Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Непонятная ситуация. Стрелка давления масла при прогретом моторе то падает на холостых в самый низ то подымается, затем может опять упасть, если газу дашь подымается до середины. И непонятно - то ли масляному насосу кирдык, то ли мотору, то ли просто неконтакт где то - в панели или где то датчик барахлит. Непонятно правда где этот датчик - может совмещен с уровнем масла ? Машина едет нормально, резво, щуп не парит. Кто нибудь разбирался с данной проблемой и решил ее ? В других Сафранах без проблем стоит на первой большой риске при полностью прогретой машине, если газу дашь - подымается выше середины, на холостых - опускается до перовй большой и все - ниже не падает. И вообще - можно ли доверять стрелочному этому прибору или просто забить на него ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 15:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
R19DT, ты это.... с двигателем определись...

Какой двигатель, какой год....

Чтобы что-то ответить, надо что-то знать.
А чтобы что-то знать, надо знать о чем знать.


R19DT, ты это.... не обижайся.... просто телепаты в отпуске.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
R19DT, ты это.... с двигателем определись...

Какой двигатель, какой год....

Чтобы что-то ответить, надо что-то знать.
А чтобы что-то знать, надо знать о чем знать.


R19DT, ты это.... не обижайся.... просто телепаты в отпуске.


Да, про телепатов - это здорово. Мотор в данном случае N7Q - 2.0 16 клапанов, Сафран 99 года, пробег типа 129000, едет резвенько, со щупа не парит. Вот только фигня что стрелка давления то лежит на самом низу, но может подняться сама до первой трети, при нажатии на газ - подымается до середины. Неясно где собаку искать или капец мотору, что тоже странно - едет то нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
R19DT, скажи, а какая связь между низким давлением масла и парением из щупа????
А также между "едет резвенько" и низким давлением?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 17:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
2,0 16кл. При прогретом движке стрелка не должна опускаться ниже первой большой риске. На холодную должна быть ближе к 3 риске (кажеться). из щупа парит, но масло не гонит (не добирусть почистить сисетему картерных газов.)

По крайней мере у меня так.

[/list]

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
R19DT
Трындец датчику давление масла.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 9:58
Сообщения: 33
Откуда: Гомель
У меня движок N7Q и похожая проблема.
В нагретом состоянии стрелка давления масла немного подымаеться если начать газовать, при переходе на холостые опускаеться где то до середины.
Проблема началась (раньше вроде небыло или не замечал) после того как пробил поддон. Правда быстро заметил и заварил, ущерба движку по идее принести не успел.

_________________
Рено Safrane 2.0i 1997 год
темн. зелен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2008 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
ну так какое резюме по проблеме? а то у меня тож начала плясать. на прогретом естественно. норовит опуститься ниже первой большой риски :shock: раньше выше первой большой + пару маленьких делений.

Пойти что ли массу проверить?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2008 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
я думаю если контрольная лампа давления не горит ,то и нечего кипишить :mrgreen: ,у самого так и все ок.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 1:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Напруга гуляет в панели может?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 9:13 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
У меня в 2.2i J7t похожая беда с самой покупки. На холодную на третьем делении, как прогреется-падает в самый низ. Газу дашь-поднимается до 3ей, а то и выше.

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Короче, должно быть так - при холодном масле - стрелка далеко вверуху, по мере прогрева может опуститься на первое большое деление - но должна стоять на втором большом или посередине. Не должна падать на ноль на холостых. На нынешнем моем Сафране 2.5 - при полном прогреве - пробки, старты, высокая скорость - на холостых 2 больших сектора или посередине между ними, может быть на самом нижнем болшом плюс 3 риски мелкие. многие говорят что может лежать на нуле - ничего страшного, но почему такое только если были проблемы с поршневой - типа вытекло масло - пробили поддон, или проблемы масляного насоса. Это все верно при условии замены масла и фильтра на новые и хорошего качества. В общем неясно точно, но видимо более правильно чтобы давление было больше на холостых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
R19DT писал(а):
Короче, должно быть так - при холодном масле - стрелка далеко вверуху, по мере прогрева может опуститься на первое большое деление - ....На нынешнем моем Сафране 2.5 - при полном прогреве - пробки, старты, высокая скорость - на холостых 2 больших сектора или посередине между ними, может быть на самом нижнем болшом плюс 3 риски мелкие.


Всё. Спасибо. Понял в чём прикол. На очень сильно прогретом движке, скажем больше 15 мин..., стрелка давления прыгает-плавает при включении-выключении компрессора:) (может компрексосор + вентилятор кодишки) Ресурс масла выработан наполовину - 5000 т.км по городу туда-сюда. Масло Тотал 5w40 (Q9000)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
R19DT писал(а):
...может быть на самом нижнем болшом плюс 3 риски мелкие. многие говорят что может лежать на нуле - ничего страшного, ... Это все верно при условии замены масла и фильтра на новые и хорошего качества.


я думаю 1 + 3 мелких на хорошо прогретом это норма. До нуля ещё далеко. Есть так сказать запас до "стука" в двигле. А вот если уже в ноль уходит на светофоре, то это уже беда... Ну может масло не то залил :)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 12:09 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
У меня почти в нуль уходит на горячую!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB