Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 11:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Чем это плохо 14,2 Вольта? Нормальное напряжение.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
ЮМБР
Я сам сначала не поверил. но факт. и клещи исправные.
потом, генератор у меня 110А + холостые после завода некоторое время под 1000.

про стартёр не стал писать, т.к. в подписи "конфигурация" авто есть.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, для зимы - мало.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 22:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И это... Насчет того, что у всех как у меня. Просто у него Рено-19 и у меня Рено-19.
У меня выключатель весь пластмассовый. Возможно у него особенный выключатель
или совсем особенная Рено?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Так господа, провел я вскрытие и ремонтные работы, получилось следующая фигня:

Короче, из генера было выковырено все, что стоит внутри - шоколадко - и поставлено от более живого генератора, все запахало сразу замечаточно. Испорченные детали не расковыривал, так как времени не было, так что точно сказать не могу, что именно сгорело. В общем, сколько точно выдает сам генер мне сейчас очень сложно судить, так как мерию китайским мультиметром, а его показания очень рандомны. Но если устреднить, все что я видел на экране, то тогда получится около 14,2В с клем. Примерно столько же на акуме в завиденном состоянии.... вобщем, ничего по сути не изменилось, зато плюсовая клемма на генере перестала греться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 20:10
Сообщения: 10
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
14.2 В - это нехорошо. Это почти плохо. Особенно для зимы.
Парни, че вы дурью маетесь. 14,2В это максимальный предел оптимального (для нашего климата 13,7-14,2). Допустимо 14,5, но это не есть гуд для аккума. Низший предел 13,5. А то, что для зимы нужно больше напряжение, так где Вы у нас зиму видите? Зима это от -20С и ниже, вот тогда желательно 14,5-14,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 20:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Лом, имхо или обоснуешь???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 20:10
Сообщения: 10
Откуда: Минск
ЮМБР, сейчас на л/а встроенный регулятор напряжения не регулируется, а на старых авто был переключатель "лето-зима"(на легковых не знаю, а на грузовиках и сейчас попадается). В инструкции к авто были предписания, при каких температурах его переключать. Еще такие предписания видел в советском учебнике для обучающихся в хабзе на слесарей-ремонтников, а для регулируемых регуляторов были таблицы напряжений для разных климатических зон. Что касается ИМХО, то у меня на двух Ауди генератор держал стабильно 13,7В, проблем с недозарядкой аккум. никогда не было, причем ездил на короткие расстояния по городу, когда зимой даже двиг не успевал прогреваться полностью. А вот в Пежике держало 14,5В, и однажды жарким летом после длительной поездки по трассе заметил, что аккум весь "кипит". К тому же лампочки гораздо чаще перегорают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Лом, ты уверен, что померял правильно???
А если возьмешь те же упомянутые тобой учебники, то увидишь в них, что 13.7В для зарядки аккума на борту мало. И там же написано, почему мало.

Таки это только твое мнение.
И про лампочки - баян. Не от 14.5 они перегорают чаще.
И про кипение после долгой поездки - тоже баян. Аккумы не кипят при таком напряжении. Тем более весь.
Если б это было так, то необслуживаемые батареи взрывались бы регулярно. Однако ж они не взрываются.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 20:10
Сообщения: 10
Откуда: Минск
ЮМБР, мерял правильно на все 100%. Тему по поводу кипения, лампочек, баянов и взрывов развивать не хочу, пускай каждый остается при своём. Моё ИМХО: 13,7В для круглогодичной эксплуатации в РБ более чем достаточно, причём аккум. при таком напряжении проживёт дольше, чем при 14,5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB