Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 7:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 7:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
Вопрос, собственно в следующем. Подойдёт ли клапан от отечественной машины? Кто то говорил, что возможно в 41-м москвиче может стоять такой же. Или не брать в голову, да заказать новый? Тем более что, регулировочных шайб всё равно нет, если только заказывать.

Ещё один вопрос. У меня опыта ремонта нет. Но точно знаю, что надо заказать новую прокладку головки блока цилиндров. И маслосъёмный колпачок. Надо ли за одно менять колпачки на других клапанах? И менять пружину на прогоревшем клапане? Слышал, что клапан может прогореть, как из за плохого колпачка, так и от слабой пружины.

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 8:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Маслосъемные колпочки надо менять все, т.е. 8 штук. Клапан сообственно почему прогарает? Масло стекает на тарелку клапана из-за плохого колпочка (или сношеного стержня клапана) и образуется шюба. От большой температуры шюба вспыхивает и прожигает клапан. Если хочешь заменить только один колпачок, значит ты хочешь заменить все клапана по-очередно с неопределенной периодичностью. Насчет пружины - не уверен.

Заменить все колпочки надо и для того, чтобы сделать притирку клапанов. Полезная операция. А втулки клапанов тож надо бы проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 9:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
Понял, значит буду заказывать весь комплект. Ни разу не разбирал, так что пока плохо представляю как это там всё стоит. Кстати, для снятия клапанов обязательно съёмник нужен, или можно что нибудь из подручных средств использовать?

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 9:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Разбирают как правило без сьемника - молотком, а вот собрать без него - проблема!!! Да и один не соберешь, я пытался - у меня не получилось, дык потом малую приплел (когда москвич делал). В рено не знаю, но на хонде голова по тому же принципу разбирается. :?

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Не надо никакого молотка и рук достаточно двух, важно чтоб росли из положенного места. Более всего нужен съемник-опрессовка для колпочков (лично у меня есть). Опрессовывать можно и высокой головкой на 12. Чтоб освободить сухари есть готовая приспособа, но я сделал нажималку на пружину из трубы меньшего диаметра чем у колодца и из рожкового ключа. Вообщем как нравиться утапливать пружину так и утапливай, важно чтоб доступ был к сухарям. Сухари рассухариваются плоской острозаточенной отверткой. Имеет смысл намагнитить отверточку. Как только снял сухари, клапон готов к извлечению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2004 17:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
предварительно сними голову (это потому что клапан тебе все равно менять), положи на ровную поверхность и потом сверху на пружинки дави , клапан на месте и сухарики подымутся из пружинки и отвалятся (труднее их вставить :D ) и откидываешь приспособу и достаешь пружинку (складывай все по порядочку что б при сборке не перепутать) колпачки увидишь когда уберешь пружинку - насажены на "стоечки" , перевернешь голову - достанешь клапана.
и притирку может еще кто опишет я побежал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2004 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
rusland76 писал(а):
предварительно сними голову (это потому что клапан тебе все равно менять), положи на ровную поверхность и потом сверху на пружинки дави , клапан на месте и сухарики подымутся из пружинки и отвалятся (труднее их вставить :D ) и откидываешь приспособу и достаешь пружинку (складывай все по порядочку что б при сборке не перепутать) колпачки увидишь когда уберешь пружинку - насажены на "стоечки" , перевернешь голову - достанешь клапана.
и притирку может еще кто опишет я побежал.


Ага, спасибо вроде всё понял, тем более, что книгу успел почитать. Может ли кто добавить про притирку клапанов? Можно ли притирать пастой ГОЯ (или как там её)? В книге пишут про грубую и тонкую корборундовую пасту.

Надо ли притирать старые клапана? Компрессия у меня примерно по 13,5 в остальных цилиндрах.

P.S. И ешё, там пишут что можно отполировать головки поршней полирующим составом для снижения интенсивности отложения нагара. Кто нибудь делал? Чем полировать?

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2004 23:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
паста продается "спец. для притирки" - в крайнем случае (В КРАЙНЕМ) - берешь мелкую наждачку и трешь два куска между собой - эту пыль смачиваешь немного маслом - размешиваешь - и состав для притирки готов.

садишь клапана в свои места (головка на боку) - надеваешь кембрик на концы и зажимаешь эти концы в дрель - НА НЕБОЛЬШИХ ОБОРОТАХ крутишь дрелью (а клапана (юпочку) и места их посадки смажь составом) прижимая их к голове. Если книгу читал - то про поясок знаешь и ширину его слышал - вот к етому и веди.

про полировку - это неотемлимая часть окончательной обработки любой поверхности при необходимости идеальной поверхности. т.к. ЛЮБАЯ поверхность при тщательном рассмотрении имеет вид /\/\/\/\/\/\ то полировка приводит к виду подобно этому _._._._ т.е. иными словами - НЕ К ЧЕМУ ЦЕПЛЯТЬСЯ и для этого и делают полировку.

з.ы. про поршня не слышал , но попробуй диск для полировки на болгарку и вперед (металл не "спалить" этим диском), и это делается после шлифовки мелким абразивом (можешь тоже в маслице) НАЖДАКОМ НЕ ТЕРЕТЬ.

все сверху ИМХО и личный опыт :oops:

см. подпись :shock:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2004 19:46 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
еще вспомнил можно головку положить вниз "головой" и на "клапанную петачилу" прямо давить дрелью с насадкой из мягкого материала (ну надень патрубок резиновый на насадку из под "трубореза"). :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
В общем, разобрал на выходных головку блока. Сухари рассухарил рожковым ключём на 18. Головку блока ставил на головки от ключей. Одну головку ставил под клапан. Одну сторону ключа опускал в колодец, а другую подпирал доской. Затем в стену вставлял лом и нажимал на ключ ближе к клапану. Свободной рукой доставал сухари.

На сгоревшем клапане оказалась убитой втулка. Зазор больше, чем у остальных раза в 3. Точно не мерял. Втулку уже выпрессовал. Говорят новую надо впрессовывать а не закалачивать. Значит опять лом пригодится..... :wink:

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 12:40 
проблемы с клапаном это печально, машина не ездит, а стоит с поднятым капотом и хозяин только руками размодит. даже не знаю, что сказать, так что решил просто ещё один смайлик переделать, надеюсь, что в тему Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
Конечно, поломка это неприятно :? . Но, с другой стороны я очень рад, что наконец стало ясно, почему она у меня так плохо ездила. За одно появилась возможность посмотреть в каком состоянии внутренности двигателя да и просто поковырятся :) в железе.

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 17:37 
молодец! вот это наш человек! DustKiller, от меня РЕСПЕКТ! :Renault_ruleZ:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2004 20:50 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
вкладыши на валу поменяй - хотя бы на тот же номер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2004 7:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.09.2004 8:05
Сообщения: 34
Откуда: Киров
rusland76 писал(а):
вкладыши на валу поменяй - хотя бы на тот же номер.


В F3NC722 нет вкладышей на распредвале. Там он вращается прямо в алюминии. Или имелось что то другое в виду?

_________________
Renault 21 Nevada 1.7i (F3N722) / Машина - зверь, водитель - асс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB