Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аварийное давление масла
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2006 10:59
Сообщения: 42
Откуда: Гродно
Проблема такая: на холодную мотор работает ровно и относительно тихо, держит 1000-1100об/мин, как только нагреется до раб. температуры - обороты падают до 700-600, начинается дизельный звук, неустойчивая работа на х/х и подмигивает лампа аварийного давления масла (Масла чуть больше половины уровня по щупу), + ко всему довольно тупо разгоняется. (смесь богатая, т.к. свечи в чёрном нагаре)
Я вот думаю:, к кому сразу ехать, к мотористам или к инжекторщикам, чтоб не тратить лишние деньги. Поделитесь мыслями, что может быть

_________________
R25 TX 2.2i 89г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
Сначала проверь вакуумный шланг, он идет от впускного коллектора к датчику абсолютного давления (такая небольшая коробушка с надписью GM и к нему подходит вакуумная шлангочка и разъем с 3-мя проводами, проверь целостность самой шлангочки). Может конечно и датчик температуры ОЖ кот. дает инфу на ЭБУ, но это менее вероятно. Можно промыть эл. клапан ХХ, но я больше склоняюсь к первому варианту (свечи в бархатистом черном нагаре — богатая смесь).

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2006 10:59
Сообщения: 42
Откуда: Гродно
а как его проверить, этот шланг, на что, на наличие трещин? И почему горит лампа авар. давления масла на горячую? Может из-за малых оборотов? И чем это чревато, если так дальше ездить? :oops:

_________________
R25 TX 2.2i 89г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
Лампа может гореть от малых оборотов + разогретое масло. Если проблема в датчике абс. давления, то с выхлопной трубы должен идти черный дым. От времени этот шланг (трубочка) дубеет и отламывается от штуцера на впускном коллекторе или дает трещину. Я брал шлангочку от наших авто (ВАЗ, шлангочка опережения зажигания, белого цвета) и менял,е сть нюанс,в штатной шлангочке находится жиклерчик (он стоит внутри шланга, пластмассовый), то его нужно достать и вставить в новый шланг. А по поводу езды, ведь при езде лампа не горит, значит давление повышается, но лучше проверить давление мех. манометром.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB