Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 20:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2008 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
DIMITR, а с чего она должна прибавиться????

Забитый топливный фильтр влияет только на производительность насоса.
На давление не влияет.
А при пониженной производительности двигатель получает затык на высоких оборотах.
Но на мощность это не влияет.

И еще. Цвет фильтрующего элемента принципиального значения не имеет.
Имеет значение пропускная способность. Чтобы определить, насколько забит фильтр, его не вскрывать нужно, а продуть. И сравнить сопротивление продуву с новым.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2008 17:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР писал(а):
А при пониженной производительности двигатель получает затык на высоких оборотах.
Но на мощность это не влияет.
Во класс! А на что влияет? Затык - это высоконаучный термин?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2008 22:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ой, я вас умаляю!
таки зачем передергивать?
и хто тут претендует на высокую науку?

Aleksey, при недостаточной производительности бензонасоса двигатель работает как обычно, т.е. на оборотах до определенной величины не видно никаких изменений в работе по сравнению с исправным бензонасосом. Но по достижению определенных оборотов (конкретная величина зависит от конкретной производительности насоса) двигатель перестает набирать обороты.
А именно, при полностью нажатой педали газа набираются обороты, например, 5000, потом сбрасываются до 4500-4600, набираются до 5000 и опять сбрасываются. Процесс идет циклически с частотой 3-5 Гц.

Если же ездить на авто и не раскручивать двигатель до 5000, то можно ездить очень долго и просто не знать о том, что насос умирает или фильтр забит.

Поэтому утверждаю, что если бы у DIMITR были бы проблемы из-за забитого топливного фильтра, то после замены он сразу бы ощутил разницу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
Цитата:
Ой, я вас умаляю!
таки зачем передергивать?
и хто тут претендует на высокую науку?


просто у товарища который поменял топливник днем раньше как ни странно машина стала тянуть лучше - скажем так реакция на педаль газа стала заметно живее... не знаю как это описать, чтобы товарисЧ ЮМБР не цеплялся к словам...

по поводу цвета - есть такие понятия (в математике точно) необходимый и достаточный критерий...

кстати просто интересно - а в чем измеряется сопротивление продуву?
либо какое сравнительное сопротивление продуву является признаком старого фильтра?

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 9:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
просто у товарища который поменял топливник днем раньше как ни странно машина стала тянуть лучше - скажем так реакция на педаль газа стала заметно живее..

Скорее всего, самовнушение. Давление от забитости фильтра не зависит. Зависит только производительность насоса.
Цитата:
чтобы товарисЧ ЮМБР не цеплялся к словам...

Раскрой глаза, товарищ! Это не я цепляюсь к словам.

Цитата:
кстати просто интересно - а в чем измеряется сопротивление продуву?
падением давления за отрезок времени


Цитата:
какое сравнительное сопротивление продуву является признаком старого фильтра?

Его можно рассчитать, если знать степень изношенности топливного насоса по отношению к новому насосу.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, как может ЭТО не влиять на мощность, если двигатель
не развивает нужных оборотов и мощности? Это очередной прикол?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, это тавтология с твоей стороны.
Я говорил применительно к желанию
DIMITRа увидеть прибавки мощности после замены фильтра.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 10:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, как я понял с твоих слов, "затык" - это есть остановка
роста оборотов. Скорее всего мощность тоже перестает расти, можно
сказать, что она потеряна по сравнению с исправным вариантом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 10:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Можно обыгрывать словами фразу до бесконечности. Но смысл ее не изменится.
Зачем переходить в оффтоп?

Давай вернемся к предмету обсуждения темы.

Имеешь что сказать?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, это не оффтоп, а попытка понять, зачем ты сам себе противоречишь, да ещё и людям внушаешь?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 11:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
В чем противоречу? И что внушаю?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
ЮМБР:
ой-ой-ой музЧина вы чего так раволновалис?

Цитата:
Цитата:
просто у товарища который поменял топливник днем раньше как ни странно машина стала тянуть лучше - скажем так реакция на педаль газа стала заметно живее..

Скорее всего, самовнушение.


Убил на повал... :D :D :D


Цитата:
Цитата:
какое сравнительное сопротивление продуву является признаком старого фильтра?

Его можно рассчитать, если знать степень изношенности топливного насоса по отношению к новому насосу.


Вы случайно не в институте физики при академиии наук работаете?

Убил на повал 2... :D :D :D

ИТОГО: убил наповал 2 (два) раза...

Чтобы не продолжать околоинтеллектуальную дискуссию с элементами "кто скажет умнее", предлагаю ответить на несколько вопросов и закончить на этом, чтобы не флудить в топик

TO ЮМБР: а вот каким кретерием вы пользуетесь при замене топливного фильтра?(понимаю что газ - через пробег сложновато)... или вы снимаете какждый раз фильтр чтобы измерять сопротивление продува топливного фильтра отнесенное к степене изношенности топливного насоса приведенной к новому насосу...? :D :D :D Может быть у вас остались расчеты-выкладки юстировок топливника...? было бы интересно взглянуть... а то все это как-то уж очень обсЧо читается... Вообще, (лично мое мнение) данный метод позволяет определить дискретное состояние фильтра (покрылся коркой/нет).
В вы лично считаете, что величина сопротивления продуву (уже перешел на ваши термины) как-то связана с понятием фильтрующая бумага-топливо

Прошу прощения за оффтоп (просто вся комната ржет и сам уже не могу) :
Цитата:
степень изношенности топливного насоса по отношению к новому насосу
равна бесконечности... над этим стоит поразмыслить...

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
DIMITR, не задавайте глупых вопросов - не получите глупых ответов. Какие были вопросы - такие вы получили и ответы.

Цитата:
Вы случайно не в институте физики при академиии наук работаете?

Нет. Сантехником я работаю. И с давлениями, забитыми фильтрами, расходами и пр. знаком лично. Можно сказать, даже руками трогаю каждый день.
Теперь по теме:
Цитата:
а вот каким кретерием вы пользуетесь при замене топливного фильтра?

1. Пробегом авто по одометру.
2. Если есть определенные симптомы, то заменяю фильтр до определенного пробега.
Прим. При использовании ГБО меняю топливный фильтр раз в 2 года в целях профилактики.

Все остальное - ваши инсинуации и плацебо.

Цитата:
или вы снимаете какждый раз фильтр чтобы измерять сопротивление продува топливного фильтра

или вы каждый раз фильтр вскрываете, для определения степени забитости по цвету????

Что касается
Цитата:
....очень обсЧо читается...

Цитата:
....просто вся комната ржет и сам уже не могу...


так я дал ответы на поставленные вопросы в духе этих самых вопросов.
Причем я сделал это преднамеренно, желая посмотреть на реакцию.

Поржав над своими вопросами, поразмыслите вот над чем:
Если у вашего товарища авто стало живей отзываться на нажатие педали газа после замены топливного фильтра, то с чего бы это???
Распишитете механизм сего явления. Если сможете, конечно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
без коментариев...

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 11:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Мальчики, не ссортесь!
А то скоро шотган расчехлять придется...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB