Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 3:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2008 0:32
Сообщения: 8
Откуда: Минск Ангарская
у меня тож знакомый как у Doka есть такими вещами занемается Вот он моему другу пообещал вставить в его капейку 2 литра движок от опеля за 500 уе это движок + работа Но друг еще в сомнениях боится не пройдет тех осмотр к ста сделал себе на копейке ангельские глазки фонари задние со свето диодов жигуль сам на себя не похож ночью Так что кому надо копейка красавица можно с движком 2.0 за 3000 продам :) да простят меня модераторы этого форума за флуд :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
1100 уе (все их - движок установка настройка) соеденяли не знаю как не уточнил так как был доволен как слон) поставили защиту сталь под мотор так как движок повесили ниже так что там не видно с верху тож трудно чего увидеть так как много чего перевесили на левую сторону по ходу движения там и бачек гу и омыватель и всякое другое... так что места разглядеть не хватает занимаются всем этим спецы так что кто над этим смеется полные ло... имхо их незнание или слабое понимание вопроса не озночает что это не возможно
Савет - на Рено 19 ставте 2.0i 8v и становится хорошо и доступ к двиглухороший и мощности хватит и он не высокооборотистый что означчает больший ресурс и хорошую работу КПП но схож по мощности 1.8i 16v а горючки будет кушать меньш
Люди занимаются этим более 10 лет подготовкай и сборкой любых спорт машин турбирование форсирование чиптюнинг :) официал. фирма Все вопросы в личку с предоставлением полной ифы по машине которую надо переделать и какой двиг хотите вставить

_________________
Хотелось бы сделать из своей машины такую бусю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 19:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Смыла вообще не вижу в этом всем. А фраза "движок не оборотистый,
что означает больший ресурс КПП" меня убила. Коробка ломается не от
оборотов, а от непомерного крутящего момента, на который она не рассчитана.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Цитата:
laguna Объем двигателя, куб. см 1998
Мощность, л.с./об мин 115 / 5250
Крутящий момент, Нм/об мин 168 / 3500

Цитата:
renault 19 Объем двигателя, куб. см 1794
Мощность, л.с./об мин 113 / 5500
Крутящий момент, Нм/об мин 160 / 4250

это всё стоит 1100 долларов?? разница в 2лошали ? :shock:
и посмотри максимальный выход мощности на каких оборотах идёт ?
По поводу экономии топлива... то она заканчивается после трёх тысяч оборотов, а как видишь выход крутящего момента у лагуны 3500 у 19-шки 4250

Цитата:
Renault 19 16V Объем двигателя, куб. см 1764
Мощность, л.с./об мин 137 / 6500
Крутящий момент, Нм/об мин 158 / 4250

Цитата:
Laguna 2.0 16VОбъем двигателя, куб. см 1998
Мощность, л.с./об мин 140 / 5750
Крутящий момент, Нм/об мин 188 / 3750
согласен у 16V крутящий, из обёма, у лагуны больше, но мощность опять в три коня... ход поршня у лагуны 93 мм, а у r19 16V 83,5 т.е. почти на 1см=> раскручивается 19-ка куда лучше
Я тебя не осуждаю, наоборот, молодец, что сотварил такое чудо, просто выигрыша не вижу..
Кста, мот выедем на 402 метра? ради интересса, мот действительно 2.0 16V круче

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 3:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Обьясняю для "самых умных" последний раз
Берем один двигатель на разных моделях машин например рено 19 и рено лагуну двиг 1.8i 16v у лагуны - 120 лс у 19 -137 лс делаем вывод если не умеем считать то расжовываю - разница в 17 лс при этом лагуна весит на 300 кг больше ПОНЯТНО "самые умные" :)
Идем дальше если поставить на 19 двиг 2.0 115 лс то в 19 он будет как минимум 135 лс Следовательно 2.0 16v будет вместо 140 лс на 19 будет 160 лс Подсчеты грубые все зависит от массы авто
Для Aleksey обьяснять не буду он наверное и так когда нить поймет что я хотел сказать Я не спорю что не силен в этих терминах :) но надеюсь тож дойдет
~Tumbler~ ганять не собираюсь делалось не для этого да и показывать свое чудо никому не буду вдруг сдадут зависливые горе тюнеры вроде некоторых
Надеюсь дошло :) устал обьяснять

_________________
Хотелось бы сделать из своей машины такую бусю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 4:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Dok писал(а):
Обьясняю для "самых умных" последний раз
Берем один двигатель на разных моделях машин например рено 19 и рено лагуну двиг 1.8i 16v у лагуны - 120 лс у 19 -137 лс делаем вывод если не умеем считать то расжовываю - разница в 17 лс при этом лагуна весит на 300 кг больше ПОНЯТНО "самые умные" :)
Идем дальше если поставить на 19 двиг 2.0 115 лс то в 19 он будет как минимум 135 лс Следовательно 2.0 16v будет вместо 140 лс на 19 будет 160 лс Подсчеты грубые все зависит от массы авто
Для Aleksey обьяснять не буду он наверное и так когда нить поймет что я хотел сказать Я не спорю что не силен в этих терминах :) но надеюсь тож дойдет

Прочитал, очень хорошее обьяснение, чуствую что немного потупел, теперь я немного не "самый умный". Век живи, век учись, и всеравно "самым умным" помрешь.
Народ отжигает.
Извиняюсь за невтемность.

Обьяснение не для Dokа. Ему ненадо он и сам может все обьяснить для "самых умных".
Я для других посетителей форума, на всякий случай, а то ктонибуть поведется.
Если ДВС 100л.с. то он и в паравозе 100л.с. имеет. Другой ворос, какой вес тянут это 100л.с. Естественно что при одинаковом ДВС R19 со своим весом в 1000кг будет смотреться автомобилем с более мощьным ДВС, чем Лагуна у которой вес 1300кг.
Баба с возу, кобыле легче. При убирании баба с возу кабыла мощнее не становится, ей просто тянуть легче.
Надеюсь понятно обьяснил.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 9:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
R21
Ну чего ты разволновался так, мы тут на крайняк с трудом согласно технотам колесо можем поменять.........
А Dok у нас умный, многому надо нам у него учиться, как порвать всех например.......
Пы. сы. Во дворе бездомные шавки громко лают и носятся по нему, а породистых псов размеренно выгуливают............

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 10:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
порвал форум.
Пойду подостаю с багажника барахла и салон выкину- это минус кг 60 получиццо, мот добавлю лошадок 10 :roll:
Dok
можно ещё вопрос, откуда такая информация? и всётаки, пожалуйста приедь на клубную встречу, мне оч хочется посмотреть как ты сделал крепление двигателя, увидить, к чему варились крепления под подушки. Твоя машина хорошо впишится рядом с safrane biturbo :wink:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 13:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ещё раз говорю, этот параметр называется "энерговооруженность".

Смешно, когда человек слабо разбирается в вопросе и давит чисто напором и уверенностью.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.03.2008 20:34
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Ну хорошо гуру терминов и техники обьясните мне да и всем чем обьясняется потеря мощности на машинах разной массы но одного и того же двигла ?
Ну а если не можите то не надо тут бится головой об стену утверждая что я не прав только по тому что вы етого не можите понять и не надо вводить в заблуждение людей которые хотят сделать то же что и я с машиной
И кста я же написал берем движок 1.8i 16v от лагуны и от девятнашки у лагуны 120 лс у девятнашки 137 так каой ... тут поровоз ? Откуда мощность добавилась в 19 а "R21" ? Наверное по волшебству поднялась да ? :) или у лагуны просто упала а вес это ничего грузи на нее 3 тонны а у нее все лошоди резво побегут ггг

_________________
Хотелось бы сделать из своей машины такую бусю ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Dok
про какую потерю мощности ты говоришь?????
посмотри моторы 1.4 E7J на рено 19 и на рено клио... во всех каталогах указана одинаковая мощность... массы разные - почти в полтора раза... Мощность это характеристика мотора, а не машины. то же самое моторы 1.8 8v и 1.8 16v.
скажу тебе по серету, мщность указанная в каталогах на самом деле получена вообще на испытаниях на стенде и БЕЗ машины.
R21 очень хорошо все рассказал в контексте "баба с воза, кобыле легче"
Aleksey правильно вспомнил про "энерговооруженность". Именно этот параметр, описывающий отношение мощности двигателя к массе машины определяет динамические характеристики машины.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да и ещё в 10-й раз скажу, что мощность - это работа в единицу времени.
Главная характеристика двигателя - это кривая крутящего момента.

Чем выше по оборотам находится точка максимального крутящего момента,
тем выше получается значение мощности. Но все всегда борются за эластичность двигателя,
чтобы крутящий момент был по возможно большим в широком диапазоне оборотов.

Спросите у Битурбовода с каких оборотов у него двигатель выходит на хороший
крутящий момент? Я думаю около 2000 не больше. А двигатели, которые выходят
на режим к 3500-4000 до этого момента не "едут".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 21:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Aleksey
до 3500 - это холостые :mrgreen:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Таки да, на форсированных моторах до 3500 это холостые :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2008 0:32
Сообщения: 8
Откуда: Минск Ангарская
Мой знакомый занимающийся тюненгом сказал зачем мудрить ставить (хотя это вазможно) движок 2.0i от Лагуны если можно за счет тюна родного движка из 1.7 сделать 1.94 (сказал "там сырые кольца" и "заменить поршневую") почти то же что и 2.0 будет :) поставить сдвоенный карбюраратор и выхлоп нормальный и будет тебе щасте на 130 - 140 лошадей Тока кушать буде литров 10-11 :) А самое главное что выйдет на половину дешевле и как бы кап ремонт :)
~Tumbler~ сколько кушает твой 1.8i 16v только честно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB