Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 19:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Обычно люфтит шлицевой конец шруса на шлицевом валу выходящим из кпп из-за плохого (поломанного) пружинного стопора. Затягивание с устранением данной проблемой обычно заканчивается срезанием шлицев на шрусе и заменой п/оси

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
smalenski: подскажите пожалуйста, чем лечится данное заболевание? насколько я понял, спасет замена пружинного стопора? Если да, то можно реанимировать старый, надо искать такой же новый либо же из подручных средств можно его изготовить? Заранее извиняюсь за глупость вопросов, просто я как-бы не очень представляю себе пружинный стопор, поэтому и хочу знать чем пахнет дело..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 21:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Можно болтиком с гайками (застопорить)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Я извиняюсь, но случайно речь идет не о распорных штифтах, фиксирующих вал? Из-за их выработки ненадежно зафиксирован вал и он чуть люфтит? А эти штифты просто заменить болтиком подходящего диаметра и на него гаечки? Я правильно понял или что путаю?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Значит так -вертикального люфта у тебя быть не должно - это люфт в подшипнике дифференциал - устраняется ремонтом кпп - анологичный случай я встречался не так давно и в моей практике - ось гуляет вверх - вниз и сальник не держит - поможет - не поможет фокус с пружиной - попробуй - но дефект в коробке останется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
...уточняю если у кого есть возникнет вопрос-речь идет у люфте оси кпп правого привода а не люфте правой полуоси на оной Допустимо небольшое перемещение в горизонтальной плоскости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 9:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
andrew-R19 писал(а):
Я извиняюсь, но случайно речь идет не о распорных штифтах, фиксирующих вал? Из-за их выработки ненадежно зафиксирован вал и он чуть люфтит? А эти штифты просто заменить болтиком подходящего диаметра и на него гаечки? Я правильно понял или что путаю?

Все верно, а правый выходной вал КПП редко люфтит

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
smalenski:
Тогда вопрос такого рода.. только что довел вашу информацию до своих мастеров.. они говорят что при прошлой замене сальника в отверстие для распорных штифтов была вставлена как-бы проволочка с усиками,- для фиксации вала... по рисунку же видно что должны быть распорные штифты.. я так понимаю что эти штифты полюбому дают меньше свобод передивжения для вала чем проволочка... таким образом грубо говоря нужно установить новые штифты либо же их заменитель в виде болтика с гаечкой... отсюда вопрос, какие нагрузки вообще испытавают эти штифты, если учесть что шлицы могут быть чуть изношены со временем,- машинко то не новая..?? т.е. не сломается ли болтик под нагрузками??
Заранее благодарен за толковые рекомендации!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
Если шлицы имеют износ (выроботку), то штатный штифт все-равно лопнет. При установке "гранаты" на шлицы, нужно правильно совместить шплинтовачные отверстия, если не совпадают, то развернть на 180 градусов. Можно зафиксировать и болтом с гайкой (М5). Если шлицы живые, то фиксация болтом вполне надежна (болт испытывает осевую (продольную) нагрузку, а она невелика). И еще, если будет ставиться родной пружинный стопор (а их сущ. 2 вида: двухвитковый и стандартный - состоит из двух трубчатых стопоров толстый и тонкий), то я рекомендую, после установки стопора на место, торцы замазать герметиком, что-бы не попадала туда влага и при демонтаже легко выходит нержавый штифт.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 10:19 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
mexanik писал(а):
Если шлицы имеют износ (выроботку), то штатный штифт все-равно лопнет. При установке "гранаты" на шлицы, нужно правильно совместить шплинтовачные отверстия, если не совпадают, то развернть на 180 градусов. Можно зафиксировать и болтом с гайкой (М5). Если шлицы живые, то фиксация болтом вполне надежна (болт испытывает осевую (продольную) нагрузку, а она невелика). И еще, если будет ставиться родной пружинный стопор (а их сущ. 2 вида: двухвитковый и стандартный - состоит из двух трубчатых стопоров толстый и тонкий), то я рекомендую, после установки стопора на место, торцы замазать герметиком, что-бы не попадала туда влага и при демонтаже легко выходит нержавый штифт.

Абсолютно и на все 100 поддерживаю

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Большое спасибо за советы!
Взял новый сальник и отдал машину в ремонт.. Должны чуть утянуть пружинку сальника, заменить штифт..
Еще заметил что запах трансмиссионого масла, которое вытекая попадает на горячий двиг и пахнет, появился после того как на скорости пролетел правой частью машины лужу со льдом.. пару дней назад случилось,- после этого и маслицем попахивает.. думаю, может какая ледыжка повредила сальник... да и вообще, раньше сальник вообще даже не потел.. а вот после лужи со льдом на стоянке обнаруживаю лужицы с маслом.. и еще вспомнил,- у меня эта машина уже 4 года.. так вот при каждом осмотре и ремонте при возможности пытаюсь присутствовать лично... и вроде, помнится, небольшой люфт правой полуоси был всегда, может причина течи не совсем люфт... вобщем, в обед будет результат,- отпишусь..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB