Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 23:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 11:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
IK писал(а):
думаю может "с толкача"?

Смотри ГРМ не оборви... Не завелась сама, жди потепления...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
IK
дизель с толкача???
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
AudiS6, да дизель с толкача. Заводили не одны машину так. И ни разу не слышал, чтоб хоть у кого потом проблемы были.
IK, не знаю что у тебя за впрыск... У меня лукас насос, если бы надо было закачать соляру, снял бы обратку (там все на быстросъемах), грушей заполнить насос легко. Потом заводись, только в путь! А у тебя - не знаю...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Bиkтоp писал(а):
AudiS6, да дизель с толкача. Заводили не одны машину так. И ни разу не слышал, чтоб хоть у кого потом проблемы были.


ню-ню.
:crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 11:52 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
AudiS6 писал(а):
Bиkтоp писал(а):
AudiS6, да дизель с толкача. Заводили не одны машину так. И ни разу не слышал, чтоб хоть у кого потом проблемы были.


ню-ню.
:crazy:

А в чем проблема-то? если только неумением пральна заводить с буксира дизель

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 23:42
Сообщения: 519
Откуда: ________________________ Минск ________________________ Megane 2 Estate, 2004г, 1.9dci
мда, первый раз слышу что бы дизель с толчка нельзя заводить, бред, заводили уже много машин таким образом и тьфу тьфу тьфу

а по поводу темы, лучше масло залить помягче
а избавиться от мыла в баке, знаю другой способ помогает неплохо
берешь одну или две железные канитсры (ну что бы не сильно новые) саляры, и греешь их лампой пояльной (разумеется не до кипения, но что бы стали такие хорошениекие, одним словоом без фанатизма), и заливаешь в бак, оно там частично и раствориться

а в зимни период лучше не делать так что бы в баке оставалось мало топлива, а то будут эти проблемы всегда...... если жело в топливе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 11:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Dekan, да хоть танк заводить можно с толкача... Токмо иногда об этом можно сильно пожалеть...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
smalenski
у дизеля степень сжатия =~21...27
у бензинового мотора =~8...10

То есть, в дизеле поршень подходит к головке блока, к закрытым клапанам вплотную.
Всё это говорит о том, что положение коленчатого вала и распределительного вала относительно друг друга должно быть очень точное!
Чуть больше чем допустимо - ну прогнулся ремень ГРМ на холоде.. и угловое смещение распредвала грозит встречей поршня с клапаном.

Даже достаточно не с толкача дизель запускать, а достаточно на скорости 80 км-ч с "4" или "5" включить в МКПП "2" и отпустить сцепление. И будет риск как минимум проскакивания ремня, и нарушения настройки фаз ГРМ, как максимум - бум барабам в цилиндре по клапанам.

Если Вы умеете вовремя отпустить сцепление, то это же не значит, что с педалью сцепления сможет правильно оперировать другой человек!


Последний раз редактировалось AudiS6 4.01.2008 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да можно заводить с толкача, только думать надо, что делаешь. Конечно, если разогнать машину до 20-40 км/ч и включить вторую или первую передачу, то рывок на ремень ГРМ будет очень сильный и ремень действительно может не выдержать (такой скорости будут соответствовать высокие обороты мотора). Поэтому включают сначала 4 или 3 передачу, чтобы коленвал МЕДЛЕННО проворачивался, как будто его стартер крутит.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 23:42
Сообщения: 519
Откуда: ________________________ Минск ________________________ Megane 2 Estate, 2004г, 1.9dci
Андрей К. полностью с тобой согласен 3 или 4 самое то в зимний период

а вот если на любой машине после 5 на скорости фтыкнуть 2, то я думаю что будет не очень приятно как движку так и себе :) :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
категорически нельзя заводить дизель с толкоча - у дизеля тяжёлый мотор и высокая степень сжатия

AudiS6(C)


Последний раз редактировалось AudiS6 8.01.2008 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 17:26 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
AudiS6 писал(а):
smalenski
То есть, в дизеле поршень подходит к головке блока, к закрытым клапанам вплотную.
Всё это говорит о том, что положение коленчатого вала и распределительного вала относительно друг друга должно быть очень точное!
Чуть больше чем допустимо - ну прогнулся ремень ГРМ на холоде.. и угловое смещение распредвала грозит встречей поршня с клапаном.

Было бы интересно узнать причины "прогнутости" ремня при пониженных температурах. Т.е. завелся при темп. ниже 0 - погнул ремень?


AudiS6 писал(а):
Даже достаточно не с толкача дизель запускать, а достаточно на скорости 80 км-ч с "4" или "5" включить в МКПП "2" и отпустить сцепление. И будет риск как минимум проскакивания ремня, и нарушения настройки фаз ГРМ, как максимум - бум барабам в цилиндре по клапанам.

Мне оч. приятно беседовать с водителем-профес., который никогда на скорости км. в 80 не включал 2-ю передачу и как минимум не дал возможности проскочить ремню

AudiS6 писал(а):
При этом по причине инерции распредвалов и сопротивления их вращению на ремень ГРМ действуют растягивающие его нагрузки, которые увеличиваются при увеличении скорости вращения и особенно ускорения, то есть при резких рывках.

Представляете, оказывается еще на ремень действуют изменяющиеся по направлению силы от вращающегося р.в. в моменты открытия и закрытия клапанов.
Мне приятно беседовать с водителем-профес, который никогда не тормозил с полной блокировкой колес при вкл. передаче. А про силы, действующие при этом на ремень, когда к.в. не вращается а р.в. стремиться по инерции повращаться еще, я уже вообще молчу. Если бы при этом рвались бы ремни, то полгорода стояло бы на ремонтах


AudiS6 писал(а):
Так при работе стартера, на маховик вала трансмиссия массой движущейся машины не давит!
Я Вам не теоретик, чтобы расписать распределение сил, возникающих при движении кузова машины весом полторы тоны. А эта сила направлена на коленвал.
Я бы могла и проигнорить, и не участвовать в этой теме больше, но я не могу не сделать этого

Можно для меня лично расписать действие полутора тон на маховик?
Я как-то всегда думал, что стартер придает маховику угловую скорость через венец, тоже делает сцепление, только через рабочие поверхности

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2008 17:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Подведу итог:
Заводится с толкача можно, но не рекомендуется, ибо опрасно. Каждая заводка "с толкача" может привести к серьезным последствиям. Это "плохо" может произойти и с первого раза, а может - никогда. Предупрежден — вооружен. Выбор за владельцем авто.

P.S. Можно даже без масла в моторе заводится и даже ездить. Вопрос как долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2008 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Ответ для Димы Смаленски:

когда задают начальную скорость около 3000 оборотов и выше, на холодном моторе, относительные угловые скорости деталей очень велики.

Смазка тоже мгновенно не поступает. Нагрузка на привод насоса -- пиковая. Дима, посмотри.. :D никто же не начинает крутить мотор с буксира так, чтоб он сначала смазался. :krugom:

т.е. давление пошло во все точки, и пары трения разогрелись. Вот :D

На стартере обороты - 200 от силы. А на буксире - минимум в десять раз больше!!! Я согласна, что в одном случае, что в другом - мотору разницы нет: вращение подаётся от точки - МАХОВИК. Но - подать 200 оборотов, и снять 200 оборотов ( остановили стартер ) - это одно, а кинуть сцепление, когда машину разогнали и воткнули передачу с резким мгновенным ускорением до 2000 - 4000 тысяч оборотов - это совсем другое!!!

В парах трения распредвала, при скоростях 1000 оборотов в минуту , и при определённых условиях ( не осталось пленки смазывающей ) могут возникнуть граничные трения. Пограничное трение ( без масляного клина ) сопровождается огромным тепловыделением, которое растёт лавинообразно, и распредвал может кратковременно защемить, гы :krugom:
..поскольку он самый далёкий от насоса по магистрали.

А вообще-то, я согласна с Володей - тут хочешь как лучше.. распинаешься, стараешься..
Пускай каждый решает САМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Цитата:
Дизельные двигатели желательно заводить с “толкача”, только на третьей передаче. В этом случае надо более внимательно ловить момент, когда следует выжать сцепление. В общем-то все это где-то искусство. Заводить машину “с толкача”, используя для разгона другую машину, гораздо проще, т.к. можно заводить очень долго, ведь другая машина не выдохнется, и даже при заводке на четвертой передаче. И порвать резиновый ремень газораспределения или цепь при этом сложнее.


было тут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB