Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 13:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 19:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Dok, лагуновские движки висят на подушках, подушки сверху, на 19хе двиг стоит на подушках, подушки снизу

если так прет чето сделать то можешь свою моноточку поменять на распределенный впрыск, для этого тебе понадобиться
- бошка двига
- впрыск
- мозг
- кабель
- бензонасос
- корпус воздушного фильтра

....вроде ниче не забыл

ЗЫ я в свое время тоже горел желанием уйню какуюто делать, мой те совет - забей, проще поменять машину

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 19:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Dok
так зачем что то выдумывать если в линейке рено есть 113 сильный двигатель, как и в 2.0 8кл. лагуне или 1.8 16V 136 сильный, как лагуна 2.0 16V только переделывать ничего ненадо, просто надо купить нужный двигатель и вставить или Вас прикалывает изучить новую позу камасутры, чтобы впихнуть двигатель от лагуны, и хватстаться этим хотя по мощности ничего не выигрывается, объясните мне логику!!

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 20:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я тоже не понимаю. Проще поставить мощнее, но от 19-шки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 21:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Dok
все твои посты "где-то слышал, точно не помню..." "где-то видел не помню, что..."
вот пусть твои знакомые которые тебе навводили в уши всякой билеберды и перекинут тебе движок, а ты с нами поделишься своими успехами...
приедь на Автопромсервис махани "котлетой" тебе движек перекинут хоть от Боинга... :))

"чудные дети у крестьян" (с) :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 22:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dok писал(а):
Возьми одинаковые моторы некой марки с разным весом автомобиля и сравни по мощности л.с сразу все станет тебе ясно :) (вес машины очень влияет на лошадки ;)
?


Обясни мне - как вес машины влияет на л.с. двигателя.
Никак не могу понять.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 22:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Он перепутал с "энерговооруженностью".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
[Удалено Админом] Мот до вас дойдет что мощнее 1.8 16V будет обычный 2.0 при том же весе авто для слабоумных повторюсь нужно взять к примеру марку рено и посмотреть одинаковый движок на разных машинах (отличающихся массой) мот так дойдет -з 100 кг выходит 7 - 10 лошадей следовательно 200 кг (на столько тяжелее лагуна 19-шки) и проходили арифметику в школе то 2.0 движок лагуны 115 лс + 15 или 20 = 130 - 135 лс все посчитали Если нет прочтите заново :) + ресурс у такого двигателя на много больше чем у вашего всеми любимого 16V добавить к этому коробку 19-шки которая всеже для более слабых движков делалась в итоге равно пуля 1.8 16V отдыхает

_________________
Хотелось бы сделать из своей машины такую бусю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 23:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Dok извините за отвлеченный вопрос : Вы по образованию и роду деятельности кто ???

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dok, к доктору тебе надо.
Однозначно.....

И эта.... .... школу закончишь - приходи.


Для всех остальных:

Мощность двигателя – величина, показывающая, какую работу может совершить двигатель за единицу времени. Мощность выражается в киловаттах (кВт), или в лошадиных силах (л.с.)
Мощность двигателя зависит от его рабочего объема, оборотов и среднего эффективного давления газов в цилиндре при рабочем ходе.

Это упрощенно и в общих чертах. И тем не менее, ничего про массу авто.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Мощность вообще - это работа в единицу времени. Парень просто приколист.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2008 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
[Удалено Админом. Если вы заблуждаетесь или ваше мнение на совпадает с другими, то не нужно оскорблять собеседников. Замечание!]
Прошу прощения кого обидел но не зря все же мот еще до них дойдет суть
Модер закрой ветку плиз нет компетентных людей в этих вапросах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 0:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Модер не надо плиз закрывать ветку.
Пропадем ведь....

Dok, пешы исчо!

Эта... с плитой все понятно. А как ты состыкуешь другое количество шлицев и диаметр первичного вала КПП 19-ки со сцеплением движка лагуны???? Ведь сцепление от 19-ки на лагуновский движок не встанет.
Есть какие приспособы???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 0:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Dok
а ты вкурсе, что разгонная динамика зависитот передаточного коробки ?
Ты не поверишь, но стартовал я с BMW 530 и до сотни я его рвал на пол корпуса, на своей 19-ке 1.8, а вот уже после сотни он выходил на свой режим и благополучно рвал меня, а всё из-за того, что у BMW мощные двигателя и большой крутящий, но вот только ему нужно время, чтобы выйти на этот режим, а у французов двигатели оборотестые+хорошо подобранная коробка, поэтому на старте они шустрые
И ещё, по моему, на 1 тонну веса машина разницы не ощутит 1.8 или 2.0 чтобы ресурс двигателя резко отличался. Как ни езди, а эконом режим идёт до 3-х тысяч, а уже драйверский свыше 3-х.
И ты не равняй машину, которую затачивали специально для скоростной езды 19-ка 1.8 16V и просто представительский 2.0 16V класс, программы в мозгах разные.
Тебе здесь люди советуют, как сделать проще, а ты хочешь гланды через з..цу достать. Кста на спорт мекан коач ставился 2.0 16V и я не думаю, чтоу него ресурс по больше чем у 19-шки 1.8 16V

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 9:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Dok
А ты знаешь, есть еще почти трехлитровик, вот он на 19-ку подойдет точно, только пружины поставь от какого нибудь Форд-транзита, а то поддон быстро будет изнашиваться об асфальт

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 9:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Какая тема, как жаль что поздно зашел. Dok не слушай, что тебе горе тюнингеры расскажут. Я слышал и об установке v12 от БМВ в хонду сивик, причем ставилось (как мне говорили) поперек впереди и работало :mrgreen: на родную сивиковую коробку ... вобщем после такого бугога моему не было предела.
У тя 1.7 ... скорее всего f серия. Значит можно поставить распределенный впрыск (если не стоит и слегка поизгалявшись).
Пребросить двигло на реношке очень сложно - ибо коробки даже в пределах одной серии двигателя но на разных моделях могут соовсем не совпадать и по креплениям и по передаточным и по прочим мелким частям.
Следующее - посмотри на свои зазоры между лонжеронами и двиглом/коробкой и подумай насколько геморройно будет втискивать неродной двиг туда.
Смена движки с навесным - огромная работа по электрике ... а если еще двиг не родной - то и по питанию тоже.
Если уже так в попе играет - то пусть твои доблестные спецы посчитают сколько это будет стоить - ИМХО за такие деньги можно будет взять штуки 4 19-шки с разными объемами и кататься на них в зависимости от настроения.
Еще подкину вариант :) (аж сам своему коварству удивляюсь) - есть задняя подвеска у ренох для полного привода (с валами и шрусами), есть также свободное место сзади - есть прекрасная transaxle коробка от рено, которая ставилась на все с продольным расположением двига - что мешает такое поставить?

То что посчиталось - цена движка на разборке - это только процентов 10-15 от полной стоимости переделки.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB