Сорри, стыдоба...скока раз видел движку, и хоть бы раз вспомнил, что пообещал сфоткать
История:
1)Был 1.7 моновпрыск.
2)Дал клина.(порвался ремень)
3)Была отбуксирована машина на сто. Спецы покивали головами - сказали "ОК. У нас есть двигатель в сборе( но 1.8 моно, но такое мы уже делали...), без коробки и навесного, и это вам будет стоить 250 без работы. Двигатель расколот, т.е. голова и блок с поршнями и проч. отдельно. Голова соответственно 100, остальное -150. Двигатель 1996 года, можете заценить состояние клапанов, в смысле, что целые, и дальше решайте сами.
4)Разбор показал, что погнуты клапана и побиты поршни, пацарапаны сценки цилиндра.
5)Хозяин автоса решил, что голову он починит, а вот блок с поршнями заменит.
6)Хозяин-барин. Так и сделали. Как и говорили стошники, голова старая подошла к блоку новому. Подсоеденили навесное. Завели - троит.
7)Хозяин почесал репу, и решил, что дело в плохо отремантированной голове, поэтому жабу-ликвидировать, и поставить голову новую. Т.е. вся движка теперь получилась 1996г.
8)Завели-троит. Стошники сказали, что это первый !!! случай в их практике. Такое они уже делали, но раньше всё работало...
9)Заменили ВВ провода. Троит
10)Заменили трамблер, т.к. старый был с небольшой трещиной - мало ли что... Троит.
11)Уррра...вспомнили про свечи. Т.к. всё работает, заменили и их. Троит.
12)Т.к. к этому времени в машину было уже вбито с учётом работ половина её стоимости, хозяин принял решение её продать.(Тем более, что подвернулась у знакомых другая машинка, гораззздо новее, и по цене, ниже рыночной. Её и взяли в рассрочку)
13)Сия машина была приобретена одним студентом, который решился таки купит машину и научиться ездить обособленно от общественного транспорта, по цене чуть ниже рыночной, т.к. в остальном всё вроде как в порядке.