Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 19.07.2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 6:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Beduin
В свое время тоже менял на Clio лобовуху. Ставил прозрачное с синей полосой -от полосы есть реальная польза в солнечную погоду.
Стекло было производства Doraglass -вроде как турки.
В Москве 95$ стоит само стекло, а за установку берут еще 70$.
И главное что бы сажали на хороший клей -у нас здесь много подделок и просроченного клея ходит...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 0:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
Вован, вернули назад.... Отремонтировали старый, и уже не рады, просить братьев посмотреть в чем причина уже сил нет, скоро точно тебе начну звонить!! Счас такое чувство, что шрус не закрутили ,мост весь скипит, звенит!! пятая передача не включается, да и сцепление прокручивается!!!! Братья говорят, что на диск могло масло попасть, поезди неделю сказали...Они еще и в придачу :twisted: антену мне сломали!!!!!!!!!!!!!
Про стороймаркет знаю , но мы заказываем за вокзалом Ж/д, где замена масла, знаешь?..

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 0:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.10.2005 2:43
Сообщения: 503
Откуда: МОГИЛЕВ
Цитата:
...шрус не закрутили ,мост весь скипит, звенит!! пятая передача не включается, да и сцепление прокручивается.
Нифига себе ремонт.
Цитата:
Они еще и в придачу антену мне сломали!!!!!!!!!!!!!

Сволочи.А где делали?

_________________
Клио 1.2 моно газ 94г было.
Меган Сценик 1.6 К7М 702 газ 98г -есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2008 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Задумался я тут: в Клюхе 1.2 E7F706 есть ли какой-нибудь датчик движения (не датчик коленвала, а именно движения автомобиля)? Имеется такой забавный глюк: если, стоя на уклоне вниз на нейтрали, начать движение накатом (не важно - отпустив ручник или педаль тормоза, или даже если просто на самом слабеньком уклоне остановившаяся машина начнет движение), то обороты ХХ падают с 750 до 600, а то и ниже, и через пару-тройку секунд поднимаются обратно. Посмотрел схемы в диалогусе, такого датчика не нашел. Но с чего-то мозги уменьшают обороты ХХ в начале движения накатом? Не думаю, что здесь играет роль вакуумный усилитель тормозов: глюк проявляется и без нажатия на педаль тормоза.
ЗЫ: это не первоапрельская шутка :)

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2008 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
yaro.slav
на тросе спидометра датчик скорости

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2008 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Beduin, спасибо, не знал. А по моему глюку можешь что-нибудь сказать? Кмк, такого быть не должно...

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2008 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
yaro.slav
ненаю.. знаю тока что выше скольки-то (вроде 5-ти) км/ч хх должен быть выше (или ниже?)..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2008 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Да, повышенные обороты ХХ д.б. А у меня с точностью до наоборот получается :( При том, что моторчик живой, контакт отпущенной педали газа - тоже.
Еще смущает то, что в Диалогусе не нашел никакой инфы по этому датчику ни в описании моновпрыска, ни в деталях троса спидометра... Попробую отключить нафиг этот датчик, посмотрю - что изменится.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
слушайте.. если машину на разгоне ведет в одну сторону, а на торможении - в другую... это что такое? где в раене сурганова-коласа можно продиагностировать подвеску и сколько нынче стоит?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 11:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Теоретически это сайлент-блоки рычагов. У меня тоже самое.
Слушай, что ты все мои неисправности копируешь?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Aleksey
:) я первый сказал!

а эти сайлентблоки менять - специнструмент нужен, или кувалдой?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Beduin
Теоретически, нужен пресс и набор для запрессовки сайлентов, именно под них. Я после нескольких мутырств с сайлентами, поменял рычаги... теперь доволен как слон :)
Признаки, действительно такие, как ты описал.

Кстати, я тут на днях менял передние тормозные диски с колодками, так вот колодки фирмы MAFF не берите! Они пищат, просто не выносимо! Лучше брать Valeo.

И еще, что можно сделать, что бы дворники нормально прижимались? Может надо отрегулировать угол "атаки" (ну или угол между стеклом и дворником)? или поводки поменять? А то они посередине, аккуратно полосу оставляют (щетки новые Valeo).

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Beduin писал(а):
слушайте.. если машину на разгоне ведет в одну сторону, а на торможении - в другую... это что такое? где в раене сурганова-коласа можно продиагностировать подвеску и сколько нынче стоит?

А вдруг... :roll:
Такие же один-в-один симптомы были у меня в далеком...году на смешном авто Сеат Ибица 88г.в. Тогда я точно знал - палец шаровой опоры не зафиксирован в поворотном кулаке. Но такое поведение автоса сопровождалось харктерными стуками-щелчками :D

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2008 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Beduin, кувалдой там только если разнести всю подвеску нафиг :)
Я тоже, как и Sir Alex, поменял рычаги в сборе. Поскольку шаровые тоже шли под замену, выгоднее оказалось заменить рычаги. Делал все сам с домкрата.
Sir Alex, посмотри - не заржавели ли пружины поводков. На заднем дворнике у меня такое было, помогла WD-40. А спереди пружины просто ослабли, я немного подгибал концы поводков в сторону к стеклу.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Не работал электродвигатель вентилятора, тот что у радиатора. После замены он ни разу не включался. В связи с чем вопрос: НА каком положении стрелки температурной шкалы должен включаться вентилятор? Чтоб в ожидании его включения случайно не вскипятить двигатель?

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB