Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 11:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 17:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Jacky писал(а):
smalenski
В момент, когда душится пережать обратку бензы с моника на пару секунд. Этим увеличишь подачу топлива. Если станет лучше, значит нехватает бензы.

В момент когда душится - смесь богатая, пламя в цилиндре красно-желтое. Т.е. бензина хватает.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Записался на пятницу на копм диагностику двигателя.
Посмотрим какое заключение дадут официалы. :roll:

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 18:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
моновпрыск мот надо поменять ? или его промыть, возможно чё нить засорилось?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
Если мне не изменяет память, то рабочее давление на монике 0,8. На ХХ форсунка не пылит, а разбрызгивает (визуально видны оч. мелкие капельки на заслонке). Как вариант - уплотнительные кольца форсунки и из практики, была форсунка, кот. пропускала бензин сверху по завальцовке, оттуда и шуровала богатая смесь.Вопрос: при переходе на газ, что отключается по бензину, насос или форсунка ?

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 22:33 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Продолжение:
путем донорства было установлено что след элементы исправны:
мозги, датчик детонации, датчик к.в, форсунка.
:roll:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 22:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
mexanik
Для разных систем моновпрыска давлени 1.06 и 1.2

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
Не помню где читал. В девятнашках бывает в мозгах сгорает какая-то микруха машина вроде едет но не так как надо. Пошерстите инет. Могу и ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 23:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
МОЗГИ менялись!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 1:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
По поводу лямбды. Если она умирает (было), комп сам выставляет значение типа 0,5 (среднее как он думает), и машина просто едет с большим расходом. Не зная, этого можно и не заметить.

У меня такой же двиг и газ (2-е). На холодную та же ерунда, после заводки было, тапку в пол - выше 2500 обороты не растут. Проехался на бензине немного, все пришло в норму. Пришел к выводу, что это мозги так адаптируются при работе движка на газу. Правда, немного грешу на мотор х.х....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
проверь поведение мотора на трёх котлах. у знакомого 1.7 моно заглох на заправке, думали что налили ерунды. после трёх дней в боксе и донорства всего что можно поднять снял провод с 1-го цилиндра и мотор ожил. компресия была в норме во всех котлах. итог-замена клапана с вытикающими затратами.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 18:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Va_Sha_Renault
хм, у меня вопрос, как не рабочий цилиндр влияет на работу остальных ?
Smalensi, а вы чисто форсунку меняли или весь узел моновпрыска?? И ещё, мот я пропустил в ваших постах, на форсунку приходит наманая напруга ?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 19:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
кстати, а как вы запускали с отвинченным выхлопом ? ....там же лямбда, или откручивали после ее ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 19:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Лямбда стоит до приемной трубы :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 23:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Что-то у меня все больше склонность к неисправности системы EGR.
При езде в начальный момент нажатия на педаль газа (при переходе с наката на разгон) чуствуется нормальная работа двигателя (нормальное ускорение, толчок вперед). Но чуть-чуть добавляешь газа - и в захлеб, как будто перепускной клапан EGR впускает дозу отработанных газов во впускной коллектор. Если удерживать педаль в этом положении - наблюдаются рывки двигателя - он то оживает, то душится. Меня только настораживает высокая скорость этих переключений - по-моему не может мембрана так быстро вибрировать от вакуума, да и смесь-то перемешивается в коллекторе не мгновенно. Если добавлять газу - двигатель продолжает тупить до какого-то предела (мегаобогащенная смесь). А потом (когда педаль почти в пол) наступает разгон. Такое ощущение, что при полностью открытой заслонке, увеличивается количество кислорода, а количество отработки на постоянном уровне - двигатель немного оживает (но смесь по прежнему богатая) . Появляется гул разрежения в карбюраторе.
Расход бешеный - под 20 литров газа при 90 км/ч. На бензине ехать вообще не хочет - тупит по полной.
Но снимали с коллектора перепускной клапан - продувал, проверял перемещение тарелок от вакуума - все вроде ок.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 23:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
~Tumbler~ писал(а):
Smalensi, а вы чисто форсунку меняли или весь узел моновпрыска?? И ещё, мот я пропустил в ваших постах, на форсунку приходит наманая напруга ?

Меняли форсунку.
Но напоминаю, тупит и на бензине, и на газу. Причем на бензине тупит до невозможности. На газу - передвигаться кое-как можно :cry:

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB