Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 7:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 13:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Проблема в том, что с недавнего времени посередине центальной консоли при переключении режимов обдува или просто утром, раздается легкое шуршание и легкие шелчки, вентилятор слышно крутиться, а из сопел вообще воздух не дует, при переключении на другие режимы (ноги, стекло), переключается , но не сразу. Что это может быть, может кто уже сталкивался ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 15:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Салонный фильтр менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 15:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Еще все руки не доходят, но вроде дует нормально. Думаешь из-за него? Стоит он немало - 18 у.е. Может из за него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 15:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
R19DT писал(а):
Еще все руки не доходят, но вроде дует нормально. Думаешь из-за него? Стоит он немало - 18 у.е. Может из за него.
Вероятность конечно не большая, но может быть. Кондиционер например расстраивается что воздуха не хватает и дурит. А фильтр все равно менять надо.
Кстати, попробуй позвонить в "Свиат" 2716800.
Я брал у них за 11 чтоли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 19:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
У реношной климы есть иногда желание заломать тросы управления заслонками. Это конструктивное. Фильтр здесь непричем.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 20:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Мда Леша , с такими проблемами я б задумался, один фильтр чего стоит, а если нет это ж кряк всей климы - она потянет будь здоров.
может скинуть ее , а то чет его знает чем это выльется - кажется фильтр , а копни и .... всему.

может пропылесось его - фильтр . говорят если пыль забивает вентилятор , то накрылся он.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2004 21:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А может какой лист попал в воздуховод. У меня на 19-ке было так. Не знаю как в других машинах. ( :oops: Просто мысль в слух, ногами не бейте)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 7:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Блин, то ли крыша потиху едет, то ли что то сгорело в центральной консоли где блок управления климатом. Вчера еду в потоке за каким-то авто, чего-то глянул на центральную консоль, где блок управления климатом- а там из нижних щелей где кнопки, серый дымок повалил - ну думаю - все мотор сдох-с, вырубаю все, какое-то время еду как дурак с открытыми окнами, продумываю где мотать мотор или ремонтить блок, доехав до товарища и постояв, подумав - решил все таки включить - включаю, все нормально, ничего нигде - мотор работает, правда распределение воздуха - кнопки не нажимал. А теперь вопрос - как снимать центральную фигню (где блок управления) и что там можно глянуть, где механизм распределения воздуха и как его посмотреть на предмет исправности ? Может кто уже сталкивался ? А фильтр вчера хотел глянуть - перенес на сегодня - а тут дожди вроде всю неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2004 14:04
Сообщения: 6
Откуда: Минск
ОТНОСИТЕЛЬНО ОБДУВА
Я ни разу на сервисе не интересовался, но такую тенденцию всегда наблюдал во время похолодания. При запуске машины ниже +5, автоматически климат переключался на обдув ветрового стекла и ни на какие кнопки не реагировал. При этом книпка обдува ветрового стекла не загоралась После того как машина прогревалась обдув можно было регулировать. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да блин скоро холода, будем смотреть на собственном опыте.
Все классно в климате, но описалова толкового нигде нет.
И при морозе, если направить на стекло, будет ли включаться кондишка ? Сейчас только обдув на стекло - сразу врубается кондиционер и не выключается. В общем много непонятного, но хотелось чтоб работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2004 17:07 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
............... его знает, я б продал нафиг эту головную боль.
климат не шутка, а электроники в нем закопаешься, чуть прозевал и фрион убежал, паять потом - 100 встает. а новый радиатор и того дороже, мозги глючат постоянно.

а лампа подушки у тя не горит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 8:34 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
R19DT писал(а):
Да блин скоро холода, будем смотреть на собственном опыте.
Все классно в климате, но описалова толкового нигде нет.
И при морозе, если направить на стекло, будет ли включаться кондишка ? Сейчас только обдув на стекло - сразу врубается кондиционер и не выключается. В общем много непонятного, но хотелось чтоб работало.

Описалово толковое в 3 диске диалогиса.
Кондишка включается при морозе только после разогрева двигателя.
До этого просто дует. Иначе в холодном салоне возможно закупоривание изморозью испарителя. После этого включается режим усиленного оттаивания стекол с кондиционером (воздух сначала охлаждается - для осушения, потом нагревается - рециркуляция в этом режиме невозможна) для вывода влаги из салона.
У климата тросиков заслонок нет. Заслонки с непосредственным приводом от шаговых движков. Их три.
Вонять могли или эти движки, или движок турбины. Советую вынюхать, бо впереди зима и без обогрева салона и стекол ездить не в кайф совершенно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 8:53 
Да с бэушной машиной всякое может быть - к сожалению конструктив не изменишь - все заслонки в отличие от механического отопителя приводятся шаговыми движками, фреон тоже надо раз в год заправлять, радиатор тоже смотреть, в общем за комфорт надо платить, хоть запчасти сейчас есть и вроде потиху разбираются что к чему. Во всяком случае хоть результат можно увидеть - дует или не дует, преключается или нет. Подушки вроде нормально - хотя говорят у кого то зажигается и тухнет при движении. Да, чем более наворочена машина тем больше может вопросов, или надо тогда брать простую как устройство лома и тогда ничего не будет сыпаться, но тогда какой смысл менять 19-ю на Лагуну или ездить на Сафране в версии Initiale Paris 3.0 Biturbo где даже подголовники с памятью и регулируются электрически положение руля и педального блока, плюс автомат закрытия дверей и тонировки стекол от освещенности, все мыслимые вещи - электро.
Т.е все делает комп и электроника - ты только рулишь и на педальки жмешь. И ты знаешь ездить на таком аппарате одно удовольствие, хотя кони иногда бывают.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 9:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Самое интересное что видимо засосало выхлоп переднего авто - в принципе уже несколько дней езжу и врубаю авто, и все работает.
Если машина не новая - то о чем можно говорить в плане беспроблемности, новые и то кони дают. А вот диалогуса у меня похоже только 2 диска и там ни фига нет, как бы глянуть 3-й ?
А как вообще снять панель и глянуть хотя бы центральный движок привода заслонок - может просто грязь попала и он клинит ? Фильтр пока не смотрел - но при переключении на внутренню рециркуляцию с внешней, поток воздуха не ослабевает, может еще он и живой.
И получается в мороз даешь ему на стекла обдув, климат сам уже думает когда врубать там что ? Конечно лучше было бы кондишку принудительно отключать, но при направлении обдува на стекла - он врубается автоматом и не на что не реагирует. Может я конечно и зря заморачиваюсь, но наши зимы - вещь суровая, хотелось бы подготовиться. А так конечно климат класс - вчера долго в машине сидели, разговаривали, дождь - все запотело, уже надо было ехать - включил авто на стекла - 2 секунды все стянуло, стекла чистые, подогрев заднего врубил и поехал. На обычной минимум полчаса пока все отпотеет, хотя конечно нет сложной электроники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 16:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Шаговый движок рециркуляции (заслонку) можно увидеть сняв салонный фильтр. Движок заслонки тепло-холодно - сняв подушку пассажира. Движок распределительной заслонки (окна, ноги, фэйс) вроде как снизу или за приборкой. Не уверен.
Автоматом кондишн включает при обдуве стекол, чтоб воздух был максимально сухим и иней не намерзал.
При этом он интенсивность потока регулирует в зависимости от разницы температур извне-внутри и времени прошедшем от включения движка (режим разморозки вначале с интенсивным продувом). По жизни только уменьшать приходилось. Минус один, иногда ни с того ни с сего как дуууунет....

По 3 диску - стучись в личку, сделаю копию. там мануалы на русском в виде пдф-ок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB