Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 13:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ЮМБР, Sir Alex.. я же написал что не претендую на точность мною высказанного... это только предположение...
и еще, по поводу лямбды я никакиех советов и не давал, это было лишь мое предположение, которое вы благополучно развенчали.. матчасть по поводу лямбды обязуюсь перечитать...
а информация по проверке других датчиков абсолютно правильная, применяемая не одним мной.. и этим я в заблуждение не ввожу..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
ВЧЕРА БЫЛ У SMALENSKI (за содействие и понимание ему РиУ).

Отчётец:
andrew-R19 писал(а):
датчик коленвала,- снять, почистить от грязи, всего его соединительные разъемы пропшикать ВД-шкой...
Сделано.
ЮМБР писал(а):
Возьми шприц, бензин, сними МАР и промой его бензином раза 3-4.
Сделано.
andrew-R19 писал(а):
проверить ДПДЗ. на нем при закрытой заслонке должно быть 0,8 - 0,9В, при полностью открытой,- до 4,8В
Сделано, всё соответствует.

Кроме вышеуказанного, сделано следующее:
1) Снят и промыт клапан холостого хода (был не очень грязный).
2) Снят и промыт блок дроссельной заслонки (был не очень грязный).
3) Снят бегунок. Smalenskoму не понравился, приговорен к замене.
4) Перекручены-перечищена проводка на датчик коленвала, датчик темпратуры воздуха, регулятор холостого хода.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Затем я выехал из гаража, проехал по территории, симптомы болезни сохранялись в течение 5 минут. Машина дергалась и душилась на бензине, а на газу не держала холостые. Потом внезапно холостые выросли до 1300-1400 оборотов на бензине при прогретом двигателе. На газу тоже выросли, до 800 :shock:
Сегодня утром на холодную холостые на бензине - 1600, после прогрева снизились до 1400. На газу - около 800. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
mileishi предлагаю снять клемму с мозгов на минут 20 для уверенности... затем завести машину на бензине и не нажимая газ дать прогрется до включения вентилятора, заглушить... далее уже проехатся на разных скоростных режимах и разных оборотах двигателя..
У меня было такое после длительных работ с электроникой двигателя.. видать надо сбросить мозги и дать им обучится по новой.. мне помогло, может и вам поможет...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Вообще Дима smalenski дал мне указание перебрать-перечистить-перепаять всю проводку, убрать все скрутки и прочие "сопли", чтобы можно было точно быть уверенным что дело не в ней.

Ему очень не понравилось состояние моей проводки - вся на скрутках и изоленте. Видимо, до меня какой-то супер-мега-мастер колдовал :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
andrew-R19 писал(а):
mileishi предлагаю снять клемму с мозгов на минут 20 для уверенности
Сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
mileishi у меня из-за скрутки на соплях горела вся проводка под капотом и торпедой... умелец до меня + на противотуманки и массу изолентой кое как скрутил, намокло, закоротило... так что настоятельно рекомендую перепаять и в кембрики усадить...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
andrew-R19
Ну вот я и планирую на выходных выезд на периферию. Возму с собой бухту проводки, дюжину паяльников и кило припоя :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И 10 метров кембрика.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Цитата:
Сегодня утром на холодную холостые на бензине - 1600, после прогрева снизились до 1400. На газу - около 800. Shocked

после того, как я помыл клапан ХХ и дроссельную заслонку - точно та же картина была. прошло со временем само, через несколько дней активной езды..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
andrew-R19 писал(а):
mileishi предлагаю снять клемму с мозгов на минут 20 для уверенности... затем завести машину на бензине и не нажимая газ дать прогрется до включения вентилятора, заглушить... далее уже проехатся на разных скоростных режимах и разных оборотах двигателя..
У меня было такое после длительных работ с электроникой двигателя.. видать надо сбросить мозги и дать им обучится по новой.. мне помогло, может и вам поможет...
Сбросил клемму на часок. Действительно, на бензине обороты вернулись в норму!
И самое главное - на газу не снизились!
Однако на бензине дергается по прежнему :|
Зато теперь катаюсь на газу и не глохну.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
mileishi писал(а):
Вообще Дима smalenski дал мне указание перебрать-перечистить-перепаять всю проводку, убрать все скрутки и прочие "сопли", чтобы можно было точно быть уверенным что дело не в ней

Перепаял все скрутки на проводке, заменил прохудившиеся провода.
Ситуация не изменилась.
Надо пробовать менять датчики MAP и ДПДЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Вчера снова был у smalenskого. Снова бились над моей головоломкой.

По данной проблеме сделано:
1) Заменили потенциометр дроссельной заслонки.
2) Заменили датчик абсолютного давления.
3) Померяли давление в топливной магистрали - норма.
4) Проверили все форсунки на предмет качества распыла - .
Эффекта - ноль. :shock: :-?

В пятницу привезут мне мозги от аналогичной машины, уже не знаю че делать.
На газу - практически идеал. На бензине - машина ведет себя как псих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Слушай... Лямбду проверяли? Я конечно не псих, но тут все их отключают.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Aleksey
Сильно я сомневаюсь, чтоб из-за лямбды машина чуть ли не глохла :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Результаты СО и СН в студию! На холостых и при 3000 оборотов... естественно, на бензине..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB