Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2008 0:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
Точно Инопланетяне!! Нет,ну, конечно, она поддымливает, но не так как ожидалось бы от такого количества масла!!

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2008 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
-=Dimas=- писал(а):
...Датчик педали газа (если он снимался и чистился) нужно правильно отрегулировать. Сначала вдвигаем шток мотора до конца устанавливаем, включаем зажигание шток выезжает, выключаем зажигание с помощью винта на рычаге др. заслонки регулируем зазор между штоком мотра (датчиком отп. педали) и винтом так чтобы при установке щупв 0.5 мм контакт был замкнут, если его убрать разомкнут. Шаговый мотор желательно установить так чтобы винт попадал на центр штока.

Вопросы:
дроссельная заслонка при полностью вдвинутом штоке должна быть полностью закрыта? Для чего нужен второй регулировочный винт, который служит упором для рычага др. заслонки?

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2008 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Не вижу кнопки правки сообщения, поэтому отвечаю сам себе :) Почитал доки по мономотронику и выяснил, что заслонка д.б. закрыта, винт служит для исключения подклинивания заслонки в закрытом положении.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2008 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
yaro.slav
Это где такое написано?

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2008 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Sir Alex, я прошелся поиском по форуму на volkswagen.msk.ru; сведения оттуда. Оборотами ХХ командуют мозги через моторчик и датчик отпущенной педали газа. Моя ситуация: при неработающем моторчике (внутри все просто расплавилось, моторчик заклинило) и отсутствии контакта отпущенной педали газа (подгорели контакты) сервисмены не нашли ничего лучше, как установить обороты ХХ приоткрытием заслонки с помощью этого самого верхнего винта. Соответственно, заводить холодный двигатель и прогревать можно было только с нажатой педалью газа. Расход был литров 12, смесь бедная, двигатель тупил страшно. ХХ на прогретом двигателе был порядка 1100 об/м. Когда я восстановил работоспособность моторчика и контакта и отрегулировал с помощью щупа срабатывание контакта, все стало как и д.б. Шток выезжает за рычагом заслонки, "ловит" его на 1200 и опускает до 750.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2008 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Ромаша машинку в 90% случаев делал сам.А при замене колец,прокладки,колпачков микрометром проверяли элипсность гильз цилиндров?Если элипсность очень большая то замена колец-что мёртвому припарка.Да,а компрессию-то хоть меряли?У меня до ремонта было:6/10/12/4,после ремонта пока не мерил.Но па тому как перестала кушать литрами масло - видимо помогло .После регулировки клапанов птица опять летает.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2008 0:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ВОВАН, раскрой секрет, как это ты микрометром проверял эллипсность? Снаружи что ли????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2008 2:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
ЮМБР элипсность проверял росле снятия ГБЦ ,при обрыве ремня ГРМ.(см.ранее)

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2008 4:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ВОВАН, давай называть вещи своими именами.
Эллипсность можно промерить нутромером.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2008 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
ЮМБР пускай хоть портняжным метром, лишь бы конечный результат радовал не только разглагольствованиями о правильности названий, но и являлся конечной достижимой целью энерго и материальных затрат.

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2008 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
Вован, элипсность не меряли. Компрессия была в норме, где-то около 9 во всех. Уже нашли двигатель в Минске 600тыс, с навесным (моник, сцепление, трамплер) будем пытаться...

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 0:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ВОВАН, правильно.
Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 0:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Ромаша ценник вроде ничего,а как с гарантией неубитости?Или двигатель тестированный на фирме?

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2008 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
Вован, дают месяц гарантии, говорят что тестирован... Поездим увидим..

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Ромаша не на "моторлэнде" двигатель нашли?

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB