Неудачная эта коробка, т.к немецкая. Японские Айсины - вот это идеал неубиваемой долгоиграющей коробки, к тому же ремонтопригодной малой кровью. Проблема тут в том что наши типа ремонтники меняют все подряд, подушку режут, мотивируя что там есть стружка - на деле просто срубка денег - и со стружкой - мелкая она очень, машина нормально будет кататься, снять -поставить коробку можно самому, потом тупо привезти на дефектацию под личным присмотром и обьяснением причин выхода из строя. Раньше были автоматы, в том числе и Сафраны с Ад-8 - правда не доводил до серьезных ремонтов. Ресурс - потолок 150-200 тыс без вмешательства, замена масла ничего не дает, основные проблемы - непрогрев коробки в холодное время и резкая езда со светофоров с буксом колес - если воремя заметить пролему, то замена копеечных пластиковых деталей. Стопора там чего то - уже не помню давно было, ремонтники о этом хорошо знают, но обычно машинки уже приезжают не с этой проблемой, а с ворохом последствий. Доверять никому из ремонтников нельзя, это их деньги. Самое разумное было бы чтобы коробку собрали, заменили детальки, ставить самому, масло свое,фильтр свой, скинуть потом ошибки на дилерском компе - глядишь половину денег и сэкономишь, и главное - что сделаешь сам, только в этом будешь уверен, на деле просто много простых операции, если бы видел кто ремонтирует там эти коробки, ужаснулся бы - пацаны из пту - есть и спецы - но они всегда заняты и занимаются сложными проблемами. В общем поставить машину на ноги и продавать, т.к попьет она крови - коробка - немало. А себе брать Сафрана на механике - тоже есть нюансы - но если сделал гидропривод и поменял сцепление - все, катайся без проблем, а автомат - замедленная бомба. Конечно если есть баблосы, как у уважаемого Гремлина, то проблем нет - косарик вынул когда надо и все сделал. А вот если нету - попроще надо быть - механика или рестаилинговый Сафран на Айсине. На автомате конечно удовольствие в пробках кататься, плохо что в ремонте печально все.
|