Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 6:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Крышка трамблёра чистилась. Трещин вроде нет( только если микротрещина), бегунок - почистил. Свечи - новые, мерял зазор щупом - норма. Высоковольтные провода - не знаю, не знаю...Вчера методом снятия по одному проводу со свечи пытался определить, изменится ли хар-р работы. Остановился на 2-м от ремня, бо так тряхануло током когда снял со свечи люльку, мало не показалось...
А что подразумевается под высоковольтной частью?
На горячую тож самое, только быстрее: 1200-800-захлёбывается(+светомузыка)-1200-10секунд-800-захл. и так далее. :crazy:
Так, а как ещё искру проверить? Только заменой ВВ проводов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Arty: полюбому провода лучше заменить и еще провод от катушки до трамблера
А после этого уже будем думать дальше

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 14:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Так, а как ещё искру проверить?

на цвет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Оки-поки, провода заменим. Может, заодно и трамблёр(+бегунок), и щётки генератора(с выпрямителем?).
На цвет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Arty: у меня когда приверяли искру, подключали специальный разрядник к ВВ проводу, и проводочек от разрядника к массе... так там на сантиметр где-то (или меньше, непомню) толстая синяя искра била...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 16:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Arty, на сколько я помню должна быть синяя , другие цвета типа желтый - значит чето не хватает в липистричестве :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
А если все провода со свечек снять, а с одного стянуть чехол(что на свечку) и от массы в 1см закрепить, потом крутить стартером. По-моему, так тоже можно проверить( чисто теоретически). Интересно, таким образом ничего не спалю :roll: А если так с каждым проводом, то можно найти неисправный. А если с каждым контактом трамблера, то неисправность его(тоже теоретически).
А желтая искра - это катушка накрылась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 16:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
с генератором сначала разберись, возможно все устаканиццо :wink:

достаточно провод около свечи держать - увидишь

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 0:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Итак, заменил щётки генератора+стабилизатор, высоковольтные провода и трамблёр с бегунком. Так же нашёл у отца в гараже новые-старые чешские свечи, ещё когда девятка у него была, поставил. Теперь значок генератора не горит, но катавасия с миганием приборки осталась. Правда, теперь мотор не так сильно трясёт. После 15 минут прогрева обороты падают до 750-800, и лампочка охлаждайки+сам индикатор+значок маслёнки+индикатор уровня масла горят постоянно. Стоит чуть нажать на газ, до 1000-1100, всё опять тухнет.
Кстати, а за что отвечает датчик вибрации? Я его ради интереса отключил - эффекта ноль.
Думал, что проблема в датчике масла, который рядом слева(лицом к капоту) со щупом ввинчен. Снял с него контакты - ничего не изменилось, как светилась приборка, так и светится.
Причём, что на холодную держит 1200, и всё ОК. А потом, когда нагреется движок, начинается...
Блин-ца-ца, что же это такое? Ездить-то стрёмно...а вдруг это что-то конкретно нехорошее...движок после переборки запороть не хоцца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 0:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что за датчик вибрации? Попробуй приборку другую поставить.
И померяй наконец напряжение бортовой сети в разных режимах.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Да, ещё, когда ставил ремень, меток на самом двигателе не нашел. Поэтому ставил по меткам на самом ремне и шкива коленчатого вала и распредвала. Ремень на 122 зуба. Может, не так поставил, из-за того, что не тот ремень, что нужно? Но ведь двигатель работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Не понял, а приборка как повлиять может :shock:
А датчик вибрации - эт такая цилиндрическая алюминивая штуковина в головку блока цилиндров ввинчена, прямо посередине.
Напряжение мерял до замены стабилизатора - скакало от 3 до 15 вольт. Собственно, поэтому и менял. После того как поставил новый, решил, что всё в норме, как само собой разумеющееся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 0:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это датчик детонации. Приборка может навернулась и светомузыка поэтому.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 0:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Сорри-сори, точно. Именно так и называется. А теперь по приборке - почему первае 5 минут всё в порядке? Т.е. я имею в виду, что неисправность должна была бы проявляться сразу, а она вот так вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 0:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Только если в приборке что-то коротит , когда обороты падают до 800. Так. Мысль. А на тахометр ведь провод идёт? Может, там как-то всё с ним повязано? Т.е. тока на тахометр идёт меньше( с прогревом), и...и..дальше не знаю :-?
И для чего же нужен датчик детонации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB