Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
вот мой пример на счет плохой массы: меряем сопротивление между двигом и минусом аккума,- все отлично, сопротивление 0... включаем зажигание и это сопротивление резко растет... находим одну обломанную клемму массового провода, меняем ее и при включенном зажигании имеем нулевое сопротивление между двигом и минусом аккума.. после этих манипуляций появились стабильныйе повышенные ХХ (на скорости более 30 км/час на нейтрали)...
А масса нужна: прежде всего мозгам,- именно массой управляется форсунка и т.д., далее,- ДТОЖ, МАР, ДПДЗ (на все датчики также приходит и масса).... все это приборные массы, которые крепятся к блоку двигателя... ИМХО при плохой/окислившейся/отвалившейся массе датчик будет выдавать неверные показания... либо же мозг будет их неверно понимать..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
Dervik писал(а):
так че там с машиной если захлебывающейся газу дать ?
Если просто немного "помогать" педалькой - может заглохнуть. Если же хорошо газануть - спохватывается, не глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Цитата:
далее,- ДТОЖ, МАР, ДПДЗ (на все датчики также приходит и масса).... все это приборные массы, которые крепятся к блоку двигателя...

эти же самые массы используются и ГБО.
ЮМБР, я не знаю какое у него ГБО, возможно и со связью по лямбде.. так что не могу утверждать что лямбда на газу используется либо нет. Наверняка это форсунки и бензонасос, всё остальное врядли отличается от газа..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Цитата:
далее,- ДТОЖ, МАР, ДПДЗ (на все датчики также приходит и масса).... все это приборные массы, которые крепятся к блоку двигателя...

эти же самые массы используются и ГБО.
ЮМБР, я не знаю какое у него ГБО, возможно и со связью по лямбде.. так что не могу утверждать что лямбда на газу используется либо нет. Наверняка это форсунки и бензонасос, всё остальное врядли отличается от газа..
писали
Цитата:
6) Отключалась лямбда

так что и не лямбда.
просто, видимо, mileishi чем-то прогневил колдуна и на его машинку навели порчу или сглаз :D

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
ЮМБР писал(а):
А на бензине.....
ой как много массы на бензине...
andrew-R19 писал(а):
А масса нужна: прежде всего мозгам,- именно массой управляется форсунка и т.д., далее,- ДТОЖ, МАР, ДПДЗ (на все датчики также приходит и масса).... все это приборные массы, которые крепятся к блоку двигателя... ИМХО при плохой/окислившейся/отвалившейся массе датчик будет выдавать неверные показания... либо же мозг будет их неверно понимать..
Еси чесно, масса проверялись только визуально.
Насколько я понял, есть 2 массы: возле АКБ и масса на коробку - плетеный провод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
mileishi писал(а):
Dervik писал(а):
так че там с машиной если захлебывающейся газу дать ?
Если просто немного "помогать" педалькой - может заглохнуть. Если же хорошо газануть - спохватывается, не глохнет.


была похожая байда (не только у меня) когда искра пропадала, как двигло прогревалось окончательно - все в норму приходило

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
mileishi: у меня еще есть масса от головки двига до кузова, за маслозаливной горловиной... т.е. массы три: от АКБ к кузову, от кузова к головке блоки и от КПП к кузову (шлейф)...
визуально у меня тоже массы были красивые, а опыт с тестером показал обратное... и я поснимал все массы, наждачечкой позачищал как сами клеммы так и места соприкосновения с кузовом, закрутил, пропшикал ВД-шкой...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
andrew-R19 писал(а):
mileishi: у меня еще есть масса от головки двига до кузова, за маслозаливной горловиной... т.е. массы три: от АКБ к кузову, от кузова к головке блоки и от КПП к кузову (шлейф)...
Аналогично. Буду зачищать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 19:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MD писал(а):
Цитата:
далее,- ДТОЖ, МАР, ДПДЗ (на все датчики также приходит и масса).... все это приборные массы, которые крепятся к блоку двигателя...

эти же самые массы используются и ГБО.
ЮМБР, я не знаю какое у него ГБО, возможно и со связью по лямбде.. так что не могу утверждать что лямбда на газу используется либо нет. Наверняка это форсунки и бензонасос, всё остальное врядли отличается от газа..


У него 2-е ГБО. Какая там лямбда....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2008 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2008 15:24
Сообщения: 52
Откуда: Минск
поколение 4-е с распределённым впрыском и может знаете как часто его меняют если это обязательно или можно просто разабрать и слить конденсат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2008 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2008 15:24
Сообщения: 52
Откуда: Минск
поколление 4-е можт в курсе как часто он меняется или можно разобрать и слить конденсат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2008 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Vl@dimir 10-15 тыс км. Газовщики ставят неразборный фильтр, его надо выбрасывать и менять.
но на жданах мона купить разборный, там он меняется частями.. конденсат с него не сливается.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2008 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.08.2007 16:46
Сообщения: 82
Откуда: Минск
mileishi
Да прочитал про твою беду и вопрос появился - от машины еще, что-нибудь старое осталось? Если да то поменяй и я думаю все будет в порядке :).... А если честно у меня такое тоже бывает, я заметил, что когда спокойно езжу(пониженные обороты) все ок, но как спортом занимаюсь начинаются глюки, машина глохнет и помогает только педаль акселератора. Когда перелапатишь всю машину скажешь какая деталь - шкурный интерес, я думаю мы с комбатом ее потом поменяем :)

_________________
Megane Scenic, Clio 3 Dynamique 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB