У меня на ямках, больших и малых, щелчки были, причем такие, что казалось мембрана какая-то, отдача была и в руль и на педали. Заменил сайлент-блоки передних рычагов, рулевые тяги+наконечники, опорные подшипники, втулки стабилизатора (машина R19), опоры двигателя, но желаемого результата не получилось. Так и катался всю зиму, пока не поехал переобувать резину. На шиномонтаже сказали, что похоже разбит ступичный подшипник и они оказались правы. После замены стук пропал. Хотя при езде симптомов выхода из строя подшипника (гула при повороте, вибрации) не было, он просто тихо разваливался, благо конструкция его (закрытый двухрядный шариковый) позволяет довольно долго эксплуаировать даже неисправный. Так что причин стука может быть много, и не обязательно, что это стучит впереди справа, как пишет автор ветки. Вполне может оказаться, что это какой-нибудь элемент задней подвески или даже глушитель (что однажды случалось на практике).
|