Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 10:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2004 13:22
Сообщения: 50
Откуда: Финляндия, г.Тампере
Уважаемые реноводы. Авто Рено меган Брейк 2000 года, двиг.1,6- 16 клапанов(универсал).Вчера поднимаясь на подъем пробило среднюю часть глушителя, по шву около второго бочка, одновременно с рычанием двигателя передачу с первои самостоятельно сбросило на нейтралку, пробую второй раз- та же картина, в горку не поднялся, машина рычит, поехал на стоянку, чуствуеться, что машина не тянет, только ревет.Почему ревет понятно, а почему выбило на нейтралку и нет силы в двигателе??? Завтра поеду в мастерскую, но каких подводных камней ждать....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 17:54 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Так ты может коробку цепанул?....Сцеплению кирдык?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2004 13:22
Сообщения: 50
Откуда: Финляндия, г.Тампере
Дорога была ровная, не за что не цеплялся, когда ехал на стоянку передачи переклучались, а вот разгон набирался туговато, если сцеплению кердык, то были бы проблемы с включением передач.. я так думаю, а глушак на сварке просто прогорел на стыке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 18:20 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Тогда хз...

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Возможно, из-за повреждения глушителя показания лямбда-зонда не соответствуют действительности (излишний кислород в выпускных газах). Компьютер впрыска, получая "неправильные" данные от лямбда-зонда, готовит "неправильную" смесь.
Отсюда и "неправильная" работа двигателя.

Есть еще масса вариантов.
-повреждение лямбда-зонда;
-повреждение проводки лямбда-зонда, из-за чего +12В с подогрева лямбда-зонда попало на вход сигнала лямбда-зонда компьютера впрыска и последний поврежден;
-что-то(тряпка, проволока, пушной зверек песец) намоталось одновременно (или нет) на глушитель(двигатель, колесо) и тягу КПП.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 20:38 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Что-то натолкнуло меня мысль.....у меня с глушаком тоже проблемы....и с тягой....где в Сафране лямбда находится?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 20:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
КомБат
где и у всех.
Перед первой банкой, сразу после штанов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 20:58 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Я даже не знал где у всех!

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Отчего может порвать старенький глушак...?
Например, проблемы с зажиганием... потому и не тянет.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
у отца на А4 прогорела такая штука гофрированная обшитая металической сеткой, кот. после выпускного колектора стоит, тяга тоже пропала, заменил все стало норм.
так что меняй и все будет ок.

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2008 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
А скорости все включаются? Не могли ли сбиться настройки кулисы? Знать бы точнее как пробило или рванул глушак, т.е. сместо первой врубается третья и машина естесвенно рычит и не едет.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 0:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.06.2004 13:22
Сообщения: 50
Откуда: Финляндия, г.Тампере
Юмбр ,ты был прав, лишний кислород всему виной, комп. впрыска готовил неверную смесь. Поставил сегодня новую среднюю часть глушака и мой Рено снова заработал как надо, чики- чики. Спасибо всем за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB