Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2004 13:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да меньше 5 - это мусор. Запчасти на Лагуну некоторые действительно дороже, но нет болезней присущих Рено-19 (обрывы тросов сцепления, плохой механизм выжима сцепления, педали разнесены подальше). трос сцепления на 19-ку - 10, на Лагуну - 48-50, т.к он с автоматикой внутри, подшипники передние - 19-18-20, Лагуна - 48-55,
ну и машина другого класса, более высокого, более эргономичная и удобная. Например я в 19-ке никак не мог сесть чтобы нормально рулить и ноги не слишком были согнуты - или придвинешься к рулю близко - ноги согнуты, или ногам нормально - руль неудобно крутить, в Лагуне - удобно по умолчанию, плюс регулировки руля по вылету.
Единственный минус - низкая морда на 14 дисках, на 15-х - лучше, ну и запчасти еще не слишком дешевы. Но машина однозначно лучше и удобнее чем Форд-Мондео, Тойота-Карина Е, Опель-Астра. 2.0 мотор в меру экономичный и тяговитый - на 4 нормально ускоряется в городе.
Вообще говорят что французы берут шармом и удобством, и за это ты им прощаешь мелкие недостатки в плане надежности - если ты в Рено, то немного во Франции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 13:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
У мена Лагуна 94 года.
ГРМ - 26
Ролики один 45, другой 49, + замена масла, фильтров - тобишь все необходимое обошлось с работой 260$
Замена сайлентблоков задней балки 167$
Замена рулевы тяг с наконечниками + передние колодки - 130.
Все с работой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2004 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2004 14:35
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Cordless писал(а):
У мена Лагуна 94 года.
ГРМ - 26
Ролики один 45, другой 49, + замена масла, фильтров - тобишь все необходимое обошлось с работой 260$
Замена сайлентблоков задней балки 167$
Замена рулевы тяг с наконечниками + передние колодки - 130.
Все с работой

Пугаешь народ... Цены московские небось?
У меня замена ГРМ с роликами и работой 95 $

_________________
Laguna 95г, 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Ну вот это у меня тады попадалова. Скажи плиз где так мона дешево деалть????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 12:34 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
В прошлом году на 1.8 ремень + два ролика стоил около 60 уёв :( ...Сейчас не знаю , попробуй на Куйбышева спросить ...

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Адрес точнее может подскажете, плиз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2004 14:35
Сообщения: 37
Откуда: Минск
Cordless писал(а):
Адрес точнее может подскажете, плиз

Я лично делал в августе возле Жданович со стороны Кунцевщины, 2-х этажное здание в гаражном массиве, здесь о них писали. Телефон не помню, в Абw есть их реклама по поводу ремнота французских машин, 228....
Все запчасти их- 65+30 работа

_________________
Laguna 95г, 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Может не совсем туда, но...
Уважаемые владельцы Лагун. Объясните мне неграмотному, почему на Лагуны такой ценник термоядерный - это спрос?
Хочу машину ещё одну прикупить. По началу хотел Бизнес-класс, но боюсь проколотся. Решил остановиться на Лагуне II 2,0 с 16-ю клапанами. Комплектация там мало чем отличается от бизнеса, а кушает меньше и обслуживается наверняка дешевле.
Так за 2-х летнюю такую редят под 17 000 зелени, может тогда из салона брать раз уж так?
Вообще планирую в 10-11 вложиться.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 15:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Сергеич, а Бизнес-класс - это что? (не понял, извиняйте)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 16:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Виктор Сергеевич писал(а):
Вообще планирую в 10-11 вложиться.
Шафран толковый будет. Не броский и очень удобный. Laguna II бундесы продают за от 10К евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 16:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
2SOM Бизнес класс это такая здоровая машина в которую изначально пичкают всякие навороты и движки ставят с н-ым количеством литров.
Сафран, 605 пыж и т.п. По другому называется представительским классом.
Это как билет на самолёт - бизнес класс - это круче уже некуда.

Так и я про то, что не могу понять, почему Сафран 2000 года с комплектацией кожа-рожа - 8700-8999 стоит, а Лагуна II того же года с базовой комплектацией (с движком 2,0 и выше конечно) от 13 000 и то считается нахаляву.
На рынке сидел в Лагуне II 2.0 16V - да машина очень понравилась был в восторге от комплектации, а после этого, в уже купленном Сафране 2000г. так слюнями коврики забрызгал. В первом случае чувствуется удобность и всё такое. А во втором - как минимум директором банка.
Так где правда и чего делать?
Или Лагуна - это цена за недогогой ремонт?

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2004 17:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
В выборе а/м никто друг другу не советчик, просто кем ты больше себя представляешь - директором банка или чтоб удобно было или еще че - то и бери, наверное.
Лагуна 2 2000 г. - Лагуна первого года выпуска автомобиля как бы второго поколения, Сафран 2000 г. - это Сафран последних для этой модели лет выпуска (с виду они ваще почти одинаковые), может поэтому и цена така разна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 16:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сафран за 9000 у.е 2000-го года да еще с кожей и рожей - это или убиток полный, или сильно битый или и то и другое. Минимум 98 года 2.5 на автомате, ксеноне, коже, электрике навигации, литье, в хорошем цвете (темном металике или перламутре), с климатом передним - минимум стоит 10-11 у.е, и их в нормальном состоянии единицы. Мы недавно искали другу Сафран - голяк полный, нет, предложений много - машин нет, один отстой - народ к сожалению в них понимает мало, а Сафран даже 2000 г, но в убитом состоянии - удовольствие не из дешевых - и удовольствия вообще нет. В Германии 2000 года на всем мыслимом 3.0 литра от 15 евро и выше - и состояние надо смотреть. И сравнивать цены на Лагуну 2 и старый до 2000 года Сафран нельзя - сравни Лагуну 2 и Вел Сатис с ценой 47 евро и 17 евро Лагуна, и все станет на свои места. А Сафран конечно аппарат супер, лучше только Вел Сатис и еще Эспейс предпоследнии очень приятен. Единственно, говорят ремонтники, по продуманности и ценам на запчасти, Лагуна, именно первая а не 2, получше для наших условий эксплуатации. Ездил на Вел Сатисе 3.5 с автоматом - новые бэхи 5-7 вообще в ж..пе сидят, очень приятно и уверенно идет, а коробка вообще - идеал, очень мягкая и скорострельная. Жаль такую машину по деньгам и не потянешь и не прокормишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Вывод:
Хочешь купить машину (не из дешёвых) и не проколоться:
1. Иди в салон и покупай в кредит.
2. Ищи долго, упорно и очень внимательно.
Я отношусь ко второму пункту и думаю что к весне что нибудь да у меня получиться.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 17:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
R19DT писал(а):
Жаль такую машину по деньгам и не потянешь и не прокормишь.

Всему свое время :D, кто его знает, как дальше будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB