Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2008 23:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР писал(а):
Aleksey, исправный термостат в исправной системе не должен циклически открываться-закрываться при работающем двигателе.
Он постоянно приоткрыт настолько, чтобы поток охлаждайки через него был эквивалентен потоку холодной охлаждайки, необходимому для удержания постоянной температуры двигателя.

Если же стрелка колеблется - термостат неисправен. Хотя некоторые и продолжают эксплуатировать двигатель с ним.
Кто тут говорил про цикл? Читайте внимательнее посты.
При открытии термостата стрелка на панели падает за 5-10 сек на 0,5 большого деления.
Не нужно досочинять себе в голове слова, которых не было в посте.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Да у меня стрелка тоже только один раз немного падает, а затем уже подымается и если и опускается, то после включения вентилятора. (А включение вентилятора хорошо слышно, я б/у поставил, когда мой перестал включаться, а потом свой разобрал и сделал :( . Так этот б/у с таким гулом вкл и выкл, что аж машина трясется :D. Зато теперь запасной вентилятор есть!)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Ankoor писал(а):
... (А включение вентилятора хорошо слышно, я б/у поставил, когда мой перестал включаться, а потом свой разобрал и сделал :( . Так этот б/у с таким гулом вкл и выкл, что аж машина трясется :D. Зато теперь запасной вентилятор есть!)

Ну и меняй обратно... или отбалансируй. Радиатор не любит вибрации...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 12:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ankoor писал(а):
Да у меня стрелка тоже только один раз немного падает,

Не есть гут.
Тремостат не должен открываться резко.
Термостат с ростом температуры открывается плавно. И стрелка должна просто остановиться. Без падений.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А может, что объем движка маленький так и заметно по стрелке открытие?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ankoor, у меня 1721 куб.см. Точно также падает стрелка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 21:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ankoor, а каким боком объем движка к исправности термостата?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 21:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Обем движка привязан к степени его выстуживаемости от радиатора и печки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 21:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Буду ковырять радиатор на наличие накипи


smalenski, думал сегодня над твоими вопросами...
Еще мысли появились.
Скажи, а радиатор разводушен был????
И еще, если не помогает ничего, то надо проверять датчик на радиаторе.
Подключать лампу к 12В через контакты датчика и кипятить сам датчик.

Еще одна мысль.... шальная....
если разъем датчика кто-то повернул на 90 градусов, то даже исправный датчик не включит венты.
К сожалению, не держал в руках разъем и не знаю, можно ли его повернуть и одеть.
На схеме он вообще 3-контактный, хотя знаю, что он 4-х.
smalenski, сможешь подключить разъем, повернув его на 90 градусов???
Это ничем не чревато для авто.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
В том случае с которым я столкнулся машина пришла с выбросом смеси масла с антифризом из расширительного бачка-мертвым термостатом плюс подъём головы-так что лопатить пришлось все и проверять то-же странности в поведении естественно настораживали....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 22:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР
Разъем 4-х конт. Стоит только три контакта, четвертый пустой, вставить неправильно нельзя. Пробки с радиатора выпущены :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
kotlin
smalenski, кипятите датчик.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
smalenski писал(а):
Разъем 4-х конт. Стоит только три контакта, четвертый пустой, вставить неправильно нельзя.

Ага... у меня уже 2 таких (датчика). А эффект - 0.

Цитата:
кипятите датчик

Ну да... он этого сильно лучше станет. :P
Но это, все-таки, умнее... чем сразу в магазин.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 23:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Кто-нибудь кипятил этот датчик?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey писал(а):
Обем движка привязан к степени его выстуживаемости от радиатора и печки.

Ага.

Чтобы было видно резкое движение стрелки надо изменить температуру на 5-10С.
3-4 литра теплоемкой жидкости и 50-70 кг стали-алюминия нагреты до температуры 75-85С.
Чем же это надо выстудить двигатель, чтоб температура резко понизилась на 10С??

Только вот, если термостат работает не плавно, тогда подать в двигатель некоторое количество ненагретой охлаждайки, чтоб понизить ее итоговую температуру на 10С без проблем. Тем более, что датчик омывается охлаждайкой, а не вкручен в БЦ,

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB