Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 0:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Aleksey

спасибо!! Все прочел!!
вот только хочу посоветоваться!!
У меня обороты стабильные 780 На холодную тянет, провалов нет, не глохнет, захлебывается - вообщем все симтомы описанные - не подходят но расход 10 и все.

заменил форсунку - результат тот же

не менял только дачтик темпретуры двигателя на который в районе ремня ГРМ!!! который на ком инфо дает!!
- все остальные датчики заменил результат -0.

да и еще после замены термостата изменились показения стрелки прогрева двигателя Подъем до 4 большой риски потом резкий спад до 3. раньше в районе 4 риски плавал (чуть выше чуть ниже).

рание писали что двагатель подливает изза того что думает что холодный
дайте савет!! устал бороться!!!

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
А лямбду менял?
У меня расход тоже был 10л и СО завышен поменял лямбду все стало ОК.
Кстати если ты поставил новый датчик то это еще не значит, что он рабочий, я лямбду 2 раза менял: первый раз купил новую поменял но ничего не изменилось, объездил весь Мозырь в поисках причины, потом заехал еще к одному спецу и он решил еще раз лямбду проверить и оказалась что новая лябда нерабочая, тогда я поехал на разборку купил б/у Bosh и проблема решилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 15:29 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Лямбду не меняй, просто отключи и поезди километров 100, если расход меньше, то будет подозрение на нёё.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Nikee

лямда менял год назат (как потом оказалась зря)

Alex_Schi

а разве расход не должет увеличиться? если он будет отключен ???????

попробую отключить!!!
потом отпишусь!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 9:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Если лямда исправна, то с ней расход ниже, чем без неё.
Если лямда неисправна, с ней расход больше, чем без неё.

Поэтому одна из простейших проверок - поездить без лямды, машина будет немного тупее, но по расходу можно будет сказать, что происходит.

Только не забыть после снятия лямды и после ее установки скинуть плюсовую клемму аккумулятора на пару минут.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Ты заедь на проверку СО и пробуй отключать-подключать лямбду.
И еще можно на контакт лямбды подать 1В.
Смотри показания СО и делай выводы.
У меня спец так проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Nikee
Alex_Schi


спасибо ___ попробую но ближе к выходным
а что с показаниями температуры!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Берешь тестер отключаешь соответствующий датчик и измеряешь показания в соответствии с приведенной таблицей.
Еще можно на клему которая идет на мозги подключить переменный резистор, так же в соответствии с данной таблицей, и изменяя положение резистора смотрим как работает двигатель.
Температура измерения
____0±1 °C____|____20±1 °C____|____40±1 °C____|___80±1 °C____|____90±1 °C____|
Датчик температуры всасываемого воздуха 1,8-литровый двигатель
_5,29—6,49 kОм_|__2,4—2,6 kОм__|_1,07—1,27 kОм_|______—_______|______—______|
Датчик температуры смеси 1,4-/1,7-литровый двигатель
7,47—11,97 kОм_|_3,06—4,04 kОм_|_1,29—1,65 kОм_|______—_______|_______—_____|
Датчик температуры впускного коллектора 1,4-литровый двигатель
_____—________|_3,06—4,04 kОм_|_1,31—1,60 kОм_|_0,30—0,37 kОм_|_0,21—0,27 kОм_|
Датчик температуры охлаждающей жидкости 1,7-/1,8 литровый двигатель
_____—________|_3,06—4,04 kОм_|_1,31—1,60 kОм_|_0,30—0,37 kОм_|_0,21—0,27 kОм_|

P.S. Вычитал в мануале, что во время прогрева показания лямбды игнорируются мозгами т.е. следовательно при неработающем датчике температуры можно решить, что не работает лямбда.
P.P.S. http://renault-19.5go.ru/html/7_2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Nikee
Благодарю, попробую!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 16:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Не забывай померять выводы датчика относительно корпуса. Должно быть бесконечность по сопротивлению. Это важно, особенно для датчиков в жидкости.

_________________
Laguna 1997г.в, B56L, 2.0 F3R-729, RXT, АККП AD4-030, климат контроль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
Nikee!!
дачики проверил
кислородный или температуры смеси - 3.08
дачик температуры охл среды тоже где то 3.11
вес при 20 С. остальное не смог

сейчас отключил лямду - расход кажется значительно увеличился, но пока не уверен.
Alex_Schi
Не забывай померять выводы датчика относительно корпуса- поясни!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Alex_Schi писал(а):
Не забывай померять выводы датчика относительно корпуса. Должно быть бесконечность по сопротивлению. Это важно, особенно для датчиков в жидкости.

Alex_Schi правильно сказал, надо еще померять относительно корпуса, т.е. один вывод тестера на контакт датчика второй на массу сопротивление должно стремится к бесконечности, иначе если будут какие нить показания то комп может глючить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2008 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2006 0:17
Сообщения: 60
Отключил ЛЗ поездил расход 14 город,8 кольцо!
И рвет что дурная!
МАП нормальный!

_________________
LAGUNA 2.0i BACCARA АКПП AD-4 F3R 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
так вот делюсь

при включенном ЛЗ - расход составлял 10-10.5 л/100км

после отключения ЛЗ (3 раза проверил для статистики) -8.7-9.0 л/100 км.

нужны пояснения понятно что дает непральную ЦУ мозгам но как же без него (или берется среднее значение).

что брать на замену и сколько стоит
а может есть способо проверить старый на работоспособность!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 9:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2006 15:58
Сообщения: 416
Откуда: novopolosk
да, вот еще
после отключения машина не стала тупить , тормозить и другое!!
ни каких изменений в тяге разгоне не изменилось

где тот кто крычал что машмна будет тупить!????

как сказал den 15 "и рвет что дурная"

_________________
Laguna 2(1) 1.9 DCI F9Q 750 2002 хэч
toyota corolla 1.3 16v 4EFE (86л) 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB