identificator писал(а):
Вопрос:
Машинке почти 10 лет.. практически у всех страховщиков попадает в рамки "300 у.е. в год". В Гомеле есть "БиИБи", "Белнефтестрах", "Белгосстрах", "Бролли" и может кто-то ещё.
........ На что ещё обратить внимание?
И ещё, мне, насколько понимаю, лучше в случае наступления страхового случая "получить нал на ремонт", так?
1. Обрати внимание на отношение к клиенту - как встретят, как будут предлагать страховку, объяснят ли все подробно или только цену посчитают. Это говорит прежде всего об уважении к клиенту, дальше (при выплатах) будет только хуже

- если деньги отдал, уже не убежишь.
2. Обрати внимание на доп. услуги или условия. Например, не ограничивайся стоимостью полиса, спроси, какой нормо/час будет оплачен при том или другом виде повреждений, можно ли сделать ремонт самому, на предложенной компанией СТО или выбранной самостоятельно. И какая выплата будет в каждом случае.
3. Цена полиса играет роль, но не самую важную. Скорее всего полис ниже 300 уе подразумевает либо меньшие выплаты, либо ограничивает варианты оплачиваемых страховых случаев, либо снимает "плату за ноги" - придется самому собирать все необходимые бумажки, бегать по ГАИ, оценщикам, в компанию "виновника" и т.д. Как вариант - ущерб будет оплачен по ценнику "обязаловки" .
Насчет лучше НАЛ или на СТО - в каждом случае разный расклад.
Допустим, по БРОЛЛИ - если "только НАЛ" - ценник меньше, но и выплата тоже (нормо/час почти в 2 раза ниже. чем вариант "СТО или НАЛ")
К тому же, если руки растут как надо или дядя (брат, отец) работают по ремонту - лучше нал, если идти по станциям, может быть, отдать авто сразу на СТО, компания оплатит работу по факту, а не по нормам калькуляции.
Не стОит торопиться отдать деньги - стОит подумать.
самое важное - стоимость страховки и процент износа, который будут считать при выплатах.