Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 18:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
очень просто можно проверить ДПДЗ... во первых, без сложностей, как я писал выше..
во-вторых: на фишке, 2-й контакт от себя.. на нем при закрытой заслонке должно быть 0,8 - 0,9В, при полностью открытой,- до 4,8В...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
andrew-R19 Так практически точно так же, как и проверка МАРа?
Цитата:
...со среднего провода снимается вольтаж.. на холостых должно быть по-моему 0,8В, при резком газе должно рости ах до 4,8В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
с МАРом я вроде обманул, извиняюсь... я уже где-то тут постил данные из автодаты, просто ща нету программки под рукой...
там на холостом 1,7В - 1,8В должно быть... при полном газе до 4,8В...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Походу, у меня такая же беда... только на клюшке 1.2... :-?

Диагностика на Машиностроителей показала, что неисправен ДПДЗ... но я поменял весь блок моновпрыска а проблема осталась такой же... так что, это не из-за него. Дальше они еще написали, что "Лямбда работает в верхнем диапозоне"- типа исдыхает... хотя я сомневаюсь... да и что значит верхний диапозон???

Короче, я пока грешу на MAP... но пока не могу его проверить. Так же, очень хочеццо подключить компьютер... но никак не найду подходящий ноутбук...

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Sir Alex: как проверить МАР я писал, не так сложно и долго... трубочку от него тоже...
ДПДЗ с блоком видать брал б/у... может он тоже чуть того... опять же я описывал как его проверить.... и еще... когда начинаются провалы нужно просто снять разъем с ДПДЗ и проехать... если дергать не будет - то 100% он...
а верхний диапазон лямбды,- это напряжения от 0,5 до 1В... такое выдает нормальная лямбда при высоких оборотах... как бы давая сигнал обогащать смесь...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 21:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
andrew-R19, как-то про лямбду ты загадочно написал....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 21:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
как вариант - залило маслом свечу, на холодную не слышно ибо обороты большие, потом при постепенном сбросе - проявляется, а как прогрелась пробивает нормально,возможно ? ...или фигню написал ? :oops: :mrgreen:

фигню написал.
Масло - диэлектрик.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 21:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Цитата:
При сняти клеммы с оного двиг глохнет.

эта 5 :mrgreen: :crazy: канешна заглохнет, тыб еще все ВВ провода одним махом сорвал и потом удивлялся что двиг заглох :wink:

вот чтото мне подсказывает что проблемма у тя в ВВ группе - но тут надо методом исключения искать

а с воздухом - все нормально, ИМХО

Цитата:
На бензине держит холостые, но работает с сильными провалами.

у меня такое было, поменял все провода, крышку, бегунок, и свечи - проблемма снялась

так что можно предположить что до газа искра плохо доходит, поэтому ХХ не держит на газу

еще, датчик положения дроссельной надо проверить

опять где-то фигню написал.
проблема ВВ группы на газу проявляет себя хлопками, провалами при резких нагрузках, повышенным расходом. При этом на бензине никаких симптомов.
Если же есть симптомы на бензине - на газу практически не едет.

С воздухом не нормально. Потому, что нельзя отрегулировать семсь на газу. Все время богатая. И закрутить никак нельзя.
А газовый редуктор - вещь простая. Обеднить смесь там - как 2 пальца.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
andrew-R19
Все эти проверки на "коленке" ничего не дадут, а если и дадут, то только на явно убитых датчиках.
Как работает лямбда, я отлично понимаю и именно поэтому написал про нее, т.к. если лямбда показывает 0.5-1В - это значит или лямбде совсем хана или проблема совсем в другом, например мозги не могут правильно смесь сформировать! Вообще-то, лямбду можно выбрасывать уже тогда, когда у нее фронт растягивается во времени (это когда она начинает издыхать) но это видно только на осциллографе!

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 22:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Sir Alex, +1.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 9:41 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Витя, заткни трубку или уменьши до минимума проходное сечение, где был лед, проверь ходовые кач-ва

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ЮМБР: про лямбду писал из личных наблюдений проверки моей лямбды осцилографом, может чего недосмотрел или неправильно понял.. итак, машина работает на холостых, прогретая, на осцилографе пульсации напряжения 0,1-0,2В где-то так.. даем газу,- линия на осцилографе переходит в диапазон колебаний 0,5-0,6В, далее даем полный газ и осилограф показывает пульсации в "верхнем даипазоне" 0,8В-0,9В... или я не прав?? т.е. если у человека лямбда на холостом работает в верхнем диапазоне, то мозг думает что человек постоянно давит на газ... опять же, ИМХО... если не прав - осудите....

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 10:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
andrew-R19, разве можно переходить от частного к общему?????

Разве можно на основании проверки 1-го лямбда-зонда делать выводы о работе всех лямбда-зондов в целом????
Да еще давать советы другим, вводя их в заблуждение?????

На исправном двигателе с исправной лямбдой и исправным впрыском напряжение на лямбде циклически подымается и опускается между значениями где-то от 0.1В до 0.9В.
И нет никаких верхних и нижних диапазонов.
Ни на холостом ходу, ни на других режимах.

А о том, что человек давит на газ, мозг думает исходя не только из показаний лямбды, а точнее сказать, совсем не из показаний лямбды.

Таки надо учить матчасть.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
andrew-R19
Назначение лямбды - держать смесь в правильном соотношении (каюсь, не помню цифры). Так вот, у лямбды есть только два значения (одно-диапазонной) 0 и 1 (0=0.1-0.4В, 1=0.6-0.9В) мозги когда видят единицу начинают обедняют смесь, когда 0 - обогощают поэтому, при любых оборотах двигателя, значение лямбды ПОСТОЯННО переключается между 0 и 1 (в идеале - мгновенно), т.к. мозги постоянно находятся в поиски идеального соотношения.
Следовательно, при всех исправных блоках, на осциллографе мы должны увидеть что-то типа синусоиды (грубо конечно, но похоже).

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 11:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Всем! Посмотрите Флэш ролики вот тут:
http://injectorservice.com.ua/news.php

Очень позновательно! А особенно, отпадут вопросы, как проверить датчики кустарным способом (типа тестера).

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB