Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 19.07.2025 11:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
yaro.slav писал(а):
По поводу замены задней части глушителя. Ничего лишнего не снимал и не откручивал (выше были советы и бензобак снять, или хотя бы его теплозащиту, или задний бампер, или даже опустить балку...) Задняя часть глушителя - цельная (номер 40.7022 на картинке)
Изображение


Полностью согласен. Менял себе в субботу в домашних условиях. Было три проблемы: 1. открутить хомут - пришлось отрезать один болт; 2. Вынуть старый - т.к. делал не совсем на яме, пришлось помучиться; 3. Вставить новый - пришлось ухо на глушителе подогнуть в сторону изгиба трубы и нижний штырь крепления на кузове временно отогнуть вниз. Все оказалось если честно проще, чем я думал, т.к. делол это в первый раз.

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
И еще вопрос: по поводу все тех же сайлент-блоков задней балки, может кто посоветует где можно качественно поменять?

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
SerqPU, если бы так всё просто было! В CLIO I это реле стоит на стороне пассажира и имеет расположение выводов рядное, поэтому надо знать расположение и назначение выводов и в "материнском" и 54.3777. Но думаю, что дело ещё и в концевике мотора-редуктора. Поводок откручивал, когда ремонтировал тяги, вот и потерял ориентацию. Теперь щётки останавливаются в любом положении и приходится ловить момент, чтобы остановились внизу.

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Клиофан, кстати да, клюшное реле внешне ничего общего не имеет с жигулевским. Так что идея хорошая, но требуется знание распиновки. А еще мысль: не пробовал поменять местами реле заднего и передних дворников?
a.s.a, а мне даже подгибать ничего не пришлось, ни на самом глушителе, ни на кузове. Сам удивился, как быстро заправил глушитель на место :) Попробовал ради прикола его обратно вытащить и не смог (правда, особо и не старался). А старый вытащить вообще проблем не составило - он развалился на части :)

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
yaro.slav
мой старый тоже развалился.. а вот с новым секас был знатный.. :(

мот ктонибуть знает, какой минимальной ширины покрышки можно поставить на диск шириной 5 1/2 J ?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
yaro.slav
Старый вытащить было сложно потому, что делал не на яме, поэтому пришлось снять запаску, а в остальном действительно когда туда его засунул назад выдернуть не получилось, пришлось искать "хитрое приспособление".

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
yaro.slav, идея хорошая с заменой релюх. Но ведь алгоритм работы у переднего и заднего стеклоочистителей разный. И тем не менее - попробую. Спасибо за совет!

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Beduin, у меня на 5,5 дисках стоят 165-ые шины, не сваливаются. Хотя это, конечно, не рекомендуется... но так получилось :) ставил не я.
a.s.a, ну про корзину запаски я даже и не стал писать: ее, конечно, снять надо, но это не проблема :)

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 21:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Клиофан, yaro.slav,
я же говорил что на Clio реле дворников не примерял.
Просто подал идею...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
хм.. полистал интернет.. получается на 5.5 диски родной размер резины буит 175.. минимум 165.. а у меня летняя 155.
продают за 65 уе 3 диска 100х4 5.5j 60цо... соит брать, или нуего? чем грозит вообще узкая резина на широком диске?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 22:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На 5.5j точно оптимум 175. На 20 мм меньше это уже экстрим.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Beduin, я думаю, что 155 просто не встанет на 5,5 диски. Мне и с 165-ой пришлось повозиться - сдувалось. На шиномонтажке хорошенько промазали густым слоем герметика, вроде нормально стало.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 8:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
панятна.. кароч отказался.. посмотрел, мои калесики в колпаках и так красива смотряцца, а зимнюю резину к следующей зиме все равно выкидывать.. мот кому нужны три диска - могу телефончик дать?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 12:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Клиофан, yaro.slav,
Нашел цеколевку реле дворников на Сафран:

Изображение
Front wiper timer
1 — Timer output to motor
2 — Timer control
4 — Earth
5 — Wiper park
6 — + washer pump
8 — + after ignition

-----------------------------

Изображение
Rear wiper timer
1 — Timer output to motor
2 — Timer control
4 — Electonic earth
5 — Earth
6 — + washer pump
8 — + after ignition

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
SergPU, супер, спасибо! Если родное клюхино реле сдохло, можно к его разъему припаять колодку для жигулевского реле. Порядок контактов на клюхином реле, если смотреть на разъем сзади, крепление реле сверху:
1. earth, 2. windscreen washer pump, 3. timed switch, 4. windscreen washer park, 5. after ignition, 6. timed output to motor.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB