Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель 1,4I - что скажите?
СообщениеДобавлено: 6.02.2008 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2008 14:50
Сообщения: 60
Откуда: Минск
В первые езжу на маленьком двигателе. Хотел бы послушать мнения бывалых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2008 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
У меня сотрудник ездил на мегане с таким двиглом, не мог нахвалиться. В городе расход был 6.5-7л. Кстати манера езды у него довольно агрессивная.

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2008 11:17 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Ioan, у тебя же 16-клапанник судя по году выпуска. А 16-клапанная 1.4 на мегане по мощности вроде 75 л.с., что соответствует моему 1721 моновпрыску на 19-ке...

А как твои впечатления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2008 11:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ох, крутить его надо и крутить. А потом когда накрутится,
продавать другому любителю малого объема. Извините за
резкость, ну куда 1400 на Классик. Там такая попка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2008 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.09.2007 13:34
Сообщения: 611
Откуда: г.Минск
У мну мама ездит на 1,4, на клюшке! Ну для клюшки нормально! по динамике подхватываеться гдето после 3000 тыс! по расходу литров 7-8 в городе!(восьмиклапанный)

_________________
Рено R5 1.6D
Мицубиши Каризма 1,8 GDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2008 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Для клюшки... Для клюшки она прёт как 1,7 моник на Рено-19.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2008 13:47 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
нельзя сравнивать 8 и 16 клапанов
Сравните R19 с 8-ю клапанами и с 16-ю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2008 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Netmаn на 1.4 16V 95 л.с., для Мегана вполне достаточно.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2008 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2008 14:50
Сообщения: 60
Откуда: Минск
А с восьмеркой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
плюс восьмёрки что на низких хорошо тянет - а вот на 16 подхват только выше 3100.и экономичность.
не наю чё там у кого - у мане прискорости 160 - получилося 25л на 300км. делите сами..... 1.6 восьмёрка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 17:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
arbuzz писал(а):
плюс восьмёрки что на низких хорошо тянет - а вот на 16 подхват только выше 3100.и экономичность.
не наю чё там у кого - у мане прискорости 160 - получилося 25л на 300км. делите сами..... 1.6 восьмёрка


На совсем согласна. Сча катаюсь на 2.0i 8 клапанов. Каталась на 2.0i 16 клапанов (вообще движок с нуля был). На низких подхватывает одинаково, при повышенной передаче вытягивает одинаково. Тупит при разгоне тоже одинаково. Расход бензина - на 16 клапанах был больше - летом 8-9 литров. На 8 клапанах - 7-8. В 16 клапанах разве что лошадок поболе было - 135. Правда 16-клапанник был пежошный, но один француз и другой француз.... не думаю что есть какие либо существенные отличия между Рено и Пежо. :roll: Но это то, что было у меня в практике - поэтому ИМХО.

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Согласен с arbuzz. Это даже видно по техническим характеристкам на двигатели.
Существенные отличия бывают между Рено и Рено, не то что между марками...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 18:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
хотите экономии берите 1.4, хотите драйва- не ниже 2.0, а соответсвтенно и расход повыше. Компромиса нет(за исключением honda crx 1.6i-16 VTi). "дяденька дайте попить, а то так кушать хочется, что перночевать негде"(c)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Черная кошка
видимо не особо присматривалась. контраст 16 и 8 очевиден. поехать 60 на пятой при 1400 об на двигле с 16 клапанами - это просто начнётся тупизм. а вот восьмёрка - вытянет и будет набирать.
тут неча даже спорить.
моё мнение - 16 конечно прикольно погоняться НО. НО всегда есть это грёбаное НО - бензик нонче дорогой . Поэтому не столько приимущество разгона - сколько очевидность расхода......
я так скажу - у нас то и разгоняться негде особо. Поэтому для себя считаю очевидным приимущество 8 в городском цикле. а гробить подвеску и показывать всем как ты крут - это пусть малолетки на вшивиках и бэхах е30 носятся. здоровье дороже. тем более что в наше время филки заработать сложнее и сложнее.......
так что считаю - если хватает тяги на данном обьёме (1.4) то нечё комплексовать.
Ioan - ложи на всех и всё - нравится тягайся. головное не закипяти двигло. оно того не любить. а бензх нонче дорогой. вон у меня твинго под окном - сел и поехал - и не надо думать что там на кармане и хватит ли на заправку.
в общем чел - поздравляю с покупкой !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 23:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
arbuzz
на обшивку салона "нашел", а на подвеску филки кончились.. бугаго :mrgreen:
Цитата:
а гробить подвеску и показывать всем как ты крут - это пусть малолетки на вшивиках и бэхах е30 носятся.

видел я в городе как на желтоухой твинге в городе "спокойно" ездит один малолетка :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB