Ураа!!! Проблему решили! теперь и при -11 после 12-16 часов простоя машина заводится без помощи педали газа!!! Повернул ключ завёлся прогрелся и поехал! Машину чинили на сервисе!
Первый раз:
Сказали что нарушена технология сборки впускного коллектора, на двух форсунках были замяты резиновые кольца а у остальных двух вообще по кольцу отсутствовало, был настроен дроссельный узел ДЗ и ДПДЗ регулировали также с помощью болтов качества смеси и болта количества смеси! Сказали что в итоге подсос воздуха пропал, коллектор собран так как нужно и дроссельный узел настроен так как нужно с помощью приборов!
Итог: Проблема с заводом на холодную после продолжительного простоя не решилась! Но зато машина стала лучше в динамике, пропали еле заметные рывки при езде на скорости, при переходе с одной передачи на другую пропали рывки, вобщем стало значительно приятнее! Все кто ездил это тоже сразу заметили. Но основная проблема не решилась!
Второй раз: Приехал в сервис и сказал что проблема не решилась, стали смотреть второй раз. Вечером отдали машину и сказали что где то во впускном коллекторе (они не показали) они нашли болт по всему регулировочный, который изменял сечение и регулировал проход воздуха! Сказали что он был полностью закручен-воздух не проходил! Они его отрегулировали и всё! 1,5 часа копались больше времени ушло на сборку конструкции!
Итог: Если раньше машина при 0 градусов на улице заводилась без газа с горем пополам и захлёбываясь на оборотах 100 а при температуре -1 уже не заводилась просто глахла См. первый пост темы! То теперь уже второй день на улице -11 а она заводится нормально! Без газа и не захлёбывается! Механник так же сказал что по слуху слыщит что у меня пробивает искра но не сказал где! А так пока всё пучком!
