Сперва начала бить педаль на сухой дороге при плавном торможении. Через пару дней стала загораться контролька АБС. Бессистемно. Итогом священнодействий на компьютерной диагностике стал вердикт: надлом (как следствие - электрический дребезг АБС) провода от переднего правого датчика АБС (после разъема) к ЭБУ. Диагност, открыв электрическую схему на своем компьютере, уверил: "белый и черный провод в общей черной оболочке". Моя попытка вытянуть кабель от колеса к ЭБУ успехом не увенчалась, он уходит в жгут в паре сантиметров после выхода из подкрыльника и все

Созрела мысль бросить новый кусок кабеля, начиная от разъема ЭБУ. Снять разъем не удалось, не знаю как

Черных оболочек к разъему подходит четыре (от каждого из колес, наверное). Вспомнил диагноста матерным словом. Посмотрел повнимательнее: оболочки слегка различаются - где-то поперечные светлые риски, где-то синие вставки... Взял иголку, помощника и тестер. Начал звонить разъем АБС на колесе и провода, подходящие к ЭБУ. Когда помощник крикнул «Есть !», кусачки в моих руках довершили дело. Оказалось, провод не тот. Выяснилось, что все провода звонятся друг с другом через ЭБУ практически на КЗ, хотя тестер стоял на единицах омм

Да еще и оба откусанных проводника с торца - белые. Надеюсь, что французы не дураки, абсолютно одинаковые кабели в одной оболочке не пустят…
Кусать бездумно еще три (а может и более) раза – совсем неохота. Отсюда – пара вопросов:
1.Как снять с ЭБУ АБС разъем (с проводами от датчиков АБС) ? Если можно – по шагам (где нажать, куда и за что тянуть…).
2.Можно ли разобрать малой кровью этот разъем, чтобы добраться непосредственно до контактов изнутри ? Как ?
3.Где посмотреть цветовую маркировку кабелей, идущих от датчиков АБС к этому разъему ? Я курил Диалогус два часа, но электрической схемы с обозначениями не нашел. Буду очень благодарен за подсказку…
4.Как в случае моей неисправности поступают на авторизованном сервисе ? Мне показалось, чтобы поменять жгут АБС, нужно снять двигатель. Он нЕсколько мешает….