Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 17:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
2500-5500 там пару секунд всего
Значит, учитывая её возраст, крутится хорошо.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 22:08 
Aleksey
а что значит "крутится"? и что когда "не крутиться".

да, вот еще - на первой до 60км/ч при 5500, а как дальше?
просто редко до сотни разгоняюсь - как передачи переключать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2007 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v2000, машину надо чувствовать, как женщину. :wink:
У меня вот 1-я короткая, а 2 и 3-я длиннее. Надо чувствовать,
что сейчас можно топить в пол, а тут уже перекрутил или недокрутил.

Давай крутящие моменты в асе обсудим, а то есть модераторы,
которым не нравится трёп. Да и правила уже работают.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 17:23 
0-100 12 секунд вроде.
60-100 8 секунд

по паспорту 10 :(
кстати, заметил что около 5000 движок немного скисает.
подозреваю топливный фильтр...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 17:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ха. Типа 0-60 за 4 сек? А 60-100 за 8. Интересно как-то.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 17:58 
ой. не, 0-60 за 6 секунд, 60-100 за 6 секунд.
хронометраж 15 секунд.
2 первых - предстартовая подготовка, на 14 уже 100 по спидометру.
7-8 секунда хронометража 60.

полюбому плохо. больше шума чем разгона.
потом пережму и выложу видео.


Последний раз редактировалось Anonymous 28.10.2007 18:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 17:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну так терпимо ещё. Вполне терпимо.
Померяй давление топлива.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2007 18:42 
чтобы немного реабилитировать Сафрана:
+пассажир с видеокамерой
+баллон ГБО в багажнике.

видео (4.5Мб)
http://www.renault-club.lv/renault-0-100.avi


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Старый топ :ustav:

Это на 3-й скорости сотню набрали в видео этом? Какие ж там обороты были на 1,2,3й скорости?

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
http://www.renault-club.lv/renault-0-100.avi
тут всмысле

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2007 23:27
Сообщения: 161
Откуда: Минск, Уручье
diGriz писал(а):
В общем, v1000, я делаю проще. Покупаю "Очиститель впускного тракта" в аэрозоли, снимаю воздушный фильтр ( в смысле сборку, чтоб до коллектора добраться можно было) и весь баллончик вбрызгиваю вовнутрь....

Я чего-то не понимаю, ты чистшь впускной тракт, форсунки в этом случае не чистятся.Или всетаки чистяться? если да то как??
На некрасова сегодня видел "Очиститель инжектора и карбюратора" спрей 11 тыр.
При использовании еще и улутшается работа заслонки.
Применение: на заглушеним двигателе побрызгать на дросельную заслонку и потом дать пороботать двигателю на высоких оборотах 3-5 минут. ПРи комплексной промывке 15-20 сек распылять в бак на 20 л.

Ну чего скажете??

хочу процесс провести вместе с заменой воздушного фильтра, или может по-барабану?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Миха, Смаленски знает про такой очиститель. Он авто реанимировал после него.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2007 23:27
Сообщения: 161
Откуда: Минск, Уручье
какие последствия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.03.2007 23:27
Сообщения: 161
Откуда: Минск, Уручье
diGriz же пользовал подобную гадость и доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2008 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
не дурите вы голову себе , толку не будет. и про все эти бадяги лучше забыть, самое лучшее слово , которое я на своей машине испробовал( которая сопливела везде)---это капитальный ремонт и замена деталей на новые или рабочие,а не стоп-течь ,очиститель инжектора и т.д

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB