Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 13:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 1:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
02.03.2008
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Добавлено: 2 Мар 2008, 20:15, Вс Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

У меня несколько необычный вопрос и прошу не переубеждать меня в обратном а помочь если компетентны
У меня Рено 19 94г 1.7 моно газ/бензин хочу вставить в нее ДВС 2.0i Рено Лагуна - 115 л.с меня интересует следующее :
1) Где в Минске этим занимаются ?
2) Знаю что вставляют любые движки в любые машины с переваркой креплений НО возможно кто нить знает мот движки Рено под одним креплением идут ? т.е Взаимозаменяемые ли они например в Лагуне 1.8 моно на 2.0i Теоретически если крепления одинаковы то и двигатель через плиту (если крепление с коробкой 19-шки не совпадает) поставится Таким образом перекидывание движка от другой Рено не составит труда
P.S. 1.7 моно газ/бензин уже доживает свой ресурс а при стоимости б/у движка 440000 - 660000 б.р кап ремонт не рассматривается... Движок 2.0i - 115 лс (на 19-шке с ее весом будет всех 140 лс) от Лагуны с навесным б/у стоит 770000 - 990000 б.р с рук дешевле но без гарантии :)

_________________
Хотелось бы сделать из своей машины такую бусю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 1:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
ЮМБР повтарюсь ПРОВЕРЕНО на скорпе 1.8i смесь газ+бенз сам личто на пасвжирском сидел даж и слушать не стану хоть в личку хоть в реале
Как вариант можно было бы весь перед поменять ( ДВС КПП СТОЙКИ ) но это уже в копеечку

_________________
Хотелось бы сделать из своей машины такую бусю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 1:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dok, делал зная.
Включал одновременно и подачу газа и подачу бензина.
Никаких признаков детонации. Никаких посторонних шумов. Никаких признаков увеличения мощности.

Двигатель стремится заглохнуть в таком случае.

На лагуне двигатели 1.8 моно, 1.8 распред. впрыск и 2.0 распред впрыск взаимозаменяемые. КПП у них разные, но по крепежу не отличаются.
С КПП 19-ки крепление лагуновской КПП не совпадает. Первичный вал КПП тоже разный.
Этот нюанс плита не устраняет.

Мощность двигателя(количество л.с.) не зависит от массы авто.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 1:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
ЮМБР ну вот хоть знающий человек :)
На счет газа с бензином видел сам делалось при мне машина полетела на много круче как пуля подробности не буду описывать по понятным причинам что там намутили ну да ладно не буду спорить мне важнее узнать другое :) подходит ли по креплению двигатель ? а с коробкой через плиту все делается с любым движком :)

_________________
Хотелось бы сделать из своей машины такую бусю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 1:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dok, предлагаю в реале на твоем авто (можно на моем или на обоих) в присутствии свидетелей включить одновременно подачу газа и подачу бензина и посмотреть как будет работать при этом двигатель.

Ты говоришь - будет работать и при этом вырастет мощность.

Я говорю - будет работать плохо или заглохнет вообще. Мощности не добавится.



Готов протестить в реале и выложить на форуме результаты??

Кто хочет присутствовать при эксперименте???

ЗЫ. На обеих машинах ГБО и впрыск должны быть настроены для нормальной работы двигателя на одном виде топлива.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 1:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
ЮМБР скажи мне лучше я поставлю без перделки 2.0i 8 кл от лагуны в рено 19 а с коробкой я сам разберусь Кста мне говорили вроде перекидывается с 25-й реношки на 19 движок бес переделок но там движки вроде до 89 г :(

_________________
Хотелось бы сделать из своей машины такую бусю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 2:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
ЮМБР скажи мне лучше я поставлю без перделки 2.0i 8 кл от лагуны в рено 19 а с коробкой я сам разберусь Кста мне говорили вроде перекидывается с 25-й или с 21-йреношки на 19 движок бес переделок

_________________
Хотелось бы сделать из своей машины такую бусю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 4:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dok говорю тебе хорошо даже говорю тебе лучше перделки нету ничего Кста мне про 25-ю или 21-ю ничего неизвестно чтоб бес переделок

2.0 8кл от лагуны может не влезть тебе в 19-ку. Возможно, будет упираться впускной коллектор. Но я не уверен на 100%. В 1.8i 8 кл вп коллектор немного другого форм-фактора.
Надо смотреть размеры подкапоткии 19-ки и размеры движков лагуны.
Или хотя бы на глаз для начала прикинуть расстояние от ГБЦ до переборки между подкапоткой и салоном.

Кстати, 1.8i и 2.0i от лагуны (оба 8кл) мало чем отличаются по динамике, но на 2.0 расход на литр больше.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 9:20 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Подключал я кому-то одновременно газ и бензин (случайно :) ), работает на х.х., но с трудом, едет еще хуже :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 10:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Dok
"очередной"... :)

объясни мне с чего вдруг двигатель 115л.с. станет двигателем в 140 л.с. (аналог F3P в 19-ке). никуда она у тебя лучше 1,8 16V не поедет.
При покупке движка с Лагуны и коробку лагуновскую ставить (насколько помню, коробки дефицит и стоили 400 долл, раньше если ничего не поменялось). "переходные плиты" в отдел фантастики на втором этаже...

стоимость "донора" + з/ч и геморой по переделке = стоимости лагуны 2л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Обьясняю для "самых"...:)
Возьми одинаковые моторы некой марки с разным весом автомобиля и сравни по мощности л.с сразу все станет тебе ясно :) (вес машины очень влияет на лошадки ;)
В фантастику ходить не надо если ты о таком не слышал ну чтож - стоит поинтересоватся что такое переходные плиты с двигла на кпп
Кста коробка на разбрке стоит 660000 - 770000 с рук дешевле ну если дефецит то ты совсем мягко говоря не в курсе... :) А вот если ставить каробку то надо и перд балку менять и стойки в сборе сразу брать и т.д вобщем всю переднюю ходовую и все станет ну совсем как родное но гемора много да и дороговато
По ходу мне помочь сможет только Юмбр хоть ктото чтото талковое говорит Юмбр если можешь отпеши по падробнее свои наблюдения никак не могу связатся с тюнингистом своим
ВОПРОС знает ли кто нить умельцев которые занимаются перекидыванием движков?

_________________
Хотелось бы сделать из своей машины такую бусю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 18:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Dok
чем тебе ЮМБР поможет, ием что ГАЗ и бензу одновременно включит?? это просто эксперимент. Есть вопрос, ты хоть раз пытался выдернуть коробку с 19-ки ? если да, то знаешь, что там всё в притык, а если ты поставишь переходную плиту, то как ты запихнёшь это всё туда- это раз, вот вторых, суть переходной плиты заключается в том в ней делаются отверстия для крепления самой плиты к двигателю и отверстия для крепления коробки, если я чего то не понимаю, но ширина плиты надо 30мм минимум и желательно дюралюминий для снижения веса, а материал далеко не из дешёвых. а теперь, можно подойти к моторному отсеку и прибавить мысленно или рулеткой 3 см к вылету коробки, что получаем ? первое- это смещение крепления подушки коробки, второе- коробка упирается в ланжерон и это при родном двигателе. Поверь, что при родном 1.8 16V там не так уж и много места, чтобы развернуться, например снять масляный фильтр..
Ещё раз пересмотри всю линейку силовых агрегатов для 19-шек и клио!

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
~Tumbler~ как мне обяснял мой знакомый плита делается 5мм толщиной и движок шлифуется так же все встает так же в притык и никаких 30 мм не нужно :) меня больше интересует [/b]Встанет ли по креплениям движок на 19-шку от лагуны 2.0i 8 клп. И где это можно сделать а не рассуждения на тему а зачем тебе это надо , поставь по мощнее их родных двс и т.д
P.S виделл копейку 2.0i вроде от омеги с переходной плитой Видел 2-го гольфа с V6 3.0 не знаю чье двигло как же оно влезло ну прям чудеса да ? а если до то не нужно писать ничего в этой теме с вами и так все ясно :) А самое чудесное что я видел так ето на драк реслинке в Бердянске (Украина Азовское море) был чел на хонде сивик слепой с движком 4.2 от какогото джипа двигло по креплению говорил встало как родное ну прям маг волшебник по вашему :) и вообще у вас понятие тюнин наверное заключается в впуске-выпуске турбине и чип-тюнинге и то я уверен что не все и об этом знают
Ну чтож буду вас просвещать как только сделаю себе то что хочу :)

_________________
Хотелось бы сделать из своей машины такую бусю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
GROSH 16V хотел спросить из чего сделан твой воздушный фильтр ? если у тя конечно 1.8i 16V сколько он стоит и какого диаметру ?

_________________
Хотелось бы сделать из своей машины такую бусю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 19:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Dok
фильтр сделан из того же, из чего и у тебя, бумага пропитанная, просто бочка стоит. диаметр мм 100, высота 120-150, прикинь какой гемор, шлифовать двигло.. да тебя шлифовщик пошлёт куда подальше, т.к. ему надо выставлять двигатель вертикально- ниодна магнитная плита не выдержет... но даже если прошлифует он тебе эти 5мм двигла опять таки это деньги ( а непроще уже свой на расточку отдать блок ?) по поводу крепления коробки к двиглу, ты видел, что ширирна ушей крепёжных 10-15 мм на каждой стороне, а ты хочешь прикрепить к 5 мм стальной плите, не боишься что крутящим моментом порвёт металл ?
По поводу гольфа, мот это был VR6 2.8 который ставился, и на джетту, и на пассат, и на гольфы, и на коррадо
все эти плиты переходные.. тяжело назвать тюнингом, тогда можно сказать, что инженеры гоночных команд занимаются тюнингом, когда у них что нить ломается в процессе, например ралли, что нить и нет запчастей нужных.
Тюнинг движка- это доработка штатного двигателя, чтобы можно было сопоставить заводские характериститки против полученных, чтобы люди ахали или уже езсли ставится другой двигатель, то он тоже дорабатывается, да элементарный даже титановый махавик- это уже есть часть тюнинга., изменение угла кулочков на распредвалах и т.д. и т.п.

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB