Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 10:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Megane-Scenic vs Scenic
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Озабочен покупкой Сценика.
Есть вопросы к знающим людям.
1) Что бы Вы себе взяли Сценик97-99 или 99-2003 ?
2) Сравнительная надежность машин, стоимость ремонта и др. (подвески, моторы и т.д.) моторы интересуют только 2.0 и 2.0 16V.
Просьба написать отзывы.
Заранее благодарен.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
1) счас бы я поменял свой 97 гг на 2001-2003 гг хотя бы потому, что второй новее:)ну и фары в послерестайлинговом мне нравятся больше. а так в принципе разницы нету..
2) надежность на уровне всех рено - т.е. что-то ломается, что-то не очень. проблемы моего сценика мона найти в ремонте/обслуживании. если б этот паршивец у меня заводился в холода нормально, то я б и горя не знал. а так он мне вымотал уже все нервы, думаю мот продать и купить что-нить поновее:)
по подвеске за 2 года я меня тока шаровые и один рулевой наконечник. пока проблем, тьфу-тьфу, нету. в 2.0 16v насколько я знаю большие проблемы с заменой ремня ГРМ.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 11:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
MD
А как различаются подвески? Насколько знаю - они разные...
Кузовщины часть на Сценике - пластик... хорошо это или плохо?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 11:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
99-2003 в одно время хотел, стильней смотриться, особенно на родных дисках.
Климат вроде шел только с мотором 2.0 (для бензинок) - найти сложнова-то
Когда себе пробовал выбирать - все не прошли по состоянию кузова
Смотрел пару дизелей - о пробегах можно догадываться
С новой мордой потом авто легче будет продать
Моторы вроде все 16-ти клапанники.
Ставят даже мотор 1,4

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Jacky пластиковые бампера и крылья. плюс пластиковых крыльев в том, что он не ржавеет и , если к нему чем-то прижаться, то он после этого восстанавливает свою первоначальную форму:) а минусы - если треснул, то надо менять крыло полностью. и перекрасить, как говорят кузовщики, гораздо сложнее. передняя подвеска одинаковая. на заднюю на дорестайлинговые двухлитровики ставили четырехторсионную - самая надёжная со всей гаммы. но тоже не вечная:) . на послерестайлинговое уже шло насколько я помню что-то что-то гораздо менее надежнное.

климат я тож видел тока в самой навороченой комплектации, и то таких почти не было. как на до рестайлинговых так и на после рестайлинговых. в основном все с кондиционерами. в до рестайлинговых кондиционер был как опция, так что далеко не во всеъх машинах. в послерестайлинговых - уже базовая комплектация.
на послерестайлинговые моторы все 16 клапанники. на дорестайлиноговые до 99 года ставили 8 клапанники. потом 16 клапанники F4R, всю первую половину 99 года.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 15:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Сенкс. Уже есть над чем подумать.
Дело в том, что мне надо только с мотором 2.0 КПП механика - и это проблема в дорестайлинге! После - выбор поболее, но часто АКПП...
С 1.6 - как собак не резаных, но я наверно быстрее застрелюсь, чем возьму с 1.6.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Jacky в 1.6 есть свои плюсы:) меньше расход (литра на полтора), попроще под капотом (несколько меньше размер двига и навесного, соотвественно всё не так в кучу сбито как в 2.0:) ). хотя конечно по мне так не хватает 1.6 мощности..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
MD писал(а):
Jacky в 1.6 есть свои плюсы:) меньше расход (литра на полтора), попроще под капотом (несколько меньше размер двига и навесного, соотвественно всё не так в кучу сбито как в 2.0:) ). хотя конечно по мне так не хватает 1.6 мощности..


Ой как сомневаюсь! Интересно откуда такие данные?
У меня 2 литра, расход 8.3 литра. Правда 8-клапанник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 17:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MD
1.6 и 2.0 по железу будет одинакова под капотом. И по расходу хорошо, если 1.6 не перегонит 2.0
ИМХО

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
И еще.... не маловат ли 1,6 для сценика? В смысле не много ли весит сценик для такого двигла? Мой минимум движка - 1,8. Однозначно.

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
Вставлю пять копеек.
Если посмотреть на снаряженную/полную массы авто, то плучается, что
меган - 1060/1510
меган сценик - 1250/1895
лагуна 1- 1230/1840

Езжу на Лагуне 1 , 1.6 16v. В принципе если не шумахер, то очень даже ездить можно. Конечно клима летом мощности забирает, но не критично.
Сейчас по городу стабильно расход - 10. (летом 9). Трасса - 6.
Думаю, что Сценик с таким же двигателем по динамике будет равен Лагуне, ну или около этого.
Ну и конечно смотря как нагрузить машину. Но думаю, что не каждый день надо возить по 300 кг. кирпичей ;-)

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
smalenski
совсем не одинаково:) желающие сравнить - велкам на стоянку некрасова-богдановича. два одинаковых сценика мой (2.0) и kononoff'а (1.6) . когда сравниваешь - кажется, что у него внутри двиг с обвесом в 2 раза меньше места занимает:)
по поводу расхода. у меня тож 8 клапанный. 8.3 расход это тока если по трассе. смешанный 9.0. в городе не меньше десятки, стабильно. если кондишн, так 10.5.
по словам Сереги(kononoff), у него меньше на литр-полтора..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Черная кошка на любителя. на 1.6 так резво не разгонишься, но для размеренной езды хватит. но я уже привык на своём двухлитровом стартовать, так что на 1.6 ни за какие коврижки. я и ГБО 4 поколения поставил по большей части потому, чтоб в мощности не терять.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 19:50 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MD
Ты сравниваешь свой восьмиклапанник ......
На сценике 1ф2 мотор 1.4, 1.6, 2,0 такой же как у меня 16V(отличие только думаю в диаметре цилиндра или хода поршня).

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 20:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Jacky писал(а):
С 1.6 - как собак не резаных, но я наверно быстрее застрелюсь, чем возьму с 1.6.
Согласен :-) Я свой 1,7 моно на 19-шке с неохотой брал.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB