Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 9:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
ИМХО - если датчики сами по себе все живы - то комп и смотреть что с этих датчиков приходит на мозги.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 9:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Круг поиска сужается.
Однозначно система EGR!
Сегодня с утра на холодную завелась нормально на бензине - чем был удивлен. Проехав с километр - как топором тягу обрубило. Теперь начали шевелиться мои шестеренки :D .
Решил попробовать отключить шланг разрежения на перепускной клапан EGR. Пусть NOx будет выше - лишь бы ехала. Попробовал разряжение, которое поступает на этот клапан - при повышении оборотов разрежение появляется ступенчато. Соответственно перепускной клапан тоже обратку в впускной коллектор пропускал ступенчато. В этом и причина подергивания, которое описывал ранее.
Решил - отключу этот шланг, клапан все время будет закрыт, обратка не будет поступать во впускной коллектор.
И о чудо - машинка ожила! Правда на бензине все равно туповата (влияние копмпъютера впрыска наверное). А на газу машинка едет уже не под весом тела, упирающегося в педаль газа, а под собственным весом туфля :D
Остается определить какой элемент в этой системе неисправен.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Ну что ж, можно поздравить с осмыслением сей беды. Две недели без машинки - это вам не это! :-?
Удачи! :D
Эх, блин, какого пассажира потерял... :mrgreen:

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Bиkтоp писал(а):
Эх, блин, какого пассажира потерял... :mrgreen:

Ага, потерял...!!! Все это время морозил, печку не хотел на ноги задних пассажиров включать. Одним словом - ВЫЖИВАЛ! :D

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 11:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да глушить ЕГР и всего делов. Я уже давно заглушил себе.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
[quote="~Tumbler~"]Va_Sha_Renault
хм, у меня вопрос, как не рабочий цилиндр влияет на работу остальных ?

ОТВЕТ ЕСТЬ:в момент воспламинения в не рабочем цилиндре часть газа вылетает в впускной колектор(повреждён впускной клапан) и выжигает там смесь угатованную для дугих. итог не предсказуем: не заводится, не набирает обороты при езде и стоянке. при этом компресия может и не измениться и свечи быть мокрыми


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Va_Sha_Renault, "поврежден впускной клапан" и "компрессия может не измениться" - это как понимать?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2008 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
бывает и так :shock:

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2008 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну типа поврежден чуть-чуть и компрессия настолько толстая, что не пролазит в дырку :P

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 17:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
В пятницу был на комп диагностике на АПС.
Заключение: высокое давление в выпускном коллекторе - забита система выпуска (глушители)
На выходных пришлось разрезать последнюю банку. Заросли ржавчиной отверстия в трубках внутри глушителя. Попробивал их, заварили глушитель. На газу машинка полностью ожила. Но на бензине - по прежнему тупит (но уже на более поздних оборотах и не так сильно). Откидывал приемную трубу - тоже самое.

Сегодня повторно поехал на диагностику - с причиной неверного указания неисправности. Прогнали все на холостую, на ходу... По компьютеру все ОК! Предложили за 98 тыщ замерить давление в системе подачи топлива. Спасибо!!!! Не надо! За такую цену. :zlost': Я и так знаю что завышено до 1.4 атм. Предположили что трабл из-за регулятора давления. Предложили под заказ :krugom: - предупредили что цена будет соразмерна цене моей машинки.

За повторную диагностику денег не взяли - иначе бы я был бы на конях.

Пока на этом все! Буду искать б/у блок моновпрыска без форсунки, а потом..........

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 17:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
хехе, я ж грил с выпуском чвото не то :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Скорее всего "штаны" забиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 0:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Леонид
Vasily писал(а):
пришлось разрезать последнюю банку. Заросли ржавчиной отверстия в трубках внутри глушителя. Попробивал их, заварили глушитель.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 0:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
"Штаны" - это до того, точнее до всего!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB