Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Ну чо заглохли? Ничаво такая головоломка?
На вопрос будет отвечать Александр Друзь? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
НАПОМИНАЮ:
Двигатель F3P700, 1.8i

Машина заводится без проблем, даже утром в лютые морозы. На холодную сперва едет как миленькая. Когда прогреется - начинают плавать обороты. Иногда несильно, а иногда аж захлебывается, обороты поступательно падают в течение 4-5 секунд до 500. При этом двигатель прыгает как ненормальный. Потом как будто спохватывается (как будто воздуха хапнул) и резко набирает 1000 оборотов, через пару секунд опять начинает захлебываться и история повторяется. Помогаю педалью газа, раскочегариваю движок, кое-как еду, и через минуту симптомы исчезают. Машина резвая, обороты набирает быстро. Не тупит.

Приезжаю на место, глушу машину на минуту-две. Даю чуть остыть. Завожусь - и снова захлебывается! И так далее... см. выше.
Трабл резко возник одновременно с пропажей холостых оборотов при работе на газу.
1) Клапан холостого хода работает, прогревочные дает и т.п.
2) Датчик охлаждающей жидкости в порядке, пробовал 2 штуки.
3) Датчик температуры воздуха в порядке, пробовал 3 штуки.
4) Крышка трамблера новая.
5) Свечи новые.
6) ВВ провода новые.
7) Катушку зажигания тоже заменил.
8) Ремкомлект газового редуктора тоже купил, все поменял, без толку.
9) Воздушный фильтр новый.

Проблемы начались, когда замерзшим конденсатом забило сапун картера и погнало масло через щуп.
После устранения ледяной пробки масло не гонит, но воздуха стало явно не хватать, особенно это отражается на ХХ на газу.
А на бензине движок начинает сходить с ума при определенной температуре. Вот этот промежутоК:

Причём, педаль газа не помогает! Душится, тупит, дергается, глохнет. После прохождения указанной температурной отметки - как рукой снимает.

Бензиновая смесь очень богатая, CO повысилось выше нормы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 18:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
mileishi, почему-то я подозреваю МАР.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 18:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
может датчик температурный именно при ентой температуре ерунду на мозг дает ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 18:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik, вряд ли из-за температурного датчика будет так богатить смесь.
Тем более, на газу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
А может, после выброса масла образовался сильный нагар на дроссельной заслонке, и поэтому датчик дроссельной заслонки абы-что показывает?

Насчет температуры: Диапазон расширился. С каждым днем все хуже и хуже. Сегодня всю дорогу с дома на работу дергался. Может, дело и не в температуре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
mileishi, сними разъем с датчика температуры и воткни в разъем резак постоянный - сделай температуру как тебе надо и езди.
А вообще - можешь уже записываться на ремонт.
:D

МАР поменял?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
ЮМБР писал(а):
mileishi, сними разъем с датчика температуры и воткни в разъем резак постоянный - сделай температуру как тебе надо и езди.
А вообще - можешь уже записываться на ремонт.
:D

МАР поменял?

1) Датчик температуры ОЖ на ситуацию не влияет. Проверено.
2) На ремонт к smalenski давно записался, стою в очереди.
3) MAPа нету другого для пробной замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Еще идея... в тот момент когда начинает дергать предлагаю остановится, заглушится, под капотом снять фишку с датчика полоджения дроссельной заслонки, завестись и поехать.... у меня когда был дохлый этот датчик именно таким методом утвердился в решении его менять.... не исключено, что замерзание сапуна и последствия,- всего лишь стечение обстоятельств..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 12:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
как вариант - залило маслом свечу, на холодную не слышно ибо обороты большие, потом при постепенном сбросе - проявляется, а как прогрелась пробивает нормально,возможно ? ...или фигню написал ? :oops: :mrgreen:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Dervik А почему ж тогда на газу ровно работает?
На газу работает ровно, без провалов, но не держит холостые.
На бензине держит холостые, но работает с сильными провалами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
andrew-R19 писал(а):
...снять фишку с датчика полоджения дроссельной заслонки, завестись и поехать.... у меня когда был дохлый этот датчик именно таким методом утвердился в решении его менять...
Попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Насчет MAPа:
При сняти клеммы с оного двиг глохнет. Отсоединил трубку от МАРа к коллектору - нормальная, внутри чистая, не потресканная. Сам датчик тоже чистенький, без видимых засорений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
При сняти клеммы с оного двиг глохнет.

эта 5 :mrgreen: :crazy: канешна заглохнет, тыб еще все ВВ провода одним махом сорвал и потом удивлялся что двиг заглох :wink:

вот чтото мне подсказывает что проблемма у тя в ВВ группе - но тут надо методом исключения искать

а с воздухом - все нормально, ИМХО

Цитата:
На бензине держит холостые, но работает с сильными провалами.

у меня такое было, поменял все провода, крышку, бегунок, и свечи - проблемма снялась

так что можно предположить что до газа искра плохо доходит, поэтому ХХ не держит на газу

еще, датчик положения дроссельной надо проверить

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Dervik писал(а):
...датчик положения дроссельной надо проверить

Осталось узнать, как :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB