Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 18:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 18:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
у меня ваще свеча в "куполе-зените" цилиндра :mrgreen:
Данный рисунок для 8-и клапанной версии двигателя, а то налетели на человека...
А вообще, уважениеРеношнику, хорошую статью накатал

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Нет статью не я писал, это у меня в компе было но, что за первоисточник незнаю.
Я вообще-то занимаюсь добавлением ОЗОНА во впускной коллектор для лучшего горения смеси т.к. озон это очень сильный окислитель. Но это немножко другая тема.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
v1000 писал(а):
qwerty
Изображение
Рис. 30. Нерациональное (а) и рациональное (б) положение свечи зажигания
Цитата:
Процесс сгорания рабочей смеси в цилиндре можно улучшить, прак­тически "ничего не делая". При ремонте двигателя, когда снята головка, но не вывернуты свечи, было замечено следующее. Если боковой элек­трод находится в положении, как показано на рис. 30, а, то нагар темно­го цвета покрывает все стенки камеры сгорания. В случае же, как пока­зано на рис. 30, б — нагар только на краю днища поршня.

Второе положение электродов свечи (рис. 30, б) более благоприятно сказывается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу, мощно­сти, экономичности. Установить боковой электрод в рациональное поло­жение можно, пометив краской положение бокового электрода на верх­ней части корпуса свечи, а далее соответственно на свечном ключе.

взято отсюда

Гы! Отличный пример лапши на уши под девизом: "покупайте трехэлектродние свечи бош.."

Цитата:
А вообще, уважениеРеношнику, хорошую статью накатал
Ну, допустим, не накатал а закопипастил. :D Но все в ней, в общем, правильно. И ни что не противоречит утверждению "если свеча смесь зажгла, она сгорит с одной и той же скоростью независимо от мощности искры", разброс незначителен. Вообще - есть цифры, посчитайте: за какое время сгорит смесь в пятисантиметровом цилиндре если скорость линейного горения 25 м. в сек.? И сколько времени занимает такт сжатия у четырехцилиндрового четырехтактного ДВС при, скажем, 5000 об. мин.? Некоторых ждут интересные открытия. Только не забудьте минуты перевести в секунды и помните, что один такт сжатия происходит за четыре оборота.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Phoner
Цитата:
один такт сжатия происходит за четыре оборота.

простите, но за ДВА оборота.

кстати не понял причем тут кол-во цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Phoner
да я вообще, хохотала с этого рисунка!
Как электроды свечей расположить :lol2:

Лично я видела, как выглядит искра свечи - у нас на СТО была барокамера.. ну очень замучали некондиционные свечи.
Так искра - она была направлена линией от центрального электрода к боковому. А тут, стрелки нарисованы так, как будто боковой электрод перекрывает часть юбки свечи! :lol2:
Ой, смешна.. :lol2:
Искры выскакивают из зазора, меньше милиметра! Хахахаха! :lol2:

Действительно, Отличный пример лапши на уши под девизом: "покупайте трехэлектродние свечи бош.."(С)
:lol2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
А, нуда, за два.
v1000 ты прав. Торопился написать.
Ну там такая разбежка, что хоть за один :D
Кол-во цилиндров не при чем, так к слову.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ребята, Вы чего офигели? Такт сжатия происходит полоборота!!!
И при чем тут время горения при сжатии? Оно горит на рабочем ходе!!!

Насчет искры как бы это поприличнее сказать...
Вы думаете, что искра есть только там где видно?
Так это центр искры, а реально может быть совсем другая картина.
Спичка может поджечь газету той частью пламени, где уже нету света.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
AudiS6
Милая Audi, там не искра выскакивает из зазора - а показано распространение горения. Да и вообще, мне кажется это скан из одной из твоих книжек :roll:

Aleksey
про сжатие меня уже не хватило сказать, хоть и заметил.

Phoner
у меня получилось что пламя в 12 раз быстрее поршня распространяется.
может ошибся. так что там такого страшного должно происходить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
У меня грубо получалось 10.
Так ничего страшного и не происходит. Это иллюстрация к утверждению некоторых, что смесь не успеет сгореть из-за плохой искры. Так вот - ЕСЛИ СМЕСЬ ЗАЖГЛАСЬ, хорошо или плохо, ОНА СГОРИТ НА МНОГО БЫСТРЕЙ чем механическое движение поршня. Все остальное определяется только качеством смеси (сюда входит и состав смеси и степень её сжатия) и моментом поджигиния (углом опережения). Более энергичная искра и менее энергичная в пределах достаточных для зажигания никаких изменений не внесет. Весь смысл разговоров о потерях в цепях зажигания сводится к недопущению пропусков в диапазоне рабочих оборотов.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Последний раз редактировалось Phoner 3.01.2008 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Aleksey
Поджиг смеси происходит за какоето время ДО максимального сжатия, в ВМТ смесь уже практически сгорела и начинается фаза расширения газов, чем и толкается поршень. Вот при чем некоторая доля фазы сжатия. На рабочем ходе уже ничего не горит. Там раскаленные газы и несгоревшие частицы. Все комьпьютерные анимации этого процесса грешат излишней театральностью.
Более того, если поджиг случится в момент рабочего хода, есть шанс расстаться с движком.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 23:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Phoner
Цитата:
Более того, если поджиг случится в момент рабочего хода, есть шанс расстаться с движком.
это как?? это почему это?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Хорошо, начинает гореть до ВМТ, а догорает на рабочем ходе.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
~Tumbler~ писал(а):
это как?? это почему это?

Про выстрелы в глушак слышал? А каково при этом выпускным клапанам и гидротолкателям?

Aleksey писал(а):
Хорошо, начинает гореть до ВМТ, а догорает на рабочем ходе.

Считали мы считали... высчитали. :(

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 0:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я ничего не считал. Скорость горения откуда взята?

Давайте считать. Поршень диаметром около 8 см. 25(м/с) = 2500(см/с).
8/2500=0,0032(с)=3,2(мс). Время горения смеси по Вашим данным 3,2(мс).
Время такта сжатия при 5000(об/мин). Такт сжатия равен 0,5 оборота.
5000/60=83,3(об/сек). Значит один оборот длится 1/83,3=12(мс).
Полоборота длятся 6(мс). То есть топливо будет гореть почти половину такта рабочего хода.

Что дали, то и посчитал, чистая математика. Я тут вообще не при чем.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 0:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Гидротолкателям ваще по барабану, они просто толкают клапан... и к выхлопным газам не имеют ни малейшего отношения, да и клапанам повиг на хлопки в выхлопной трубе, а вот если клапан открывается в момент сгорания(при неправильной установке ремня на зуб)- тогда клапанам не весело, они просто горят

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB