Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 1:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Skip 2 My Lou
Такая-же лажа была.
Просто севший аккумулятор - это большая нагрузка на генератор и на мотор. А падение напряжения - это еще и слабее искра. На холодной и сырой машине черевато пропусками зажигания. А учитывая что ЭБУ не настолько умен чтобы сразу вовремя поддать газку - есть вероятность заглохнуть. Я в таких случаях контролирую чтобы в режим все пришло, если надо добавляя газ. Полминуты-минута - и можно заняться другими делами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
сення выключил ДТОЖ, поэкспериментировал с резисторами. Резистор на 4.5 кОм(соотвествует температуре где-то +5) - заливает свечи нафих! бензин стоит в котлах. хотя на улице было -7. и бенз должен был литься не сильно.
выкрутил свечи, погрел зажигалкой. несколько раз чихнула( пока прогорел бенз с циллиндров), и завелась. с первого раза. свечи абсолютно новые ( 100 км едва ли проехали). имхо следующая достаточно вероятная причина - форсунки не пылят, а льют струёй..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
MD
Тоже склоняюсь к мысли грязных форсунок, которые не пылят, а льют куда-нибудь на стенку струей, от этого и не заводится...
На субботу записался на сервис на промывку форсунок, как промоют, напишу, повлияло ли это на решение проблемы холодного пуска...

ЗЫ. Кстати, заметил еще такую особенность поведения двигателя К4М на морозе. Если открыть капот, то слышно, как регулятор холостого хода работает. Особенно хорошо слышно, когда включено зажигание, а мотор не заведен. Так вот, сегодня у нас на улице -23 град. утром было. Включил зажигание, подождал пару минут, попробовал завести - чихнула пару раз, но не завелась. Выключил зажигание, через 8 сек слышно, как элекродвигатель холостого хода передвинулся в крайнее нижнее положение (так и должно быть). Снова включил зажигание, моторчик регулятора заработал, приняв нужную для пуска холодного двигателя позицию. Дальше жду с включенным зажиганием... Примерно через 1-1.5 минуты услышал, как моторчик регулятора снова пару раз поерзал туда-сюда, приняв какую-то новую позицию. :| Повернул ключ - и машина завелась с пол-пинка! :crazy:
Так вот, если не форсунки грязные влияют, то тогда точно дело в прошивке ЭБУ, которая некорректно устанавливает регулятор холостого хода при холодном пуске в мороз... :-?

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2008 16:42
Сообщения: 22
Откуда: Минск
Рено Меган Сценик 98 год, 1.6 бензин.
В морозы стояла трое суток. В субботу градусах при 10-12 попробовал завести, никак, стартер крутит, но не заводится. Попробовал на буксире, немного завелась пару секунд поработала, заглохла с концами. Т.е. даже с буксира не заводится. Мне сказали, что возможно вода в топливном фильтре замёрзла и топливо не поступает. Так ли это или какая другая причина может быть. Пригнал 3 мес. назад из Германии, когда топливный фильтр менялся, не знаю. Ув. спецы, подскажите. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
oipinanb для начала поменять топливныый и воздушный фильтр.
потом попробуй отвинти свечи и посмотри есть ли на них бенз
потом попробуй поработать педалькой газа при заводке.
потом попробуй отключить датчик ОЖ.
корчое - последовательность действий стандартная - расписано в этой и предыдущих ветках неоднократно.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2008 16:42
Сообщения: 22
Откуда: Минск
спасибо за совет, буду пробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
MD
Как писал знаменитый в наших кругах smalenski вот здесь
Цитата:
Были привезены форсунки с 2.0i (F3R). Он имеют совсем другую форму распыла (струю), которая видим(о) окончательно разбивается в колекторе.
Так что про струю скорее всего мимо. А вот про слабое давление от топливного - вполне может быть. Причина - или насос, или фильтр. ИМХО.
Моя простояла с пятницы до понедельника. В понедельник без подогрева Вебастой - с пары оборотов коленвала завелась. Не глохла, не чихала. Залит последний раз бензин с Лукойла возле места традиционных встреч реношников.
Интересно вот что: вылезла в конце декабря неприятность: при заводке все в порядке, но стоит поехать (от 200 до 1000 метров) - загорается градусник и STOP и горит потом до полного охлаждения движ. При этом стрелка температуры показывает как положено. Ясно, что это белый датчик температуры. Но заводке это не мешает. Может помогает? :)

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2007 17:44
Сообщения: 106
Откуда: Минск
Я не спец и плохо разбираюсь в устройстве двигателя, так что если что не так - поправляйте/дополняйте.

Есть несколько танцев с бубнами и суеверий, которые облегчают старт двигателя в мороз.

1. Включить зажигание и включить на 15-20 сек дальний свет (перемешивается электролит в аккумуляторе)
2. Выключить всю дополнительную нагрузку (печку, магнитолу, фары, отпустить тормоз)
3. Разъединить коробку и двигатель сцеплением (банально)
4. Иметь больше полбака топлива, чем больше тем лучше (минимизируется конденсация).

Это конечно никак не поможет тем у кого двигатель не заводится, но должно упростить (продлить) жизнь двигателя у тех у кого он заводится.

Если это и так всем известно, то не бейте сильно. У меня это первая зима, для меня все вновинку)

_________________
Scenic 1997 2.0(f3r)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2007 18:37
Сообщения: 119
Откуда: Minsk
SHPION
2. Выключить всю дополнительную нагрузку (печку, магнитолу, фары, отпустить тормоз)

аха я тоже заметил как отключу все так лучше заводится.... это аккума уже концы отдает .. вчера тестил свою пора на отдых ....

_________________
Изображение

Жизнь хороша, если есть ППШ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
В бытность у меня москвича 2140 он заводился в -30. Теперь у меня девятнашка - тоже заводится в -30. Муж двоюродной сестры всю жизнь на дизелях (уже лет 15) заводится без проблем. Просто за машиной нужно следить и не жалеть денег на расходники. То что сойдет с рук летом обязательно вылезет в мороз или при большой влажности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smirnovv писал(а):
немного может запоздало, но почитав посты, сделал вывод о схожей проблеме...проблеме с бензином белорусским.
езжу на газу, на бензине прогреваю, ну и может километров 7-10 на 500 пробега.
при минус 16 столкнулся с такой проблемой, заводится, глохнет через три секунды, заводится - глохнет через 3сек и так раз 6. педалью газа сначала не помогало, все равно глохла... потом все таки раскочегарил , подержал секунд 15 на 2500 оборотах и не заглохла, но как то странно тряслась машина , дергалась ручка КПП. ... прогрел, поехал на бензине - машину трясет, тяга плохая, вроде раскочегаришь на втрой, на третью переходишь опять трясет....переключаю на газ - проблема исчезла. опять на бензин - трясет. короче поездил километров 10 на бензе, раскрутил до 90км/ч, туда сюда - все встало в норму...
такое впечатление , что в бензине соляра или вода намешана, мороз - подмерзла, застыла где-нибудь в шлангах, может на форсунках, в фильтре....хз, пока не дал ей проср......ся, на бензине отказывалась работать

smirnovv при -18С утром имею такую же ситуацию.
Кроме того, не развивает максимума https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=11731&start=30

грешу первым делом на плохой бензин - по запуску.
По "туплению" - проверю бензонасос на производительность и регулятор на давление.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
BARMALEY писал(а):
В бытность у меня москвича 2140 он заводился в -30. Теперь у меня девятнашка - тоже заводится в -30. Муж двоюродной сестры всю жизнь на дизелях (уже лет 15) заводится без проблем. Просто за машиной нужно следить и не жалеть денег на расходники. То что сойдет с рук летом обязательно вылезет в мороз или при большой влажности.


Вот,вот, я с вами полностью согласен,за машиной нужно следить.
У меня много их было только Советские и все заводились в любой мороз, а в 80-х морозы были похлеще!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну вы даёте прошивка под наш бензин. у меня было две лагуны одна 96-го, вторая 2000-го выпусков ,сафран 94-го года и всё замечательно заводилось в любую погоду и в любое время и на любом бензине с любой заправки. единственное на чём отражалось качество бензина так это на динамике машины и на температуре двигателя.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 22:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ew2ce писал(а):
BARMALEY писал(а):
В бытность у меня москвича 2140 он заводился в -30. Теперь у меня девятнашка - тоже заводится в -30. Муж двоюродной сестры всю жизнь на дизелях (уже лет 15) заводится без проблем. Просто за машиной нужно следить и не жалеть денег на расходники. То что сойдет с рук летом обязательно вылезет в мороз или при большой влажности.


Вот,вот, я с вами полностью согласен,за машиной нужно следить.
У меня много их было только Советские и все заводились в любой мороз, а в 80-х морозы были похлеще!!

+1.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Как то, давно очень, после сильных морозов резко потеплело, мослал, мослал, не заводилась, плюнул, поставил новую катушку, и с пол тыка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB