Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 8:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течет сальник правой полуоси
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Добрый день! Появилась следующая проблема: течет (не потеет, а именно течет.. за полдня лущица небольшая образовалась) сальник коробки, куда правая полуось вставляется... Только дело в том, что именно этот сальник был заменен на новый где-то полгода назад.. старый тоже сопливил, поставили новый,- все было гуд, а сегодня на диагностике обнаружили такую вот вещь... полуось в месте входа в коробку имеет люфт где-то пару миллиметров... Этот люфт вообще должен быть, если нет, то насколько мой люфт критичен??
Было принято решение заменить сальник, только на новом чуть утянуть пружинку.. говорят должно помочь... Ваши мнения? Чем вообще такая ситуация черевата?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а трипод там живой ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
насколько я знаю, трипод установлен на левой полуоси... в правой же полуось просто входит в шлицы в коробке... или я что-то путаю??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
andrew-R19, ага, и как, по-твоему, геометрическая ось с правой стороны коробки вместе с подвеской дорогу отрабатыает? :)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Bиkтоp, так вот и я спрашиваю как? :D Вернее, кто знает что там может люфтить и допустим ли вообще люфт?
Просто, пугают меня перебором коробки если там что разбилось... вот и к коллективному разому обращаюсь...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
andrew-R19 писал(а):
насколько я знаю, трипод установлен на левой полуоси... в правой же полуось просто входит в шлицы в коробке... или я что-то путаю??
Нее, с правой стороны то же самое что и с левой:
коробка-шрус-полуось-шрус-ступица


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
mileishi, т.е. возможно выработка во внутреннем шрусе? или чем вертикальный люфт объяснить...
Кста, скажите кто, ЛЮФТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЛИ НЕТ? меня это пугает...
А сальник поменять не проблема.. уже думаю, может тот сальник который поставили какой-то нехороший... или дело глубже...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
А может, сальник говёный поставили полгода назад (или при запрессовке закусили сальник, испортили). Всякое ж бывает.
А в каком направлении люфт вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Чет я непонимаю, трипоид левой полуоси находится в КПП и смазывается маслом из коробки, а трипоид правой полуоси находится в отдельной коробочке с заложеной внутрь густой смазкой типа как в шрусе т.е. там течь не должно.
Можно предположить что течет до трипоида т.е. где вал выходит из самой коробки и там есть еще один сальник. Таким образом можно предположить, что andrev-R19 менял не тот сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Трипоид правой оси находится не в коробке, очнитесь! Трипоид надет на шлицы полуоси и зафиксирован стопором. Ось вместе с трипоидом засовывается в стакан и сверху пыльник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
итак... глядим снизу на коробку.. в месте где правая полуось заходит в коробку имеется сальник... один раз его менял, опять течет...
Или я что-то неправильно объясняю... я говорю то что вижу... технически привод правой полуоси я представляю туго..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Nikee писал(а):
Таким образом можно предположить, что andrev-R19 менял не тот сальник.
Там справа только один сальник, в коробке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Приводные валы в R19:

Ссылка на описание с картинками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Глянул статью... понял что внутренний шрус правой полуоси находится в стакане за пределами коробки... далее от шруса в коробку идет опять же полуось... и входит в коробку через сальник.. вот с этим сальником и проблема... так вот.. эта полуось (от внутр. шруса до коробки) может люфтить, или люфт недопустим?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
andrew-R19 писал(а):
... так вот.. эта полуось (от внутр. шруса до коробки) может люфтить, или люфт недопустим?
Можно еще предположить, что сам шрус относительно фланца и люфтит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB