Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 11:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну а воздух нормально проходит? Воздушный фильтр в норме?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
померяйте напряжение
плюс - на плюс аккума
а минусом потыкайте (двиг, кузов, аккум- ) ....главное чтоб разницы небыло

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Нигде ничего не написано пор воздушный фильтр :oops:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Значит:
- Датчик темп. ОЖ
- датчик КВ
- катушка зажигания
- ЕГР ?
- Датчик детонации ?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, тыб уж сразу весь список датчиков выкладывал :mrgreen:

кстати, а может она не захлебывается а ей тупо нехватает ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 14:49 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MD ДПДЗ нет.
Датчик ож показывает сопротивл примерно соглсно данной температуры
КВ датчик чистил, катушку менял, детонации отключал. В принципе это все написал в первом посте.
EGR на холодную не открывает вакуумник на подачу выхлопа во впускной коллектор, но продувается по схеме: адсорбер-вп. коллектор. Скидывал с него трубку, которая идет на впускн. коллектор - все тоже, при ее закрытии мотор душится еще больше вроде. :| :krugom: :roll: Шаговик разбирал, концевик полностью отпущенной педали работает

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 14:53 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Фильтр воздушный отсоединен.
производительность насоса я так понимаю влияет на удержание давления топлива в момент резкого открытия дроссельной заслонки.
Приборчик через который можно смотреть цвет горения смеси в цилиндре на холостых показывает, как смесь горит бело-голубым цветом. При увеличении оборотов цвет меняется на желтый, потом оранжевый и когда начинает душиться - красноватый

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 15:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А длительность впрыска не замеряли? Я имею в виду на форсунке.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.12.2005 10:09
Сообщения: 21
Откуда: ВИТЕБСК
У меня, если отключаю лямбду, машина нормально не едет (как и при сдохшей), дергается, душится после 2000-2500 об, а по идее должна в аврийный режим переходить. Попробуй диагностику лямды-хуже не станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 15:20 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Лямбду отключал - ничего
Для крайней оценки тестером помрял напругу на проводе лямбды - на х.х. примерно 02-0,3, с ростом оборотов повышается до 0.8

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
smalenski, на ХХ лямбда должна тудасюда прыгать от 0.1 до 0.9

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 16:40 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
0,1-0,3 -бедная смесь, 0,7-0,9 - богатая смесь.
теоритически при нормальной работе мотора думаю должно выдавать 0,3-0,4 (по тестеру) естественно осциллограф покажет более другую картину. Но при отключенной лябде никаких изменений, тем паче на холодную.
Возможно форсунка проблемная: она пылит не туманом, а небольшими капельками Хез, :|

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Дааа .. тестером лямду сложно проверить. А концевик полностью нажатой педали там есть? Может он всегда нажат? :roll:

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 16:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
smalenski, те параметры что я написал это на полностью прогретой лямбде (после езды) на ХХ

а вот то что капельками - плохо, потому как должно как из аэрозольного баллончика пшикать

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 16:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
smalenski
В момент, когда душится пережать обратку бензы с моника на пару секунд. Этим увеличишь подачу топлива. Если станет лучше, значит нехватает бензы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB