Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2004 11:18 
Виктор Сергеевич писал(а):
Никто не говорит что не генератором натягивается, я других видов и не видел ни у кого (про ремень генератора речь конечно идет).
А у меня вообще не слышал никогда свистов, хотя вот на днях оказалось провис, подтянул.
Но ни до ни после ничего не свистело и не скрипело (правда он у меня длиннющий из-за кондиционера)

А как подтянул?
Опиши процедуру - если не сложно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2004 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Вообще процедута проста - на генераторе есть две гайки, одна из них контрогайка:
Одну отпускаешь чуть чуть, другой натягиваешь, первой фиксируешь.
Вот и вся процедура.
Главное не переборщить. Лучше периодически заводить и смотреть как изменилось натяжение. Пока не станет удовлетворительным.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 14:04 
Виктор Сергеевич писал(а):
Вообще процедута проста - на генераторе есть две гайки, одна из них контрогайка:
Одну отпускаешь чуть чуть, другой натягиваешь, первой фиксируешь.
Вот и вся процедура.
Главное не переборщить. Лучше периодически заводить и смотреть как изменилось натяжение. Пока не станет удовлетворительным.
Собрался ехать далеко да боюсь вдруг в дороге ремень полетит,а я не знаю как в Лагуне 2.2 D он тянется.Сверху палец не всунуть,по книжке не понять.На одной СТО "спецы" четыре часа снимали.Может какой спец.инструмент надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2004 14:25 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
в лагуне у соседа видал - там валик между генер. и блоком дополнительный есть специально для натяжки, но у него бензин, так что не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Такая проблема возникла, денежная :) Нужно менять ролик приводного ремня, их два один натяжной, другой обводной. Сказали менять натяжной вместе с натяжителем, потому что он как-то там смещен относительно его оси и может направить ремень в сторону ремня ГРМ, что не есть гуд. Б/у не подходит, потому что будет такой же по их словам..
Ролик без натяжителя стоит 20 б, с ним 150 б, откуда такие цены и нужно ли менять натяжитель с заменой ремня? И чем чревата его "незамена"?

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Заменой клапанов чревата ... у Тохи спроси сколько на F4P стоит е удовольствие (обрыв ремня генератора) .. если не по стоимости а по деталям - то 16 клапанов ГРМ ремень гены и все ролики и натяжители.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 1:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Pvl
сам натяжитель ломается редко, если пробег не большой то можно поменять сам ролик, но всегда остаётся доля риска ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 9:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
-=sAm=- Не понял, какое отношение имеет ремень генератора к замене клапанов - клапана могут повреждаться только при обрыве ремня ГРМ. А при обрыве генераторного страшного-то ничего: ну загорится лампа разряда АКБ, ну может быть (смотря чем приводится) поползет вверх температура, т.к. насос встанет - ну и всё...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 9:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Андрей К.
Ремень весь из себя такой поликлиновой ... и в районе коленвала - есть дзирачка, через которую он пожет попасть в объятия ремня ГРМ. Такое случается именно поэтому рекомендуют ставить 5-ручьевой на внешнюю частоь роликов. У Тохи произошла именно такая ситуевина - поликлин лохматнуло порвало и затянуло под ГРМ. Итог: 16 клапанов расной степени извилистости.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
А у меня (в смысле на моторе) нет дырочки в районе коленвала, и генераторный ремень к ГРМ даже в страшном сне попасть не должен. Может, на дырочке щиток какой-то должен быть, ремень ГРМ защищать-то надо?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Возможно и не может попасть - я говорю только о фактах которые имели место быть на F4P

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2008 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Двигатель К7М.
Два ручейковых ремня: один на генератор, второй - на кондей и ГУР.
Второй ремешек натягивается штукой под названием "натяжитель ремня вспомогательного оборудования". Состоит из кронштейна, оси и собственно ролика. Стоимость сего девайса - около 60 небеларуских денег, ролика отдельно - около 20.

Короче, снял я этот натяжитель (по причине свиста и хруста, хотя пока вполне терпимого).

А вот теперь вопрос. Каким образом можно снять старый ролик с этого устройства?

Там между роликом и кронштейном 2мм, соорудил самодельный съемник, но гнется он, зараза, слишком тонкий.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB