Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 5:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 9:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2007 11:52
Сообщения: 5
Откуда: Гомель, Беларусь
Всем доброго времени суток!

Renault Megane Scenic 1997г.
двигатель 2.0л. F3R
корбка AD4

С недавних пор возникла следующая проблема.
_ИНОГДА_ (именно ИНОГДА, закономерность пока не выявлена) при начале движения или при переключении с 1 на 2 передачу в дижении наблюдается рывок и легкий металический (глухой) стук в районе коробки. При этом, если такое происходит в момент начала движения, то в 90% случаев машина глохнет, т.е. такое поведение, как если бы на механике резко отпустил сцепление. Если в движении, то в большинстве случаев это происходит при резком ускорении (НЕ КИКДАУН!) и машина не глохнет: происходит что-то типа кратковременного "провала" в тяге и авто продолжает движение. В остальных режимах работы коробки проблем не замечено.
Заменил масло (залил 2-й декстрон). Старое было без посторонних примесей и без запаха гари. ВРОДЕ (!) частота появления этой проблемы уменьшилась.
Кто что ДЕЛЬНОГО (!) посоветует?

И еще. На панели присутствует лампочка D3. Но! Самой лампочки нет, т.е. ее не было изначально, т.к . посадочное гнездо девственно чистое. Каким образом компьютер будет сигнализировать о неисправности АКПП? Через табло компьютера?

Всем ответившим заранее БОЛЬШОЕ спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2006 16:42
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Что-то подобное было и у меня. Машина тоже 97 года. Окончилось все ремонтом коробки. А рывки, как мне объяснили, изза того что застревают гидравлические поршня, и срабатывают только при увеличении давления, т.е. при увеличении оборотов двиг-ла. А само по себе такое переключение с рывком приводит к преждевременному выходу АКПП из строя. А пошня застревают из-за того что старые. Кстати ремонт АКПП уже был? И какой у нее пробег? Как говорят спецы средний пробег до ремонта АКПП АД4 в среднем 200 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 13:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007 19:00
Сообщения: 1545
Откуда: Минск Renault Scenic
Alex_P, D3 означает спортивный режим... это раз...
Два... это не гадать, а срочно ехать на диагностику... Повторюсь срочно!
Недавно похожая тема обсуждалась... но по проблеме там еще не отписались...
обсуждалось здеся

Была такая проблема на первой машине (АКПП F3R, AD4 или AD0 не помню точно), нынешний хозяин утверждает,
что "беда" - в коробке, а именно, в механизме, что отвечает за сцепление!
После, как найдешь причину, отпишись плиз :krugom:

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
Lesenok писал(а):
D3 означает спортивный режим... это раз...

Увы, не обозначает это спортивного режима, хоть и хотелось бы :-? (тож обсуждалося...)
АКПП будет использовать только 1-2-3 передачи, 4 включаться не будет.

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2008 17:38
Сообщения: 10
У меня что то подобное была на такой же коробке 2 недели назад. Сегодня подписали приговор ремонт на 850 у.е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Lesenok писал(а):
Alex_P, D3 означает спортивный режим... это раз...


Мдя. Чего только люди не придумаюць о своих автоматах :)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 19:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да, Лисёнок подкачал второй раз. D3 и Спорт-режим вещи несовместимые.
D3 я так понимаю это аварийный режим?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Aleksey, не считай сколько раз Лесенок подкачала, она все-таки девушка.

А вот свои высказывания, не мальчика, но мужа, надо контролировать, обдумывать... ;-)

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Aleksey писал(а):
D3 я так понимаю это аварийный режим?


Разговор на рынке:
- Спорт режим есть?
- Конечно, селектор в 3, горит D3, гудит как три сценика

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2008 9:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
Спорт режим кинопка такая на рычаге ест, в обычном режиме педарачи переключаюцца на 3000 оборотах, а в спорте при 5000. Где то так примерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2008 1:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Alex_P Я бы не задумываясь промыл гидроблок ... хотя бы чтоб исключить его из подозрения . в любом случае не помешает. а неприятности из за него ой как могут быть , вплоть до того, что при неисправности соленоида или подклинивании золотника может сработать фрикцион, передающий на определённую секцию планетарной передачи вращение от двигателя и одновременно фрикцион, эту же секцию тормозящий. это факт ! как вы думаете , хорошо в этот момент фрикционам ?

в AD4 1 и 2 я передача работает ТОЛЬКО через гидротрансформатор , так что если исправный двигатель при трогании глохнет, я бы сначала подозревал гидромозги.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2008 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.06.2007 1:00
Сообщения: 94
Ник писал(а):
Alex_P Я бы не задумываясь промыл гидроблок ... хотя бы чтоб исключить его из подозрения . в любом случае не помешает. а неприятности из за него ой как могут быть , вплоть до того, что при неисправности соленоида или подклинивании золотника может сработать фрикцион, передающий на определённую секцию планетарной передачи вращение от двигателя и одновременно фрикцион, эту же секцию тормозящий. это факт ! как вы думаете , хорошо в этот момент фрикционам ?

в AD4 1 и 2 я передача работает ТОЛЬКО через гидротрансформатор , так что если исправный двигатель при трогании глохнет, я бы сначала подозревал гидромозги.

А где и у кого можно промыть гидроблок?

_________________
Renault Scenic 2,0i, F3R 791, DP0, 1999 г.в. - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2008 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
sheriff По правде говоря, не знаю , я промывал сам.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Ник, промывал с разборкой гидроплиты? Это я к тому, что в мануалах есть рекомендация по промывку гидроблока без его разборки (типа поместить в какой-то ПОДХОДЯЩИЙ моющий раствор :crazy: )

Люди! Подскажите где в Минске (желательно на Малиновке, у меня туда товарищ еженедельно катается) можно купить фильтр (тот что в картере) на AD4, к нему же прокаладку поддона и фильтрик в гидроплиту плюс шайбы уплотнительные медные на пробки в поддоне, да и Дексрон-II до кучи, собираюсь поменять масло с промывкой гидроблока, а у нас в деревне таких запчастей не достать :(((

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 16:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Mikle
По поводу того какие детальки тебе надо, их номера и внешний вид -можно глянуть ТУТ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB