КомБат писал(а):
R19DT, Я пока собирую инфу и деньги, как надумаю поехать смотреть авто-напишу тебе, надеюсь у тебя получится помоч в осмотре. И если найти более-менее живой экземпляр с дохлой турбиной (или ещё чем) на это можно сделать скидку. Потом отремонтировать.
Когда определишься с финансами - отпишешь в личку заранее, помогу. Подход правильный - лучше всего определить в чем проблема и потом отремонтировать и ездить спокойно. Другое дело что не знаешь на что закрыть глаза - все плохо, дизеля настолько ушатаны или биты что диву даешься, а уж какие конструктора ездят - панель от одного, салон от другого, мотор от третьего, коробка от бензиновой старого года на паре болтов держится, вентили салона гудят и т.д. Продавцы все уверяют что все сделали, а продают - просто уже не нужен, в большинстве случае оно сразу и понятно почему не нужен. Но бывают и камуфляжи редкие. Да, когда живая машинка, удивляешься насколько он резвенький и приятный, сравнивая с трупарями которые продают. Для ориентировки по ценам - видел недавно на малине 2.2 турбодизель 2000 год, темно синий металик, фаркопа нет, плюшевый салон с электрикой, электролюк, зеркало пассажира с доворотом, круиз, ксенон, омыватели, чуть присунут сзади с бампер, машина из польши - щецин, за 7800 на старте, мотор по среднему - живо тянет, чуть дымит при полном коксе, но врод не перегрет, все колеса - почти новое лето на литье. Подвигались по ценнику хорошо, если адекватно обяснить в чем вижу проблемы. Т.е реально на 600 можно было снизить, может и больше. Но мне самому дизель не нужен - не те пробеги - просто более менее ровная машина была из того что предлагается. Телефон бойцов остался - сами они из Бреста - т.е не литовка, что тоже нормально.