Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 2:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Jacky
1. измерялось 3-мя совершенно разными методами.
а. измерялось сопротивление датчика на горячем авто, потом грелся датчик в кастрюле с термометром и замерялось сопротивление. Около 79С.
б. на прогретом и только что заглушенном двигателе извлекался датчик температуры и через его отверстие мерялась температура охлаждайки. 79С.
в. мерялась температура блока цилидров. 77С.
Термометр электронный. Проверенный. Погрешность +-1С.

2. Термостат герметичен. Вскрывался.

3. На двух разных(1-й - тот, что стоял, 2-й - новый)термостатах.
И на 3-х разных лагунах. Одинаково везде.


Jacky, в чем секрет?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 10:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Термостат вроде стоит в самом горячем месте двигателя - в месте выхода охлаждающей жидкости,которая греется от горячих внутренних стенок двигателя. Датчик температуры стоит в другом месте, более холодном - на наружной стенке двигателя. Поэтому термостат нагревается горячей жидкостью и открывается, датчик же показывает более низкую температуру. Если неправ - :oops:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К., а зачем датчик ставить в более холодном месте???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2008 18:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР
Незнаю как у тебя на Лагуне, а у меня (тоже F3P) начало открытия термостата почему то при температуре более 89 градусов, но никак не 79...
А когда срабатывает вентилятор (датчик в радиаторе на 89град для моего мотора), какая температура ОЖ в блоке цилиндров? Явно не 89?! У меня около 95-98град.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 1:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Изображение
В положении I стрелка находится при полностью прогретом двигателе при движении и независимо от того, работает отопитель или нет. Стрелка всегда неподвижна.
При длительной работе двигателя без движения авто стрелка поднимается выше, до положения II, при этом включается вентилятор. После включения вентилятора ил начала движения стрелка медленно возвращается к положению I.



Андрей К., на фото
1 -термостат
2 - датчик температуры охлаждайки для стрелки
3 -то же, для "мозга".
Изображение

Что скажешь?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да что тут говорить - моторы-то разные бывают. Стандартное (ну для некоторых) место установки датчика - в самом горячем месте блока, которое обычно у 4 цилиндра - там охлаждающая жидкость должна проделать наибольший путь и поэтому нагревается больше всего - контролируется реальный нагрев блока.
Разумеется, внутренние части блока нагреты сильнее, чем внешние, и блок сильнее, чем охлаждающая жидкость - тепловое сопротивление все же есть.
В такой схеме установки, как на фото, если только между датчиками не стоит термостат, 2 датчика должны показать одинаковую температуру. Но такая схема имеет классический недостаток: контролируется температура блока не напрямую, а косвенно - по температуре ОЖ. А если часть каналов блока чем-то забились (герметом или еще какой дрянью, и как правило это дальние каналы, потому что там наименьшая скорость протекания ОЖ), какой будет температура ОЖ в данной схеме и какой будет температура блока?
Каждая конструкция мтора расчитывается под какой-то уровень содержания и обслуживания - это и своевременность замены ОЖ, и недопустимость герметов, и многое другое, в том числе случайного попадания тряпки в блок при ремонте. Эта конструкция отсутствие сервиса и на русский люд не расчитывалась.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 13:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К., как я уже писал, температура БЦ была 77С при температуре ОЖ в 79С. Разницу я списываю на погрешность измерения - термометр охлаждался воздухом при измерении.
Расстояние между датчиками и термостатом не более 5-ти см. При циркуляции ОЖ это расстояние практически не имеет значения.

Почему температура ОЖ 79С????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 14:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Получается, что если на термостате выбито 89 град, а температура ОЖ 79 град, причем с разными термостатами, то 89 град термостата - это не температура НАЧАЛА открывания, а температура рабочая, или ПОЛНОГО открывания. Тогда все нормально. Температура начала открывания будет на 10-15 град ниже, и температура ОЖ тоже будет немного ниже, если не греть на холостом ходу.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 16:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К., t начала открытия 89С, t полного открытия 99С.
Здесь описано мной
viewtopic.php?t=5685&start=0

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 16:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да я как-то не хочу утверждать бесспорно, потому что сам не уверен, но тогда не могу себе объяснить, почему при начале открывания клапана при 89 град температура ОЖ оказалась 79 град - на 10 ниже :roll:
Наверно единственный остается вариант - термостат не был открыт некоторое время перед измерением, двигатель охладился не с помощью радиатора, а просто за счет обдува моторного отсека.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 17:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К., меня тоже смущает разница температур. Оттого и задаю вопросы.
Теперь, как я измерял температуру. На улице около нуля. Ветра не было. Приехал на работу (20мин ехать), остановился. Всю дорогу после прогрева стрелка неподвижно замерла в районе 79С. Вышел из машины. Взял в багажнике отвертку и термометр. Заглушил двигатель, открыл капот(замок).
Подошел спереди к авто и открыл капот. Открутил пробку расширительного бачка, стравил давление, закрутил пробку. Отверткой подцепил скобу, снял ее, руками вытащил датчик. В отверстие для датчика вставил термометр. Посмотрел на него и зафиксировал значение.

Когда двигателю охлаждаться на 10С????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А вот интересно... насколько быстро закрывается термостат? Это во-первых...
Во-вторых... термостат стоит на выходе антифриза из двигателя. И при хорошей циркуляции на момент закрытия термостата рубашка двигателя уже заполнена ожлажденной водой из радиатора... температура которой меньше температуры закрывания термостата.
И чем лучше помпа - тем больше разность реальной т-ры двигателя от цифры на термостате.
Но может все это просто бред... потому что стрельнуло в голову просто вдруг...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 19:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty
стрельнуло....

лучше пусть в другие места стреляет...

При исправном состоянии термостат не открывается-закрывается циклически-периодически, а постоянно приоткрыт настолько, чтобы количество холодной ОЖ из радиатора поддерживало температуру ДВС в заданных параметрах.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР]
При исправном состоянии термостат не открывается-закрывается циклически-периодически, а постоянно приоткрыт настолько, чтобы количество холодной ОЖ из радиатора поддерживало температуру ДВС в заданных параметрах.[/quote]
Ну... он все-таки постоянно понемногу пошевеливается...
[quote="ЮМБР писал(а):
qwerty
стрельнуло....
лучше пусть в другие места стреляет...

Ну... ты садист...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2008 22:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Ну... он все-таки постоянно понемногу пошевеливается...

ну...
он уже не совсем исправный...

Цитата:
Ну... ты садист...


я... это... в хорошем смысле...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB