Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 18:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
~Tumbler~
каким боком тут калильное число? оно вроде просто для самоочистки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
v1000
так а смысл тогда было придумывать его, если людям всё равно, главное, чтобы искра была, ведь это просто заморочка, ведь так получается??

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
~Tumbler~
так искры НЕ БУДЕТ, если изолятор загажен.
либо смесь от раскаленной свечи будет загораться, а не от искры.


Последний раз редактировалось v1000 2.01.2008 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
http://www.autocentre.ua/article/8632.html по поводу калильного числа

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Есть идея...
Давайте попросим ЮМБРа сделать маленький экспериментик.
У него в тачке есть индикатор л-зонда.
Идея в следующем: сдернуть провод со свечи (или выдернуть другой конец) и зафиксировать его так, чтобы появился дополнительный воздушный промежуток. Величину зазора - на усмотрение экспериментатора. При этом энергия искры разделится между свечой в цилиндре и дополнительным зазором. А индикатор покажет изменение состава выхлопа... или не покажет .
Самое неприятное - делать это надо на газу, чтоб обратная связь не работала.

... если ЮМБР меня пошлет... это будет самое правильное решение!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, я готов. При условии внесения в мой бюджет заинтересованными лицами определенной суммы, которая покроет мои расходы в случае повреждения деталей и узлов двигателя.
Если без повреждений - сумму верну.

Только
AudiS6 на эксперимент не пойдет. Это противоречит чему-то...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Вот вы рассуждаете о том, может искра поджечь смесь или не поджечь. Или лишь бы подожгла, а оно само догорит.

Но никто не хочет даже вспоминать о том, что время на горение смеси в цилиндре строго ограничено. А некоторые, так еще и заявляют, что его достаточно.
И никто не хочет вспомнить, к чему приводит уменьшение этого времени или увеличение.
Если попытаться увеличить или уменьшить время, отпущенное на горение смеси (изменение угла опережения зажигания), то результаты будут похожи. Потеря мощности, изменение звука работы двигателя, дымление.
Что есть дымление? Это результат того, что топливо плохо горит.
То есть, плохо сгорает.
А когда топливо плохо сгорает??? Либо при неправильном коэффициенте лямбда, либо при недостатке времени на полное сгорание.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Если попытаться увеличить или уменьшить время, отпущенное на горение смеси (изменение угла опережения зажигания), то результаты будут похожи
Даже не время, а момент поджига... Оно прекрасно догорит в кате или во впуске :-)
Если не успеет в цилиндре :P

К blackwhite, по теории, что противофазные волны гасят друг друга.

И ещё пример из близкой мне области. Во всех китайских колоночках
и также автомобильных ВЧ-динамиках (в т.ч. и в Лагуне) установлены
электролитические емкости для фильтрации. Вроде все хорошо, емкость
скажем 4,7 мкФ. Но при замене на емкости типа К73-17 или импорт МКТ
разница в звуке заметная. Почему? Да потому что электролиты не могут
работать на 10-20 кГц. Кроме емкости есть куча других параметров...

Так что искра, это не только ценный мех. Думаем, товарищи!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 2.01.2008 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
ЮМБР писал(а):
Если попытаться увеличить или уменьшить время, отпущенное на горение смеси (изменение угла опережения зажигания), то результаты будут похожи.

Удивил. От тебя никак не ожидал. Т. е. изменение угла опережения зажигания меняет время горения? Или все таки момент поджига? Если момент поджига не в идеальной точке сжатия, тогда и будут
Цитата:
Потеря мощности, изменение звука работы двигателя, дымление.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР писал(а):
qwerty, я готов. При условии внесения в мой бюджет заинтересованными лицами определенной суммы, которая покроет мои расходы в случае повреждения деталей и узлов двигателя.
Если без повреждений - сумму верну.

Только
AudiS6 на эксперимент не пойдет. Это противоречит чему-то...

Ты хотел сказать "не придет"? :mrgreen:
А экперименты - отставить... Бум считать меня жмотом! Это лучше, чем провокатором!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Phoner, ты меня немного не понял.
Я имел ввиду идеальное время горения. Т.е. от момента зажигания до момента, года поршень перевалит за ВМТ на 10 градусов(не помню точно сколько).
Изменение угла опережения зажигания изменяет идеальное время горения.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey
покажи мне плиз отдельным постом, на что ты хочешь получить ответ.

Сравнение процесса сгорания с динамиками - ну, давайте тогда сравним Ежа и Ужа. :lol2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6 писал(а):
Aleksey
покажи мне плиз отдельным постом, на что ты хочешь получить ответ.
Цитата:
Хорошо, термин "качество сгорания" придумал я, только что.
Но суть от этого не меняется. Или ты хочешь сказать, что дым
из глушителя выходит оттого, что конкретно какой-то цилиндр
не поджигается?

Цитата:
Сравнение процесса сгорания с динамиками - ну, давайте тогда сравним Ежа и Ужа. :lol2:
Сравнивалось качество искры и качество конденсатора. Я ещё и не то могу сравнить. :cool:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, я уже предлагал ей 2 эксперимента, которые я проводил, и результаты мне известны.
Но эти результаты противоречат ее теориям. Наверное, боится разочароваться в своей теоретической непогрешимости.

Что странно, не просто отказывается принимать участие в экспериментах, а вообще игнорирует информацию.
Попахивает нарциссизмом, имхо.

Эксперимент проведу, даже без спонсорской поддержки (можешь записать себя в провокаторы).
Кто хочет присутствовать??? так сказать, зафиксировать результаты непредвзято.

[off]
qwerty, смотрел сегодня редуктор ГБО - ТАМ есть резьба.
Сорри за оффтоп.[/off]

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
А когда топливо плохо сгорает??? Либо при неправильном коэффициенте лямбда, либо при недостатке времени на полное сгорание.

А причем тут искра?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB