Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 19.07.2025 23:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.03.2008 11:18
Сообщения: 5
Откуда: Маяковского
Aleksey
yaro.slav
Спасибо. Будем разбираться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Aleksey писал(а):
Евгения, да регулятор холостого хода. Клапан или моторчик.


Алексей, а че за клапан?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
tseba
Клапан - это не про нас :) У нас стоит привод ХХ.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 17:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Sir Alex,
клапан -это как раз про нас...
Клапан он и в Африке клапан. И в любом клапане есть ПРИВОД, который может быть или электромагнитный или с шаговым электродвигателем.
Клапан с электромагнитным приводом можно промыть очистителем карбюратора, а вот с шаговым реанимировать тяжело -наверное только замена.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
SergPU
Ну ну, там и шаговый двигатель... уважаемый, вы хоть раз разбирали его? На двигателях E7F и E7J стоит ПРИВОД холостого хода, который управляет положением дроссельной заслонки (butterfly). В штоке этого привода встроен датчик холостого хода, который и барахлит как правило. Шток разобрать сложнова-то, т.к. он неразборной конструкции, а вот смазать шестерни и при желании заменить двигатель - не проблема.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 19:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
подтверждаю, тама клапана никакого нету!!!! Там только кнопка, шток и моторчик простой

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 19:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Sir Alex,
был не прав... :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На F3P наверное как раз клапан есть :-) А мы сейчас про E7F.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Sir Alex, по приведенной мною выше ссылке видно, что шток разбирается на детальки. Только смысла в этом нет в большинстве случаев, т.к. обычно достаточно чистки контактов. Мне кроме этого еще потребовалась переборка моторчика. По-хорошему его бы заменить, но я пока обошелся его ремонтом: разобрал, почистил, смазал и собрал. До переборки он еле крутился даже от аккумулятора, после - тихо и бодро шелестит от 9-вольтовой батарейки.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2008 2:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
yaro.slav
Ну... разобрать можно все! Просто я увидел, что верхняя черная "шайба" как-бы припаяна в шток... и решил дальше не разбирать,т.к. смысла все равно нету.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2008 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте Всем! Хочу задать вопрос. У меня Clio 1,1991 г.в., 1,4 моновпрыск, 5 дверей. Передний стеклоочиститель работает в первых двух положениях переключателя с одинаковой скоростью, т.е. пропал прерывистый режим. Была соскочивши тяга к правому очистителю и заклинила весь механизм. После устранения и случилось это. Где искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2008 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Клиофан, смотри предохранитель под бардачком (что-то около 25 А, не помню точно номер, где-то посередине в нижнем ряду, кажется, - рядом с ним нарисованы дворники). Ну и само реле дворников проверь - оно слева от блока предохранителей.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2008 16:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Мало ли кому пригодиться...
Когда купил Сафран -была проблема с дворниками -не останавливались в нижнем положении (оказалость не стоял предохранитель) -но суть не в этом...
Вместо родного реле дворников стояло...реле дворников от Жигуля!!!
И причем работает как нужно. А потом я купил тоже реле от Жигуля, но с программируемой паузой -очень удобно -обучил его как надо и едешь с комфортом.
Родное реле стоит 70-80$ новое, а то Жигуля 4$ простое и 7$ программируемое -его номер 54.3777 .
На Clio этот вариант не пробовал...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 6:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
yaro.slav, предохранитель сгорел, когда заклинило тяги. Заменил, но... Еще такой нюанс, при выключении дворников дребезжит реле стеклоочистителя. Возможно оно дуба дало.
SerqPU, спасибо за наводку! Интересно бы ещё цоколёвку реле 54.3777 увидеть.

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 7:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Клиофан,
это реле меняется пин-ту-пин т.е. вынимаешь старое -ставишь новое(никаких доработок не требуется). А программируется с помощью штатного переключателя дворников-стрекозы.
Внешне выглядит как обычное силовое 5-и контактное реле у которого в одном углу добавлен еще один контакт(более узкий).
А родное реле как правило более высокое, но это не мешает :)
Сайт производителя http://www.partner.ryazan.ru/54.htm
ЗЫ Под Жигулями имеется ввиду ВАЗ 2108/09 и выше...
ЗЗЫ Стояло Жигулевское реле обычное 526.3747

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB