mexanik писал(а):
klyv05, не парься.Для начала определись, работает у тебя рэле вкл. вентелятора. А датчики по резьбе все одинаковые, разница в подключении. Я себе ставил от 41 Москича (t-82-87) и более 7 лет не знал проблемм, пока не продал машинку, хотя вывел в салон кнопку (параллельно датчику) на всякий вонючий случай.
Вот про реле я кстати и забыл надо будет найти его и проверить. Ещё есть подозрение на присоединения к датчику так как он долго был отключен возможно окислились контакты дачика поэтому и барахлит. А почитстить контакты возможно только сняв радиатор. Точно так же и заменить датчик тоже необходимо снимать радиатор. Сегодня поищу реле включения вентилятора. Жаль книги нету трудновато будет определить.
Да кстати пробовал напрямую подключать вентилятор т.е. плюс от аккума к датчику и от датчика к вентилятору стрелка достигала четвертой большой риски после нее кстати идут сразу меленькие рисочки венилятор не включался. Хотел еще подождать но побоялся потому что неизевстна температура почему и завёл такую тему. После чего плюнул на все и подключил через кнопку. Достигает срелка между 3-й и 4-й риской тись пожжужал охладился выключил. А в городе если в пробке включил и не выключаю. ВОТ.