Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Кто сталкивался с проблемой передних подшипников ступицы :( помогите ! поставил новые подшипники через 2 месяца начали люфтить! :(

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 0:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.01.2008 23:57
Сообщения: 1
Привет всем ренушникам! У меня 25а 2.7 W6 Месяц назад начались проблемы с заводкой. Как памоешь или дождь с утра не заводится. С талкача без проблем. А потом постепенно все хуже. Счас вообще не знаю что делать. Тягаешь по всему двору ходьбы хныль, потом ели схватит, троит, стреляет. Как прогреется вродибы ничего, но жрать стала 20л на 100км ЦО завышенно дымит как паровоз. Есть у кого какие мысли по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.01.2008 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Если у тебя впрыск к-джейтроник ,мерей рабочие давление в топливной системе ,должно быть 4,8-5,2 кг/см ,вобще причин может быть много,трамблёр тоже посмотри.

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2006 9:59
Сообщения: 267
Откуда: Ukraine, Kharkov
Alfred писал(а):
Привет всем ренушникам! У меня 25а 2.7 W6 Месяц назад начались проблемы с заводкой. Как памоешь или дождь с утра не заводится. С талкача без проблем. А потом постепенно все хуже. Счас вообще не знаю что делать. Тягаешь по всему двору ходьбы хныль, потом ели схватит, троит, стреляет. Как прогреется вродибы ничего, но жрать стала 20л на 100км ЦО завышенно дымит как паровоз. Есть у кого какие мысли по этому поводу?


ОЖ на месте ?

_________________
Renault 25 TXE, B29H 2.0 J7R 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2007 23:07
Сообщения: 77
Откуда: Киев
Помогите советом!!! Ремонтирую двигатель 2.2i j7t 732. столкнулся с проблемой. Высовую шатун с поршнем из гильзы получаетса края шатуна упираютса в гильзу. Не уже ли надо гильзы вынимать?

_________________
Renault Safrane 3.0 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 0:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2007 23:07
Сообщения: 77
Откуда: Киев
BADARIK писал(а):
Помогите советом!!! Ремонтирую двигатель 2.2i j7t 732. столкнулся с проблемой. Высовую шатун с поршнем из гильзы получаетса края шатуна упираютса в гильзу. Не уже ли надо гильзы вынимать?

Вопрос решен. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2008 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
Продолжаем разговор здесь!
вот адреса клубов рено25 www.renault25.cz
www.renault25.de
www.renault25.com
рускоязычных клубов я не встречал. если кто найдёт прозьба вылажить адресок!

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 1:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2006 0:30
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Русскоязычных нету вроде((((
http://r25safrane.forumactif.com/portal.htm
такой вот ещё есть

ну и тут немного
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showforum=98

но ЗДЕСЬ больше всего владельцев 25ых общается

_________________
R25 2,2карбюратор;-) 1986г самая любимая
R25 2,4турбо Z7U702 1986г(в реанимации;-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 2:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2006 0:30
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Alfred писал(а):
Привет всем ренушникам! У меня 25а 2.7 W6 Месяц назад начались проблемы с заводкой. Как памоешь или дождь с утра не заводится. С талкача без проблем. А потом постепенно все хуже. Счас вообще не знаю что делать. Тягаешь по всему двору ходьбы хныль, потом ели схватит, троит, стреляет. Как прогреется вродибы ничего, но жрать стала 20л на 100км ЦО завышенно дымит как паровоз. Есть у кого какие мысли по этому поводу?

может датчик какой умер? или проводок какой закис и отвалился?
датчик температуры там должен за что-то отвечать, особенно при старте и прогреве

_________________
R25 2,2карбюратор;-) 1986г самая любимая
R25 2,4турбо Z7U702 1986г(в реанимации;-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 9:13
Сообщения: 77
Откуда: Саратов
ПавлентийR25 писал(а):
Русскоязычных нету вроде((((
http://r25safrane.forumactif.com/portal.htm
такой вот ещё есть

ну и тут немного
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showforum=98

но ЗДЕСЬ больше всего владельцев 25ых общается
Респект тебе Павлентий! всё посмотрел ,и вот что давайте побольше своих фотографий выкладовать! заврта постараюсь выложить свои фотки.

_________________
R25 Z7V МКПП 84г/в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2008 23:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Если у кого-то есть отчеты по ремонту, фотографии - присылайте, размещу на http://renault-club.by и тут на форуме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
Сделал на свою Реношку ОЗОНАТОР.
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?s=0 ... 12c&t=1104
Сооружать озонатор меня сподвигла вот эта статья http://www.i-r.ru/show_arhive.php?ye...onth=3&id=1240 и личный опыт езды на автомобиле после грозы когда в воздухе присутствует озон.

Поставил в воздухан излучатель озона на поверхностном барьерном разряде с индукционным плазменным электродом, в основе используются лампы дневного света.
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕМ КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ОЗОНАТОР НА БАРЬЕРНО-ПОВЕРХНОСТНОМ РАЗРЯДЕ С ИНДУКЦИОННЫМ ПЛАЗМЕННЫМ ЭЛЕКТРОДОМ

http://www.krsu.edu.kg/vestnik/2003/v5/a04.html
http://www.rus-ozone-assoc.ru/archives/ ... uktura.pdf

Это как раз фото устройства, когда я его испытывал на столе в гараже. Вентелятор на воздухане имитирует поток воздуха.
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1195026561
Водрузил все это на двигатель, завелся и поехал.
Вот немного переделал конструкцию и выкладываю фотографии.
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1195053253
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1195053267
Схему я делал по этой ссылке http://ha-lab.narod.ru/ioniz2.html только без умножителя.
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1198528178
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1198357761
Конструкция излучателя:
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1198435002
1. лампа (ЛДС) помоему на 9 Ватт, диаметр 15 миллиметров, длина 21 сантиметр. Покупал самую дешевую, что было в магазине.
2. катушка на лампе (в оригинале нихром 0,25мм) купил в магазине спираль для эл. плитки на 0,5 кВатта. В принципе пробывал разную проволоку вплоть до 1,5 мм и эмаль и в изоляции. Шаг намотки (в оригинале 5мм) то, что на фото где-то 2,5 - 3 мм так больше понравилось, но пробывал разные до 10 мм тоже работают.
3. сборка - на расстоянии 1-1,5 см от металлического цоколя лампы делаеш подряд несколько витков и закрепляеш их термоклеем. Далее мотаеш катушку с нужным шагом до средины лампы, там также делаеш подряд пару витков подложив подних кусочек проволоки. затем эту проволоку скручиваеш чтобы получился отвод и закрепляеш тоже термоклеем. Продолжаеш дальше катушку и завершаеш аналогично началу - подряд несколько витков и термоклей.
При сборке нужно следить чтобы витки катушки плотно ложились на лампу (с первого раза у меня не получилось, фиксация термоклеем контакта на средине лампы немного облегчает процесс).
Выводы спирали самой лампы закорачиваем с обоих концов, в оригинале их еще и соеденяют между собой (в излучателе на машине я так и сделал) на последнем фото этого нет т.к. просто испытывал спаяную схему.
4. запуск - подсоединяем выводы вторички строчника - один к среднему контакту намотаной спирали, а второй к контактам самой лампы (в оригинале на контакты лампы подают высокое, ана катушку массу) лампа должна засветиться и появиться запах озона.

Сегодня возился в гараже устанавливал свой девайс на автомобиль. Подключил и оно заработало.
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1195234387
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1195234368
Ну вот сделал пробный пробег эдак 200 км. Заметил, что ХХ стал более стабильным (кто юзал К-Джетроник тот меня поймет какой там гемор - настройка ХХ). Движек всетаки помоему работает ровнее и устойчивей. Продолжаю юзать девайс далее.
Первое фото свечи после того как покатался с отключенным девайсом. Второе фото сделал сегодня - это я проехал с озонатором две поездки примерно по 200 км с интервалом в неделю. Заправка одна и таже бензин 92.
Различие в качестве фотографий не умышленное просто к первой я готовился и взял камеру, а вторую делал мобилкой т.к. в гараж не собирался но пришлось перегонять машину.
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1197817818
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1197818068
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1199823226

Вот достал датчик озона MQ131 (привезли из Харькова за 37 гривень), собрал все на столе, запустил - работает.
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1199465404
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1199465736
Вот первые результаты опытов с датчиком озона. Оказывается для схемы которую я использую эффективнее применять ДВЕ лампы в излучателе озона. Для трех ламп видимо нехватает мощности - датчик озона реагирует гораздо медленее чем когда в излучателе две ЛДСки.

Решил я поэксперементировать с излучателем и взял более тонкую ЛДСку, намотал как обычно на неё катушку подключил в рабочую схему и в результате ноль. ДЛСка светится но озона не дает, тутже меняю на более толстую ЛДСку озон прет ка нефиг делать.
Все заработало.
Взял драйвер собраный по первой схеме (на 555) там можно регулировать частоту. Предварительно (ориентировался просто по запаху) наибольший эффект при токе потребления 3,5 ампера. Причем этот ток получается в двух точках подстроечного резистора, в начале и в конце. В одной точке излучатель работает беззвучно, а в другой шипит (слышен разряд). Во втором случае как показалось озона больше.
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1201895157
http://mpsz.ru/forum/attachment.php?s=0 ... 1201895239

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 2:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Все это очень интересно, но почему фотки там, где требуется регистрация?
Да и сами фотки :-?
150 на 200 пикселов - это не фото, это автар. Ничего же не разобрать. Я понимаю, трафик и все такое, но если уж Вы решили что то поведать миру - сделайте так, что бы было понятно о чем речь. Я вроде и инженер, и радиолюбитель, но принципа получения озона нифига не понял. И не увидел. А тема то интересная. Прежде всего вопрос: сами не боитесь токсичного воздействия озона на организм?
Цитата: "Вдыхание озона вызывает кашель, одышку, повреждает легочные ткани и ослабляет иммунную систему." http://neftecentr.ru/dictionary_5_4.php

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.02.2005 0:47
Сообщения: 245
Откуда: г.Павлоград, Украина
1.- пытался я на ЭТОМ форуме пообщаться viewtopic.php?t=10826&postdays=0&postorder=asc&start=0
но тема не пошла много критиков-теоретиков. В этой ветке выложил отчетик потому, что все это стоит на Рено25.
2.- раньше были полноразмерные фото, видимо админ конвертировал для экономии. Принцип получения озона - смотреть третью и четвертую ссылку.
3.- про токсичность озона знаю но еще живой до сих пор хотя нанюхался озона предостаточно когда настраивад девайс.

_________________
Рено 25, 1985, Z7V К-Джетроник, АКПП 4141


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.02.2007 21:23
Сообщения: 186
Откуда: Minsk
Вопрос по регулировке клапанов: регулировать надо на холодном движке? У меня когда двиг холодный зазоры очень маленькие, мерил на прогретом - увеличиваются... двиг. 2.2i J7T

_________________
R25 '88 2.2i (J7T) GTX газ/бенз -> Pug 605 2.0 LPG->Rover 618


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB