Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 8:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Двигатель F3P700, 1.8i

Машина заводится без проблем, даже утром в лютые морозы. На холодную сперва едет как миленькая. Когда прогреется - начинают плавать обороты. Иногда несильно, а иногда аж захлебывается, обороты поступательно падают в течение 4-5 секунд до 500. При этом двигатель прыгает как ненормальный. Потом как будто спохватывается (как будто воздуха хапнул) и резко набирает 1000 оборотов, через пару секунд опять начинает захлебываться и история повторяется. Помогаю педалью газа, раскочегариваю движок, кое-как еду, и через минуту симптомы исчезают. Машина резвая, обороты набирает быстро. Не тупит.

Приезжаю на место, глушу машину на минуту-две. Даю чуть остыть. Завожусь - и снова захлебывается! :| И так далее... см. выше.
Трабл резко возник одновременно с пропажей холостых оборотов при работе на газу.
1) Клапан холостого хода работает, прогревочные дает и т.п.
2) Датчик охлаждающей жидкости в порядке, пробовал 2 штуки.
3) Датчик температуры воздуха в порядке, пробовал 3 штуки.
4) Крышка трамблера новая.
5) Свечи новые.
6) ВВ провода новые.

КАКИЕ ЕСТЬ МЫСЛИ?
:shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 14:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
mileishi, пробуй комп диагностику.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
ЮМБР Диагностировали ж недавно с Димой BlackWhite, вроде все датчики в порядке. Были подозрения что лямбде хана или почти хана, но это ж не может влиять на холостые на газу :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Да, забыл!

7) Катушку зажигания тоже заменил.
8) Ремкомлект газового редуктора тоже купил, все поменял, без толку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 14:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
у тебя все проблемы в воздухе

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 14:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
mileishi
Отключи лямбду и попробуй поездить, посмотри разницу.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 14:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Датчик коленвала есть?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Jacky Отключить-то лямбду можно, до ямы только треба добраться :)

Порыскал в поиске схожих проблем, нашел вот что:
Цитата:
машина при остановке чуть ли не глохнет и троит по страшному на холостых

50% вероятность - выход из строя пластиковой трубочки соединяющей датчик абсолютного давления с впускным коллектором.

Стоит смотреть?
Комментарии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Aleksey писал(а):
Датчик коленвала есть?
Есть. Не смотрел. Как может влиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 15:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Трубочка не пластиковая, а резиновый шланг.
Кстати перебрось МАР, чтоб уже не дурить им голову.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Найду МАР - переброшу. Может, у тебя есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2008 15:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
МАР поломатый :-(

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
У меня есть запасной МАР, а толку... предлагаю его проверить на предмет правильной работы и правильного разрежения в коллекторе в момент дергания двига и в режиме нормальной работы... со среднего провода снимается вольтаж.. на холостых должно быть по-моему 0,8В, при резком газе должно рости ах до 4,8В...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Поступили предложения:
-Отключить лямбду и попробовать поездить (есть некоторые сомнения, лямбда ведь не имеет отношения к работе ГБО)
-Посмотреть датчик коленвала (какое может иметь отношение к сабжу?)
-Посмотреть МАР (Как его проверить-то? Отключить?)

ИМХО, ЮМБР прав:
Цитата:
у тебя все проблемы в воздухе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 10:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Лямбду я бы не трогал.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB