Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 19.07.2025 23:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 19:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Beduin, на Экзисте есть усиленные сайленты Sasic. Правда дорогие.
На мою машину есть, должны быть и на твою.
operator, заведи машину во дворе и дождись включения вентилятора.
Должен включится выше середины шкалы. У меня около следующей жирной метки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 19:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
operator
На мотор вентилятора и на стрелку на приборке стоят два разных датчика. На приборку идет сигнал с датчика установленного на головке БЦ, а вентилятор включает датчик установленный на радиаторе и этот датчик может быть на разную температуру срабатывания.
Попробуй снять разьем с датчика на радиаторе и замкни его контакты -должен включиться вентилятор. А дальше копать надо по результатам...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2008 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
SergPU , это получается два датчика температуры? :shock:
И если на разную температуру срабатывания - то двигатель будет уже кипеть, а датчик на радиаторе еще будет думать включать вент. или нет :crazy: ?

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2008 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
operator, не падай на пол. Три датчика: на стрелку, на ЭБУ, на вентилятор.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2008 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
operator , датчики на мозги и стрелку -линейные т.е. они изменяют сопротивление в зависимости от темп.
А датчик на включение вентилятора -пороговый- в нем стоит биметаллический выключатель и при достижении определенной темп. он замыкает контакты, так вот этот датчик выпускается на разную темп. срабатывания -это я и имел в виду -что у разных машин положение стрелки на приборке и момент включения вентилятора могут быть разные.
И перегорает этот датчик не хуже других.
...то двигатель будет уже кипеть, а датчик на радиаторе еще будет думать включать вент. или нет ?
А такое тоже возможно -когда не открывается термостат. ОЖ гоняется только по двигателю, а радиатор в тоже время холодный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 7:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
SergPU, БОЛЬшОЕ спасибо за столь подробную информацию!!! :mrgreen:
Приятно, когда все понятно!
Будем проверять

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 7:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
operator,
Проверку начни в вентилятора. Покрути его в ручную и если крутится туго, то желательно его перебрать и смазать. Потом включи его принудительно (замкнув контакты на РАЗЪЕМЕ датчика радиатора) проверив тем самым, что на него подается напряжение.
Далее или покатайся или просто дай мотору поработать и пощупай шланги и сам радиатор -должны быть горячие, если нет- см.термостат.
Удачных поисков :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Свершилось! :xlopat:
Действовал по предложенным инструкциям и вентилятор включился, когда стрелка почти дошла до четвертой жирной рисочки!
Еще раз спасибо!

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 9:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
а я вообще гениальную вещь сделал... подкачал колеса... теперь практически руль не ведет... :)

..хотя на левом колесе задний сайлент-блок всеже убит -- монтировкй качал - люфтит заметно сильнее всех остальных... В принципе - толи я слабо качал, толи больше люфтов в подвеске у меня не видно.. единственное так и не придумал как опорные проверить :(

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
По поводу замены задней части глушителя. Ничего лишнего не снимал и не откручивал (выше были советы и бензобак снять, или хотя бы его теплозащиту, или задний бампер, или даже опустить балку...) Задняя часть глушителя - цельная (номер 40.7022 на картинке)
Изображение

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2008 11:18
Сообщения: 5
Откуда: Маяковского
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что с моей Клио может быть: она плохо заводится, точнее при запуске двигателя глохнет. Только при нажатии на педаль газа, приходится держать около минут 7-10, она прогревшись, начинает нормально работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Евгения, мало данных. Сообщите тип двигателя, или (если не знаете), VIN Вашего автомобиля.
Описанная неисправность характерна для моновпрысковых двигателей (не работает контакт отпущенной педали газа и/или моторчик регулятора холостого хода). Также причиной м.б. выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2008 11:18
Сообщения: 5
Откуда: Маяковского
yaro.slav
Сообщаю, Рено Клио, 1991 г.в., 1.2, E7F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 16:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Евгения, да регулятор холостого хода. Клапан или моторчик.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Евгения, чтобы понять, о чем идет речь, можно почитать вот это.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB