Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 8:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
GARENO я понимаю, что на троение и дымление это не влияет, но может с тягой проблема отпадёт.
А с углом - наверное придётся ГРМ переставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.12.2007 9:50
Сообщения: 5
Откуда: минск
vladimir laguna

у меня laguna-1 2000г.в 1.9dTi - проблема с запуском на холодную!!!
пропала тяга!подскажи к кому обратиться????

_________________
рено лагуна 2000 1.9 tdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.12.2007 9:50
Сообщения: 5
Откуда: минск
премного благодарен

_________________
рено лагуна 2000 1.9 tdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Если светиться ошибка, то для начала - 331-68-38 Денис (типа есть приборчик для считывания)
Денис этот на Куприянова 4
Распечатка не работает, я фоткал экран прибора и распечатывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Он возможно направит сюда: ул. Стрелковая 14, тел. 8-029-639-03-09, 8-029-639-03-14.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2006 10:45
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
BSV замени датчиик опережения впрыска верни все регулировки на исходные и будет тебе счастье.
Проходил я уже это почти как ты!
Кстати сколько стоит теперь этот датчик ты выше писал у когото есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
ВВ утебя точно так же всё было ?
Клапан этот трещал отчётливо? и тд
У меня сейчас только один вывод - волновая шайба и ролики в ТНВД.
Как я чистил/проверял клапан опережения я писал - поидее он рабочий.

А по цене - на сколько я понял самая низкая цена - 100 уе 0 но там их временно не было (некоторые за 160-180 продают)
Вспомнил - в пятницу 7го такой был в одном из павильонов на Некрасова по французам за 234 т.р. если память не изменяет, но воткнуть его и убедиться, что в нём проблема, они не давали.

А какие у тебя были симптомы и как всё решалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2006 10:45
Сообщения: 17
Откуда: Слуцк
Датчик трещал отчетливо. Криворукие спецы тоже советовали перекинуть ремень на один зуб.
Проверял работу датчика заменив его с заведомо испровного авто.Сразу все ОК. При установке моего датчика на первый авто все повторилось как на моем(троит -дымит-дергается).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
ВВ взять бы мне где этот клапан поставить проверить
Но уже машину отдал отцу (280 км от Минска)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
вот я тоже думаю проверить нормально соленоид, так как двигатель подтраивает на холостых, пока холодный. грешу на поздний момент впрыска на малых оборотах, что как раз соленоид и регулирует. как проверю (найду заведомо исправный соленоид) то отпишусь. А так ездит нормально, масла не ест, клапана регулировать не пришлось - зазоры нормальные.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Просто пока я отцоу поставили ГРМ на зуб вперед на ТНВД (как и было) и сместил угол на самой звезде насоса, предварительно пометив как было. Если поменяю клапан - то смогу сам всё вернуть как было и с высокой точность вернуть угол такой какой был (дополнительно делать регулировку угла не придётся, да у отца там никто её не сделает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
вот, как и обещал, информирую о результатах. Вообщем год гиммора за пол часа решилось. Проверял я соленоид на машине. Снял топливную трубку с него - бьет с него соляркой здорово, пульсирует как с сонной артерии :) Снимаю эл. разьем с него - все, запирает. Так что соленоид у меня ОК был. Все решилось просто - разьем компьютера несколько раз снял и одел. Очевидно, что беда рено - контакты, дала о себе знать вот такой причудой - подтраиванием на холостых. Сейчас все нормально, впрыск стал чуть более ранним, а раньше поздним был.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2008 18:45
Сообщения: 7
Diesel писал(а):
надо еще и медную шайбу-прокладку менять на новую. Ты попробуй свой клапан промыть с очистителем карбюратора, авось поможет. Блок еcu много с чем связан, не однозначно, что авто заработает как надо с новым.


У меня Volvo с таким же двигателем. Заводится, едет нормально, но горит "check". При снятии разъемов с форсунки или клапана опережения характер работы меняется. Клапан трещит. (Предыдущий хозяин менял клапан) Диагностика выдает ошибку клапана.
Но вот шайбы-прокладки никак нет.
Может из-за прокладки клапан неправильно становится?
Или не отрабатывает в полной мере?
И где она должна стоять?
(ТНВД - шайба - обратка - клапан или ТНВД - обратка - шайба - клапан)
И примерная толщина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
нет и у меня. а в руководстве указана. возможно модификация другая. все герметизируется резиновыми колечками.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 1:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Дизель! А свечи -предпусковые проверь на всякий случай. ! А то , что то по Эстонски, как кто то говорил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB