Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 28.07.2025 17:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2008 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
ЮМБР у меня во время установки ГБО при вытаскивании разьёма отломали гнездо от форсунки. Пластик стал крохким. Да и конструкция неудачная - как грибок на тонюсенькой ножке. Потом отломали вторую, 3-ю, и т.д.. Все заклеили эбокситкой и припаялись к проводкам, которые аккуратно расковыряли. Так вот, одна форсунка не заработала, так и оставили, никому не хотелось ковырять каменную эпоксидку. Пока не привезли новые форсунки - 2 недели при прогреве(потом переключался на газ) движок троило и колбасило.
Так вот! Жёлтая лампочка НИ РАЗУ не зажглась!
Потому что у РЕНО попарно-паралельный впрыск!!!
И при обрыве одной форсунки- остается вторая, ей паралельно подключеная :ustav:

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2008 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Apec, ни фига не попарно-параллельный.
Я у себя к форсункам светодиоды подключил мигают поочереди.
Одна отключенная форсунка зажигает пилу.

Все зависит от мозга.
У меня сименс многоточка.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2008 20:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Параллельный впрыск? Открытие!!! И что он прыскает даже в неработающий в данный момент цилиндр?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2008 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
пила у меня при включении зажигания загорается, на 2 сек как и положено. значит мозги такие, которые на оборванный провод форсунок не реагируют пилой. если разъём с абсолютника выдернуть пила должна гореть?
Aleksey не знаю что по поводу k4m, но касательно k7m Apec прав. инжекторы работают попарно (1 и 4 а затем 2 и 3). и система называется Полупоследовательной.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2008 21:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Apec
MD
полупоследовательный=попарно-параллельный??????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2008 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ЮМБР вот Руководство, где фсё написано.
Renault Megane, Scenic с 1996 года
пункт Полупоследовательная система распределенного впрыска Siemens-Fenix 5
ЗЫ. у нас кста впрыск последовательный. т.е. все форсунки управляются независимо.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2008 21:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MD, читал.
Про попарно-параллельный нет там ничего...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2008 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ЮМБР я думаю это вопрос терминологии. потому что в полупоследовательной системе форсунки работают попарно-парралельно

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 1:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Ну у меня тоже лампочка при включении зажигания на неск секунд зажигается.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 2:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MD, нота 2460.
Изображение

причины включения пилы внизу страницы


qwerty, это и для моего движка.
И для F3R тоже.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Apec писал(а):
...Потому что у РЕНО попарно-паралельный впрыск!!! ... :ustav:

:shock:
И параллельный, и попарно-параллельный, и последовательный... и все у Рено.
Шесть форсунок параллельно... чем не шедевр?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ЮМБР ноту я читал. сегодня утром проверил. скидываю разъём с МАР - пила горит. скидываю разъём с 4 форсунки - не горит..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 12:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MD, на бензине???
А ты эмулятор отключи.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Ой, мама. Я гуманитарий, и все это не осилил. Смотрел гаражный элнктрик, пробовали минут на 20 отключить аккумулятор (во лажа, еле разобрались, как к нему подобраться под сиденьнем). Не помогло. Посоветовал на комп. диагностику. Кто подаскажет: лучше на фирменную станцию ехать, ли можно найти что поближе и подешевле СТО с компьютером.
Да, и что делать, если выдаст типа "невыясненная ошибка" и т.п.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ЮМБР а какой на 4 поколении эмулятор? эбу газовый что ли?

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB